Контейнерные перевозки запчастей
Технические характеристики универсальных контейнеров:
Контейнер | Типоразмер | Масса груза
макс, т | Масса тары, т | Масса брутто, т | Внутр. объем,
куб. м | Европаллет
в 1 слой | Геометрические размеры | Ширина дверного
проема в свету | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
наружные | внутренние | Ширина, мм | Высота, мм | |||||||||||
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | |||||||||
3т | УК-3 | 2,40 | 0,60 | 3,00 | 5,16 | н/д | 2100 | 1325 | 2400 | 1930 | 1225 | 2128 | 1225 | 2090 |
5т | УК-5 | 3,90 | 1,10 | 5,00 | 10,40 | н/д | 2650 | 2100 | 2400 | 2515 | 1950 | 2128 | 1950 | 2100 |
20 фут. низкий | 1С | 18,00 | 2,00 | 20,00 | 30,60 | 11 | 6058 | 2438 | 2350 | 5867 | 2330 | 2197 | 2286 | 2134 |
20 фут. стандарт | 1СС | 21,75 | 2,25 | 24,00 | 32,70 | 11 | 6058 | 2438 | 2591 | 5867 | 2330 | 2350 | 2286 | 2261 |
20 фут. High Cube | 1ССC | 21,65 | 2,35 | 24,00 | 36,00 | 11 | 6058 | 2438 | 2895 | 5867 | 2330 | 2700 | 2286 | 2585 |
40 фут. низкий | 1А | 26,78 | 3,70 | 30,48 | 62,40 | 23 | 12192 | 2438 | 2350 | 11988 | 2330 | 2197 | 2286 | 2134 |
40 фут. стандарт | 1АА | 26,58 | 3,90 | 30,48 | 66,60 | 23 | 12192 | 2438 | 2591 | 11988 | 2330 | 2350 | 2286 | 2261 |
40 фут. High Cube | 1ААA | 26,33 | 4,15 | 30,48 | 72,00 | 23 | 12192 | 2438 | 2895 | 11988 | 2330 | 2700 | 2286 | 2585 |
Внимание!
Внутренние размеры контейнеров, размеры дверного проема, кубатура, вес пустого контейнера и вес полезной загрузки могут незначительно меняться в зависимости от производителя контейнера. В таблице указаны усредненные значения.
Полезно знать:
Учитывая географию России, контейнерные перевозки — наиболее экономичный и правильный вид транспортировки ваших оптовых заказов. Сухой грузовой контейнер (от английского слова "container" — "вместилище, сосуд") — это стандартная транспортная единица многократного использования, предназначенная для перевозки грузов разными видами транспорта. Грузовой контейнер используется как съемная часть различных транспортных средств и приспособлен для механизированной погрузки-выгрузки и перегрузки с одного вида транспорта на другой.
Все контейнеры стандартизованы по массе брутто, габаритным и присоединительным размерам, а также по конструкции устройств для крепления их на железнодорожном и автомобильном транспорте и к захватным органам погрузочно-разгрузочных машин. При этом размеры и вместимость контейнеров соответствуют грузоподъемности и габаритным размерам транспортных средств. Это позволяет осуществлять смешанные перевозки разными видами транспорта с минимальной потерей времени. Например, если автозапчасти необходимо отправить покупателю на Сахалин, то в этом случае контейнер прибудет на оптовый склад автозапчастей "АвтоАльянса" на автомобиле, затем будет перегружен на ж/д платформу и часть пути проследует даже на морском пароме.
Универсальный сухой контейнер представляет собой полностью закрытый, пылеводонепроницаемый стальной «ящик» сварной конструкции. Он состоит из несущего каркаса, связанного по всем углам фитингами, и обшивки. Контейнер оснащен крышей, боковыми и торцевыми стенками из гофрированного железа, достаточно жесткими, чтобы выдержать возможные нагрузки и удары. Элементы каркаса — угловые стойки торцевой и дверной рам, поперечная и продольная балки — выполнены из профилей с толщиной полок 3…6 мм. Двустворчатая дверь универсального контейнера раскрывается по всей ширине и высоте контейнера. Ее створки оборудованы штанговыми кулачковыми запорными устройствами прижимной конструкции, благодаря чему створки открываются на 270°. В полностью открытом состоянии створки плотно прилегают к наружным боковым стенкам контейнера, что исключает возможность их повреждения в процессе погрузки-выгрузки. Размер дверного проема по ширине и высоте является важным параметром при заказе контейнера для доставки разнородных грузов.
Для герметизации дверных створок используются уплотнения лабиринтного типа, предотвращающие попадание влаги внутрь. Конструкция запорных устройств исключает возможность самопроизвольного открытия двери под действием вибраций и других нагрузок, возникающих в процессе эксплуатации, при условии правильного размещения груза внутри контейнера. Для обеспечения сохранности грузов при перевозке и хранении на запорное устройство контейнера вешают пломбу. Открыть дверные створки при опломбированном (опечатанном) запорном устройстве, снять и установить пломбу на прежнее место невозможно, не повредив ее. При отправке контейнера "АвтоАльянс" сообщает информацию клиенту о количестве и номерах пломб.