Запчасти от А до Я
Запчасти с 191220 по 191240 из 395571
Артикул: 941-2918054
941-2918054-01СБ, 941-2918054-01
Артикул: 941-2918054
- Опт 3 3683.52 ₽
- Опт 2 3740.04 ₽
- Опт 1 3796.62 ₽
- Розница 3870 ₽
На складах : 52 шт.
 
                                        Артикул: 80-3000030-03
Артикул: 80-3000030-03
- Опт 3 73932 ₽
- Опт 2 75245.04 ₽
- Опт 1 75851.04 ₽
- Розница 91950 ₽
Артикул: 80-3000030
Артикул: 80-3000030
- Опт 3 65347.02 ₽
- Опт 2 66559.02 ₽
- Опт 1 67165.02 ₽
- Розница 81345 ₽
 
                                        Артикул: 25.31.134
Артикул: 25.31.134
- Опт 3 1195.77 ₽
- Опт 2 1285.86 ₽
- Опт 1 1351.38 ₽
- Розница 2370 ₽
 
                                        Артикул: А25.39.026
Артикул: А25.39.026
- Опт 3 3929 ₽
- Опт 2 4143.87 ₽
- Опт 1 4328.04 ₽
- Розница 8790 ₽
 
                                            Открытое акционерное общество "Минский автомобильный завод" (ОАО МАЗ) - крупнейшее предприятие Республики Беларусь по выпуску большегрузной автомобильной, пассажирской, прицепной и автокрановой техники. Завод является самостоятельным хозяйствующим субъектом с правом юридического лица, входит в качестве головного предприятия в состав Производственного объединения "БелавтоМАЗ", в составе которого находятся также РУП "БААЗ" (г. Барановичи), РУП "ОЗАА" (г. Осиповичи) , РУА "КЗТШ" (г. Жодино), РУП "Литмаш" (г. Минск), ПРУП "ДЭМЗ" (г. Дзержинск), РУП "СтройМАЗтрест" (г. Минск). Минский автомобильный завод включает в себя все виды действующих производств, свойственных современным крупным машиностроительным заводам, среди которых: литейное, кузнечное, прессовое, сварочное, механообрабатывающее, термическое, окрасочное, сборочное, инструментальное. Наша компания является официальным дилером ОАО МАЗ. По итогам работы ТПС наша компания получила статус "Лучшего дилера 2009 года по продаже запасных частей ОАО МАЗ". На наших складах очень широкий ассортимент запчастей, кабин и рам для автомашин МАЗ. Мы предлагаем нашим покупателям самые низкие цены на продукцию ОАО МАЗ.
Артикул: 941-2918054-01
998642918054
Артикул: 941-2918054-01
 
                                                Открытое акционерное общество "Минский автомобильный завод" (ОАО МАЗ) - крупнейшее предприятие Республики Беларусь по выпуску большегрузной автомобильной, пассажирской, прицепной и автокрановой техники. Завод является самостоятельным хозяйствующим субъектом с правом юридического лица, входит в качестве головного предприятия в состав Производственного объединения "БелавтоМАЗ", в составе которого находятся также РУП "БААЗ" (г. Барановичи), РУП "ОЗАА" (г. Осиповичи) , РУА "КЗТШ" (г. Жодино), РУП "Литмаш" (г. Минск), ПРУП "ДЭМЗ" (г. Дзержинск), РУП "СтройМАЗтрест" (г. Минск). Минский автомобильный завод включает в себя все виды действующих производств, свойственных современным крупным машиностроительным заводам, среди которых: литейное, кузнечное, прессовое, сварочное, механообрабатывающее, термическое, окрасочное, сборочное, инструментальное. Наша компания является официальным дилером ОАО МАЗ. По итогам работы ТПС наша компания получила статус "Лучшего дилера 2009 года по продаже запасных частей ОАО МАЗ". На наших складах очень широкий ассортимент запчастей, кабин и рам для автомашин МАЗ. Мы предлагаем нашим покупателям самые низкие цены на продукцию ОАО МАЗ.
 
