Статьи

Интервал
Насос топливный перекачивающий: ручная помощь двигателю

Иногда для запуска двигателя нужно предварительно заполнить систему питания топливом — эта задача решается с помощью ручного подкачивающего насоса. О том, что такое насос ручной подкачки топлива, зачем он нужен, каких типов бывает и как устроен, а также о выборе и замене этих узлов читайте в статье.

ТНВД КАМАЗ: насос работает, как часы

Автомобили КАМАЗ оснащаются современными дизельными двигателями, в которых используются системы питания топливом отечественного и зарубежного производства, в том числе и аппаратура Common Rail от Bosch. Об устройстве и принципах работы топливной системы камских грузовиков, а также об ее особенностях, эксплуатации и обслуживании читайте в этой статье.

Топливный насос бензинового двигателя

Эффективная работа топливной системы автомобиля невозможна без топливного насоса, который отвечает за подачу необходимого количества топлива к форсункам или к карбюратору. Топливные насосы могут иметь разные типы привода, в зависимости от чего подразделяются на два основных вида: механические и электрические.

ТНВД РААЗ - топливные насосы высокого давления

Рядные 4-секционные топливные насосы высокого давления (ТНВД) производства «РААЗ АМО ЗИЛ» для семейства двигателей Д245, Д243-УП ММЗ, Д144-ВМТЗ снабжены топливоподкачивающим насосом одинарного действия, всережимным регулятором частоты вращения, корректором по наддуву. Корпус насоса и корпус регулятора изготовлены раздельно. Конструкторская документация разработана совместно с фирмой «MOTORPAL a.s.» (Чехия).