Регламент ТО
Задача планового технического обслуживания техники КАМАЗ – поддержание автомобилей в исправном состоянии. Заводом разработана сетка ТО обеспечивающая оптимальное состояние техники на протяжении всего периода эксплуатации. Проводимые работы и их периодичность отличаются для различных автомобилей и их модификаций, а так же могут зависеть от условий эксплуатации техники.
5
типов обслуживания
- ЕО (ежедневное обслуживание) - выполняется силами водителей и не требует визита в специализированный сервис. Ключевая задача ЕО в общем контроле за системами автомобиля и превентивном обнаружении неисправностей.
- ТО-2500 – проводится один раз после периода обкатки автомобиля и является финальным этапом ввода техники в эксплуатацию. Выполнение смазочных и профилактических работ, совмещенных с контролем и регулировкой основных систем, позволяет беспроблемно эксплуатировать технику в дальнейшем.
- ТО-1 и ТО-2 – первое и второе техническое обслуживание направлены на выявление текущих неисправностей, а так же предупреждение их появления. Своевременное выполнение смазочных, регулировочных и диагностических работ крайне важно при интенсивной эксплуатации грузовой техники.
- СТО (сезонное обслуживание) – это ряд дополнительных сезонных работ, выполняемых осенью каждого года для подготовки техники к холодному сезону, с проведением индивидуального перечня операций, не выполняемых в рамках ТО-1 и ТО-2.
Запись на обслуживание СТО
+7 495 190-74-01доб. 1603, 1652
Вызов мобильного сервиса
8 800 700-05-95доб. 1506
Единая сетка технического обслуживания
В основной период эксплуатации а/м ТО выполняется в зависимости от условий работы техники. Периодичность указана в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации
Все виды технического обслуживания состоят из уникальных операций, т.е. ни одна операция ТО-1 не входит ни в ТО-2, ни в СТО
При проведении ТО допускается выполнять как отдельные виды ТО, так и нескольких видов ТО одновременно (ТО-1 и ТО-2; ТО-2 и СТО; ТО-1 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО).
При необходимости во время ТО выполняется сопутствующий текущий ремонт, перечень которого указывается в технологических картах, разработанных НТЦ ПАО «КАМАЗ». Общая трудоемкость такого ремонта не должна превышать 20% от общей трудоемкости ТО
Преимущества проведения планового ТО в Сервисном Центре КАМАЗ компании Авто-Альянс
Только квалифицированные механики, которые проведут ТО точно в соответствии с регламентом и не упустят ни одного дефекта
Возможность оплачивать ТО наличным и безналичным способом, а так же в отсрочку по договору
Применение только оригинальных смазочных материалов и запчастей КАМАЗ, что гарантирует долгий срок службы техники
Сервисный Центр обладает достаточными мощностями. Чтобы взять автомобиль в работу в день обращения
Связаться с нами
Оставить заявку на услуги СТО, узнать стоимость услуг и основные гарантийные обязательства по телефонам:
+7 (495) 190-74-018 800 700-05-95 доб. 1603, 1652