                                         
                                            История предприятия начинается с 1934 года с центральной ремонтной мастерской совхоза "Гигант" Сальского района Ростовской области. Мастерская была преобразована в авторемонтный завод по капитальному ремонту тракторов, моторов и автомашин.
Во время войны завод выпускал спецпродукцию, затем был эвакуирован в г. Гори на Кавказе. И после освобождения Ростовской области завод вернулся на свое место в Сальский район, где освоил выпуск токарных станков. До 1959 года страна получала высокопроизводительные станки. А с 1960 завод специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники для уборки незерновой части урожая - копновозов КНУ-11 и стогометателей СНУ - 0,5. А затем и новой сельскохозяйственной машины - копновоза КУН - 10. В 1965 году предприятие переименовалось в Сальский завод сельскохозяйственного машиностроения - "Сальсксельмаш".
С 1976 года началась подготовка к выпуску фронтального погрузчика ПФ-0.75, предназначенного для работы на складах минеральных удобрений. Основная продукция с 1983 года и по нынешний день - погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0.8, выпускаемый в нескольких комплектациях. Прекрасных отзывов удостоен и стогометатель-погрузчик СНУ-550.
В 2003 году "Сальсксельмаш" приступил к выпуску коммунальной техники: щеток, отвалов, погрузчиков на трактора различных марок.
С 2004 года завод приступил к перевооружению производства. Было освоено холодное выдавливание гидроарматуры, плазменная резка труб различных профилей и диаметров, изготовление деталей на станках с числовым программным управлением.
За период с 2006 по 2012 год завод значительно обновил станочный парк. Были приобретены 5 лазерно-раскройных комплексов, более 20 токарных станков с ЧПУ, гибочный пресс,6 токарных полуавтоматов, 3 ленточно-пильных станка, 12 фрезерных станков, пружинонавивочный станок, около 40 современных сварочных аппаратов, 2 печи, введена в строй новая конвейерная окрасочная линия, восстановлены 2 линии нанесения оцинкованного покрытия, построены и восстановлены несколько цехов и котельная.
Артикул: КО 13.000У
Артикул: КО 13.000У
- Опт 3 929.22 ₽
- Опт 2 939.3 ₽
- Опт 1 960.54 ₽
- Розница 980 ₽
 
                                                История предприятия начинается с 1934 года с центральной ремонтной мастерской совхоза "Гигант" Сальского района Ростовской области. Мастерская была преобразована в авторемонтный завод по капитальному ремонту тракторов, моторов и автомашин.
Во время войны завод выпускал спецпродукцию, затем был эвакуирован в г. Гори на Кавказе. И после освобождения Ростовской области завод вернулся на свое место в Сальский район, где освоил выпуск токарных станков. До 1959 года страна получала высокопроизводительные станки. А с 1960 завод специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники для уборки незерновой части урожая - копновозов КНУ-11 и стогометателей СНУ - 0,5. А затем и новой сельскохозяйственной машины - копновоза КУН - 10. В 1965 году предприятие переименовалось в Сальский завод сельскохозяйственного машиностроения - "Сальсксельмаш".
С 1976 года началась подготовка к выпуску фронтального погрузчика ПФ-0.75, предназначенного для работы на складах минеральных удобрений. Основная продукция с 1983 года и по нынешний день - погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0.8, выпускаемый в нескольких комплектациях. Прекрасных отзывов удостоен и стогометатель-погрузчик СНУ-550.
В 2003 году "Сальсксельмаш" приступил к выпуску коммунальной техники: щеток, отвалов, погрузчиков на трактора различных марок.
С 2004 года завод приступил к перевооружению производства. Было освоено холодное выдавливание гидроарматуры, плазменная резка труб различных профилей и диаметров, изготовление деталей на станках с числовым программным управлением.
За период с 2006 по 2012 год завод значительно обновил станочный парк. Были приобретены 5 лазерно-раскройных комплексов, более 20 токарных станков с ЧПУ, гибочный пресс,6 токарных полуавтоматов, 3 ленточно-пильных станка, 12 фрезерных станков, пружинонавивочный станок, около 40 современных сварочных аппаратов, 2 печи, введена в строй новая конвейерная окрасочная линия, восстановлены 2 линии нанесения оцинкованного покрытия, построены и восстановлены несколько цехов и котельная.
Артикул: 941-2918054-01
941-2918054
Артикул: 941-2918054-01
- Опт 3 2814.9 ₽
- Опт 2 2858.34 ₽
- Опт 1 2901.78 ₽
- Розница 2950 ₽
На складах : 29 шт.
Артикул: М*
Артикул: М*
- Опт 3 109.98 ₽
- Опт 2 109.98 ₽
- Опт 1 109.98 ₽
- Розница 110 ₽
 
