Статьи
Во всех грузовых автомобилях ЗИЛ используется традиционная тормозная система с пневматическим приводом и тормозными механизмами барабанного типа. Тормозные барабаны грузовиков ЗИЛ в целом аналогичны барабанам других грузовиков, хотя и имеют особенности. О назначении тормозных барабанов ЗИЛ, их особенностях, типах и эксплуатации читайте в данной статье.
Владимирский моторо-тракторный завод (ВМТЗ) выпускает легкий и компактный дизельный двигатель Д144, который благодаря своим характеристикам и цене успешно конкурирует с зарубежными образцами, находя самое широкое применение в различной технике. О конструкции, модификациях и характеристиках двигателя Д144, а также о его применимости читайте в данной статье.
Работа в сложных условиях требует предельной выносливости, поэтому в грузовых автомобилях КрАЗах используются доказавшие свою надежность барабанные тормоза. В этой статье мы расскажем о тормозной системе кременчугских грузовиков и используемых в ней тормозных барабанах, об устройстве этих деталей и тех особенностях, на которых основана их надежность.
Автомобили КАМАЗ оснащаются современными дизельными двигателями, в которых используются системы питания топливом отечественного и зарубежного производства, в том числе и аппаратура Common Rail от Bosch. Об устройстве и принципах работы топливной системы камских грузовиков, а также об ее особенностях, эксплуатации и обслуживании читайте в этой статье.
Автоматическая трансмиссия имеет более сложную конструкцию, чем механическая, однако ее диагностику можно провести без разбора. Рядовому автовладельцу доступен не только простой визуальный осмотр коробки и проверка некоторых ее компонентов, но также и три теста трансмиссии, по результатам которых можно делать выводы о наличии тех или иных неисправностей.
Автоматическая трансмиссия считается надежной и долговечной, однако и она, постоянно работая в тяжелых условиях, подвержена поломкам. О том, какие неисправности характерны для автоматической коробки переключения передач, как их диагностировать и устранять, а также об особенностях эксплуатации и обслуживании «автомата» читайте в предложенной статье.
Автомобили Камского автозавода известны своей мощностью, проходимостью и универсальностью — это достигнуто применением мощного двигателя и эффективной трансмиссии. О том, как устроена и работает трансмиссия грузовиков КАМАЗ, а также об устройстве, работе и обслуживании отдельных ее компонентов — ведущих мостов и карданного вала — читайте в данной статье.
Механическая коробка передач и трансмиссия в целом — одна из наиболее нагруженных систем автомобиля, работающая в сложных условиях, поэтому для нее очень высока вероятность поломок. О том, какие неисправности характерны для механической КПП, как их диагностировать и устранить, а также об эксплуатации и обслуживании трансмиссии читайте в данной статье.
Грузовые автомобили КАМАЗ оснащаются топливными баками большой емкости, которые обеспечивают значительную автономность и длительный пробег на одной заправке. О топливных баках КАМАЗ, их назначении, устройстве и типах, а также об особенностях эксплуатации и обслуживании читайте в предложенной статье.
Автомобили с дизельными двигателями завоевывают все большую популярность. Есть множество причин, которыми руководствуются автовладельцы при покупке авто именно с дизельным мотором. При этом нужно учитывать, что любая техника может дать сбой и потребуется ее восстановление. Ремонт дизельного двигателя имеет свои особенности по сравнению с бензиновым.
Практически все новые автомобили сегодня оснащаются бортовыми компьютерами, которые управляют работой двигателя, а также формируют и сохраняют коды ошибок и неисправностей. Однако компьютер формирует коды неисправностей только электронной части системы управления, системы зажигания и иных систем, в работе которых принимает участие электроника. А механические неисправности двигателя, как то износ, поломка деталей и т.д., диагностируется только при визуальном осмотре, прослушивании работы двигателя и по иным внешним признакам.
Двигатель — один из самых важных и сложных агрегатов в автомобиле. Современные моторы очень надежны и эффективны, однако в них под воздействием механических и тепловых нагрузок, а также по другим причинам могут возникать различные неисправности. О поломках бензиновых и дизельных двигателей, их причинах и способах устранения рассказано в данной статье.
Кабина автомобиля выполняет несколько функций, главная из которых — обеспечение комфортных условий работы для водителя. Современные кабины МАЗ имеют сложное устройство, требуют определенного ухода, а иногда и ремонта. О том, какое устройство имеет кабина МАЗ, как она выполняет свои функции, а также об ее обслуживании и ремонте читайте в данной статье.
Для нормальной работы двигателя часть его мощности необходимо тратить на привод вспомогательных агрегатов — генератора, насосов, деталей ГРМ и других. Крутящий момент для этого отбирается от коленчатого вала. В двигателях КАМАЗ для привода агрегатов, расположенных в передней части, используется специальный вал, о котором подробно рассказано в данной статье.
В конструкции тракторов МТЗ-80/82 использовано множество оригинальных решений, благодаря которым эти машины получились простыми, надежными и по-настоящему универсальными. Необычно построена и ходовая часть тракторов — о ходовой части, ее устройстве и работе, а также отдельно о переднем брусе полурамы, его назначении и устройстве читайте в данной статье.
Популярные в нашей стране южнокорейские компактные грузовики Hyundai серий HD 65/72/78 построены по классической схеме, они оснащаются механической трансмиссией с приводом на заднюю ось. Передача крутящего момента от КПП на ведущий мост производится с помощью карданного вала — об этой детали, ее устройстве, типах и применимости читайте в данной статье.
Сцепление — один из важнейших узлов трансмиссии, именно благодаря сцеплению автомобиль может плавно начать движение, а включение скоростей производится без рывков. Выключение сцепления производится тремя деталями — вилкой сцепления, ее валом и рычагом вала. Об этих деталях, их назначении и роли в функционировании сцепления пойдет речь в данной статье.
Все грузовые автомобили Минского автозавода оснащаются тормозной системой с пневматическим приводом и тормозными механизмами барабанного типа. В этой статье вы узнаете все, что нужно знать о барабанных тормозах МАЗ, их устройстве, типах, особенностях эксплуатации и обслуживании, а также о самостоятельном ремонте и регулировках колесных тормозных механизмов.
Стремянки рессор - важный элемент в подвеске автомобиля. Стремянки кузова - важный элемент крепления. Бывают случаи, когда штатные стремянки не получается использовать. Например, их нет в продаже. Или дополнительные листы рессоры, который вы поставили для усиления, не дают прикрепить рессоры к мосту. Оказывается заказать изготовление качественной и недорогой стремянки не очень сложно.