Статьи

Интервал
Рассухариватель клапанов: простая работа с клапанами

Замена клапанов двигателя внутреннего сгорания затрудняется необходимостью съема сухарей — для этой операции используются специальные рассухариватели клапанов. Все об этом инструменте, его существующих типах, конструкции и принципе действия, а также о его выборе и применении читайте в данной статье.

Клапан МАЗ включения привода сцепления

Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

Клапан включения делителя: возможность расширенного управления трансмиссией

Ряд современных грузовых автомобилей оснащаются делителями — специальными редукторами, удваивающими общее число передач трансмиссии. Управляется делитель пневматическим клапаном — об этом клапане, его конструкции и функционировании, а также о верном выборе, замене и ТО клапана читайте этой в статье.

Толкатель клапана: надежная связь распредвала и клапанов

В большинстве двигателей внутреннего сгорания газораспределительный механизм содержит детали, обеспечивающие передачу усилия от распределительного вала на клапаны — толкатели. Все о толкателях клапанов, их типах, конструкции и особенностях работы, а также об их выборе и замене читайте в этой статье.

Прокладка крышки клапанной: чистота двигателя и защита клапанного механизма

В двигателях с верхним расположением клапанов и других устройств ГРМ предусмотрена крышка, которая устанавливается на головку блока цилиндров через прокладку. О том, что такое прокладка клапанной крышки, каких типов она бывает и как устроена, а также о ее правильном выборе и замене читайте в статье.

Клапан перепускной ТНВД: давление топлива - под контролем

Поддержка постоянного давления топлива в ТНВД дизельных двигателей — обязательное условие работы данного агрегата и всей системы питания. Постоянство давления достигается применением перепускных (редукционных) клапанов — все об этих деталях, их типах и конструкции, работе и замене читайте в статье.

Клапан ускорительный: быстрая и надежная работа пневмотормозов

Пневматический привод тормозной системы прост и эффективен в работе, однако большая длина магистралей может приводить к запаздыванию срабатывания тормозных механизмов задних осей. Эту проблему решает специальный узел — ускорительный клапан, устройству и работе которого посвящена данная статья.

Клапан электромагнитный: устройство и принцип работы

На всех типах автомобилей, автобусов, тракторов и спецтехники широко применяются устройства управления потоками жидкостей и газов — электромагнитные клапаны. О том, что такое электромагнитные клапаны, как они устроены и работают, и какое место занимают в автотракторной технике — читайте в этой статье.

Клапан-распределитель тормозной системы Hyundai Porter: надежные тормоза в любых условиях

Тормозная система малотоннажного грузовика Hyundai Porter содержит в своем составе важную деталь, которая делает торможение более надежным — клапан-распределитель или регулятор тормозных усилий. Об этой детали, ее назначении и устройстве, а также в целом о тормозной системе «Портера» читайте в статье.

Блок электромагнитных клапанов КАМАЗ-ЕВРО: управляет воздух

В современных грузовых автомобилях самое широкое применение получили пневматические системы управления, в которых для привода исполнительных механизмов используется сжатый воздух. Управление потоками сжатого воздуха осуществляется электромагнитными клапанами, объединенными в блоки. О блоках электромагнитных клапанов, их устройстве, принципе работы и функциях рассказано в этой статье.

Машинка пневматическая для притирки клапанов

Клапаны ГРМ нельзя просто так заменить — новые клапаны сразу после установки не обеспечивают герметичности камеры сгорания, что негативно сказывается на работе двигателя. Производить притирку клапанов можно разными способами, но один из лучших — использование специальной пневматической машинки. Об этом инструменте пойдет речь в данной статье.

Четырехконтурные защитные воздушные клапаны

Четырехконтурные защитные воздушные клапаны предназначены для разделения одной питающей магистрали на два основных и два дополнительных контура, обеспечения первоочередного наполнения основных контуров, автоматического отключения одного из контуров в случае его повреждения или нарушения герметичности. А так же для сохранения запаса сжатого воздуха в неповрежденных контурах и сохранения запаса сжатого воздуха во всех контурах в случае повреждения питающей магистрали.