                                         
                                            История предприятия начинается с 1934 года с центральной ремонтной мастерской совхоза "Гигант" Сальского района Ростовской области. Мастерская была преобразована в авторемонтный завод по капитальному ремонту тракторов, моторов и автомашин.
Во время войны завод выпускал спецпродукцию, затем был эвакуирован в г. Гори на Кавказе. И после освобождения Ростовской области завод вернулся на свое место в Сальский район, где освоил выпуск токарных станков. До 1959 года страна получала высокопроизводительные станки. А с 1960 завод специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники для уборки незерновой части урожая - копновозов КНУ-11 и стогометателей СНУ - 0,5. А затем и новой сельскохозяйственной машины - копновоза КУН - 10. В 1965 году предприятие переименовалось в Сальский завод сельскохозяйственного машиностроения - "Сальсксельмаш".
С 1976 года началась подготовка к выпуску фронтального погрузчика ПФ-0.75, предназначенного для работы на складах минеральных удобрений. Основная продукция с 1983 года и по нынешний день - погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0.8, выпускаемый в нескольких комплектациях. Прекрасных отзывов удостоен и стогометатель-погрузчик СНУ-550.
В 2003 году "Сальсксельмаш" приступил к выпуску коммунальной техники: щеток, отвалов, погрузчиков на трактора различных марок.
С 2004 года завод приступил к перевооружению производства. Было освоено холодное выдавливание гидроарматуры, плазменная резка труб различных профилей и диаметров, изготовление деталей на станках с числовым программным управлением.
За период с 2006 по 2012 год завод значительно обновил станочный парк. Были приобретены 5 лазерно-раскройных комплексов, более 20 токарных станков с ЧПУ, гибочный пресс,6 токарных полуавтоматов, 3 ленточно-пильных станка, 12 фрезерных станков, пружинонавивочный станок, около 40 современных сварочных аппаратов, 2 печи, введена в строй новая конвейерная окрасочная линия, восстановлены 2 линии нанесения оцинкованного покрытия, построены и восстановлены несколько цехов и котельная.
Артикул: КО 14.000
Артикул: КО 14.000
 
