Гарантия и возврат
АвтоАльянс стремится выстраивать комплексный лояльный подход при работе со всеми клиентами.
Если Вам требуется обменять приобретенный товар или у Вас возникли другие вопросы, связанные с поставляемым товаром, сообщите об этом вашему менеджеру, и он приложит все усилия для решения Вашей проблемы (ФИО менеджера указывается в УПД, а также в личном кабинете на сайте).
Проверка товара при получении |
Очень важно при получении товара на складе, в магазине, в транспортной компании, курьерской службе и т.п. проверить, что заказ доставлен полностью, все позиции соответствуют тому, что Вы заказывали, упаковка и сам товар не имеют следов внешних повреждений. АвтоАльянс в своей работе выбирает только проверенные и качественные логистические службы, однако теоретически возможны ошибки в работе транспортных организаций. Если при получении заказа Вы выявили какие-либо недостатки товара, просим Вас незамедлительно сообщить об этом выдающей стороне, составить акт о выявленных повреждениях и сфотографировать заказ. При обнаружении повреждений упаковки с товаром (крены, смещение товара, нарушение упаковки, потертости и др.), повреждений самого товара или недостачи заказанных позиций просим Вас сделать фотографии с общим и детальным планом повреждения тары / товара до начала разгрузки. Просим Вас делать фотографии, на которых четко видно повреждение тары, товара и/или бой товара. Для согласования дальнейших действий по возврату товара/заказа обратитесь к Вашему менеджеру (ФИО менеджера указывается в УПД, а также в личном кабинете на сайте) или напишите на почту claim@autoopt.ru Для юридических лиц: В случае расхождения по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей в соответствии с правилами организации гарантийного и рекламационного обслуживания возврат товара осуществляется следующим образом:
|
Гарантийные обязательства на товар |
Специалисты гарантийного отдела всегда стремятся помочь клиентам компании в решении трудностей, возникших в процессе эксплуатации запчастей и комплектующих. Обращаем Ваше внимание, что каждый товар имеет свой срок гарантийного обслуживания, определенный заводом-производителем. В равной степени, в зависимости от типа и марки товара может меняться время, необходимое для рассмотрения гарантийного обращения. Кроме того, в ряде случаев сотрудникам гарантийного отдела могут потребоваться дополнительные документы и информация. При наступлении гарантийного случая просим обращаться на электронную почту гарантийного отдела: garanty@autoopt.ru При обращении заполните, пожалуйста, акт (скачать акт) и отправьте его вместе с описанием ситуации и копией документов, подтверждающих покупку по электронной почте. Для юридических лиц: При наступлении гарантийного случая в соответствии с правилами организации гарантийного и рекламационного обслуживания возврат/обмен товара осуществляется следующим образом:
Товар со скрытыми недостатками и технически сложный товар (в том числе товар, для определения причин неисправности которого требуется проведение дополнительных исследований) принимается на проверку, на основании результатов которой выносится окончательное решение о возможности возмещения стоимости товара, его замене на аналогичный или возврате товара покупателю (с актом проверки) |
Возврат товара надлежащего качества |
Для физических лиц: Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», Вы можете вернуть или обменять определенный товар надлежащего качества, приобретенный в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе вернуть товар, приобретенный в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара. Для возврата необходим чек, упаковка, товар не был в эксплуатации. Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель не имеет права отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Для юридических лиц: Возврат товара происходит согласно договору поставки, либо по взаимной договоренности сторон. В соответствии с правилами организации гарантийного и рекламационного обслуживания возврат товара осуществляется следующим образом:
При возврате товара его упаковка не должна быть повреждена, вскрыта, товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Если товар является частью комплекта, возвращается полный комплект. Обратите внимание, что на основании Правительственного Постановления №55 технически сложный товар подлежит возврату или обмену только на основании его ненадлежащего качества. В рамках данного постановления к технически сложным приравниваются детали, признанные номерными агрегатами. На поверхности комплектующих в таком случае указан уникальный число-буквенный идентификатор, в котором зашифрованы сведения о модели и реквизиты производителя. Код можно обнаружить на кузове, двигателе, коробке передач и других деталях. В случае возврата товара надлежащего качества, поставленного по индивидуальному заказу (товар, не являющийся ассортиментным для компании-продавца и не поддерживаемый в складском наличии на постоянной основе), продавец оставляет за собой право принять такой товар на реализацию с расчётом за него по факту его продажи. |