                                                История предприятия начинается с 1934 года с центральной ремонтной мастерской совхоза "Гигант" Сальского района Ростовской области. Мастерская была преобразована в авторемонтный завод по капитальному ремонту тракторов, моторов и автомашин.
Во время войны завод выпускал спецпродукцию, затем был эвакуирован в г. Гори на Кавказе. И после освобождения Ростовской области завод вернулся на свое место в Сальский район, где освоил выпуск токарных станков. До 1959 года страна получала высокопроизводительные станки. А с 1960 завод специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники для уборки незерновой части урожая - копновозов КНУ-11 и стогометателей СНУ - 0,5. А затем и новой сельскохозяйственной машины - копновоза КУН - 10. В 1965 году предприятие переименовалось в Сальский завод сельскохозяйственного машиностроения - "Сальсксельмаш".
С 1976 года началась подготовка к выпуску фронтального погрузчика ПФ-0.75, предназначенного для работы на складах минеральных удобрений. Основная продукция с 1983 года и по нынешний день - погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0.8, выпускаемый в нескольких комплектациях. Прекрасных отзывов удостоен и стогометатель-погрузчик СНУ-550.
В 2003 году "Сальсксельмаш" приступил к выпуску коммунальной техники: щеток, отвалов, погрузчиков на трактора различных марок.
С 2004 года завод приступил к перевооружению производства. Было освоено холодное выдавливание гидроарматуры, плазменная резка труб различных профилей и диаметров, изготовление деталей на станках с числовым программным управлением.
За период с 2006 по 2012 год завод значительно обновил станочный парк. Были приобретены 5 лазерно-раскройных комплексов, более 20 токарных станков с ЧПУ, гибочный пресс,6 токарных полуавтоматов, 3 ленточно-пильных станка, 12 фрезерных станков, пружинонавивочный станок, около 40 современных сварочных аппаратов, 2 печи, введена в строй новая конвейерная окрасочная линия, восстановлены 2 линии нанесения оцинкованного покрытия, построены и восстановлены несколько цехов и котельная.
 
                                            История предприятия начинается с 1934 года с центральной ремонтной мастерской совхоза "Гигант" Сальского района Ростовской области. Мастерская была преобразована в авторемонтный завод по капитальному ремонту тракторов, моторов и автомашин.
Во время войны завод выпускал спецпродукцию, затем был эвакуирован в г. Гори на Кавказе. И после освобождения Ростовской области завод вернулся на свое место в Сальский район, где освоил выпуск токарных станков. До 1959 года страна получала высокопроизводительные станки. А с 1960 завод специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники для уборки незерновой части урожая - копновозов КНУ-11 и стогометателей СНУ - 0,5. А затем и новой сельскохозяйственной машины - копновоза КУН - 10. В 1965 году предприятие переименовалось в Сальский завод сельскохозяйственного машиностроения - "Сальсксельмаш".
С 1976 года началась подготовка к выпуску фронтального погрузчика ПФ-0.75, предназначенного для работы на складах минеральных удобрений. Основная продукция с 1983 года и по нынешний день - погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0.8, выпускаемый в нескольких комплектациях. Прекрасных отзывов удостоен и стогометатель-погрузчик СНУ-550.
В 2003 году "Сальсксельмаш" приступил к выпуску коммунальной техники: щеток, отвалов, погрузчиков на трактора различных марок.
С 2004 года завод приступил к перевооружению производства. Было освоено холодное выдавливание гидроарматуры, плазменная резка труб различных профилей и диаметров, изготовление деталей на станках с числовым программным управлением.
За период с 2006 по 2012 год завод значительно обновил станочный парк. Были приобретены 5 лазерно-раскройных комплексов, более 20 токарных станков с ЧПУ, гибочный пресс,6 токарных полуавтоматов, 3 ленточно-пильных станка, 12 фрезерных станков, пружинонавивочный станок, около 40 современных сварочных аппаратов, 2 печи, введена в строй новая конвейерная окрасочная линия, восстановлены 2 линии нанесения оцинкованного покрытия, построены и восстановлены несколько цехов и котельная.
Артикул: КО 00.011А
Артикул: КО 00.011А
- Опт 3 336.36 ₽
- Опт 2 339.36 ₽
- Опт 1 348.48 ₽
- Розница 355 ₽
 
                                                История предприятия начинается с 1934 года с центральной ремонтной мастерской совхоза "Гигант" Сальского района Ростовской области. Мастерская была преобразована в авторемонтный завод по капитальному ремонту тракторов, моторов и автомашин.
Во время войны завод выпускал спецпродукцию, затем был эвакуирован в г. Гори на Кавказе. И после освобождения Ростовской области завод вернулся на свое место в Сальский район, где освоил выпуск токарных станков. До 1959 года страна получала высокопроизводительные станки. А с 1960 завод специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники для уборки незерновой части урожая - копновозов КНУ-11 и стогометателей СНУ - 0,5. А затем и новой сельскохозяйственной машины - копновоза КУН - 10. В 1965 году предприятие переименовалось в Сальский завод сельскохозяйственного машиностроения - "Сальсксельмаш".
С 1976 года началась подготовка к выпуску фронтального погрузчика ПФ-0.75, предназначенного для работы на складах минеральных удобрений. Основная продукция с 1983 года и по нынешний день - погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0.8, выпускаемый в нескольких комплектациях. Прекрасных отзывов удостоен и стогометатель-погрузчик СНУ-550.
В 2003 году "Сальсксельмаш" приступил к выпуску коммунальной техники: щеток, отвалов, погрузчиков на трактора различных марок.
С 2004 года завод приступил к перевооружению производства. Было освоено холодное выдавливание гидроарматуры, плазменная резка труб различных профилей и диаметров, изготовление деталей на станках с числовым программным управлением.
За период с 2006 по 2012 год завод значительно обновил станочный парк. Были приобретены 5 лазерно-раскройных комплексов, более 20 токарных станков с ЧПУ, гибочный пресс,6 токарных полуавтоматов, 3 ленточно-пильных станка, 12 фрезерных станков, пружинонавивочный станок, около 40 современных сварочных аппаратов, 2 печи, введена в строй новая конвейерная окрасочная линия, восстановлены 2 линии нанесения оцинкованного покрытия, построены и восстановлены несколько цехов и котельная.
Артикул: 941-2918054
А941-2918054-01, 941-2918054-01
Артикул: 941-2918054
- Опт 3 3866.28 ₽
- Опт 2 3954.18 ₽
- Опт 1 4042.02 ₽
- Розница 4490 ₽
На складах : 37 шт.
 
                                            Открытое акционерное общество ОАО Тутаевский Моторный Завод - одно из крупнейших предприятий в СНГ по производству V8 V-образных 8-ми цилиндровых дизельных двигателей и запасных частей к ним. Это двигатели и силовые агрегаты мощностью от 270 до 480 л.с. предназначенные для магистральных автопоездов, большегрузных автомобилей-самосвалов, городских автобусов большой и особо большой вместимости, сельскохозяйственных и промышленных тракторов, внедорожной специализированной техники, дизельгенераторных установок, дорожно-строительной и другой техники, а также коробки перемены передач (КПП) и запасные части ЯМЗ к дизельным двигателям семейства ЯМЗ. На ОАО "ТМЗ" применяется политика бережливого производства. Акционерное общество "Тутаевский моторный завод" - специализированное предприятие по выпуску дизельных двигателей многоцелевого назначения мощностью от 350 до 560 л.с., а также коробок передач, сцеплений и запасных частей. Предприятие выпускает более 30 модификаций 8-цилиндровых. V-образных дизелей базовых моделей 8481 и 8424 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, которые по своему техническому уровню являются одними из самых современных в России, имеют высокие энергетические показатели, надежность и экономичность. Подтверждением этому служат неоднократные победы в международных ралли-марафонах автомобилей "КАМАЗ-Мастер", оснащенных спортивными модификациями двигателя 8424. Достоинства тутаевских моторов определяются их конструктивными особенностями. Это 4-клапанная индивидуальная головка цилиндра, возможность регулировки оптимального надпоршневого зазора при сборке двигателя, поршни с охлаждением внутренней полости маслом, топливная аппаратура с высокой энергией впрыска, встроенный водомасляный радиатор, привод вентилятора через гидродинамическую или фрикционную муфту с автоматическим управлением, а также использование в составе двигателя деталей и узлов, разработанных с участием мировых лидеров "Мале", "Гетце", "Гулд", "ККК" и изготовленных на фирменном оборудовании. Благодаря универсальности двигатели успешно используются на тяжелой автомобильной, дорожной и специальной технике, сельскохозяйственных и промышленных тракторах, в составе дизельных электростанций. Традиционными потребителями двигателей ТМЗ являются БелАЗ, Кировский завод, Минский, Курганский заводы колесных тягачей, Брянский автомобильный завод, ОАО "Электроагрегат". ОАО "Тутаевский моторный завод" является изготовителем и поставщиком 8-ступенчатых коробок передач с крутящим моментом до 125 кг х м для комплектации силовых агрегатов ЯМЗ (двигателей семейства ЯМЗ-236БЕ, ЯМЗ-238). Коробки передач представляют собой 4-х ступенчатый основной редуктор и 2-х ступенчатый демультипликатор планетарного типа. Надежная планетарная передача со встроенным мощным синхронизатором, имеющим развитые фрикционные кольца с молибденовым покрытием, обеспечивают высокую надежность демультипликатора и минимальное время переключения диапазонов, что благоприятно сказывается на динамике автомобиля. Коробки передач устанавливают на двигатели, имеющие как обычное 2-х дисковое сцепление с периферийным цилиндрическими пружинами (КПП ЯМЗ-238ВМ/ВК-40), так и однодисковое диафрагменное сцепление (КПП ЯМЗ-238ВМ/ВК-10/-50/-70). В настоящее время на заводе освоен выпуск коробок передач типа ЯМЗ-2381, который имеет усиленный первичный вал и адаптирован под электронный привод спидометра (КПП ЯМЗ-2381-02/-05/-06/-07). На всех коробках передач конструкцией предусмотрена возможность отбора мощности сбоку (до 40 л.с.), а в некоторых (КПП ЯМЗ-238ВМ/ВК-10, ЯМЗ-2381-05/-07) - и с заднего торца (до 100 л.с.).
Артикул: 201.1722077
201-1722077
Артикул: 201.1722077
- Опт 3 822.18 ₽
- Опт 2 869.64 ₽
- Опт 1 902.94 ₽
- Розница 1050 ₽
 
                                                Открытое акционерное общество ОАО Тутаевский Моторный Завод - одно из крупнейших предприятий в СНГ по производству V8 V-образных 8-ми цилиндровых дизельных двигателей и запасных частей к ним. Это двигатели и силовые агрегаты мощностью от 270 до 480 л.с. предназначенные для магистральных автопоездов, большегрузных автомобилей-самосвалов, городских автобусов большой и особо большой вместимости, сельскохозяйственных и промышленных тракторов, внедорожной специализированной техники, дизельгенераторных установок, дорожно-строительной и другой техники, а также коробки перемены передач (КПП) и запасные части ЯМЗ к дизельным двигателям семейства ЯМЗ. На ОАО "ТМЗ" применяется политика бережливого производства. Акционерное общество "Тутаевский моторный завод" - специализированное предприятие по выпуску дизельных двигателей многоцелевого назначения мощностью от 350 до 560 л.с., а также коробок передач, сцеплений и запасных частей. Предприятие выпускает более 30 модификаций 8-цилиндровых. V-образных дизелей базовых моделей 8481 и 8424 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, которые по своему техническому уровню являются одними из самых современных в России, имеют высокие энергетические показатели, надежность и экономичность. Подтверждением этому служат неоднократные победы в международных ралли-марафонах автомобилей "КАМАЗ-Мастер", оснащенных спортивными модификациями двигателя 8424. Достоинства тутаевских моторов определяются их конструктивными особенностями. Это 4-клапанная индивидуальная головка цилиндра, возможность регулировки оптимального надпоршневого зазора при сборке двигателя, поршни с охлаждением внутренней полости маслом, топливная аппаратура с высокой энергией впрыска, встроенный водомасляный радиатор, привод вентилятора через гидродинамическую или фрикционную муфту с автоматическим управлением, а также использование в составе двигателя деталей и узлов, разработанных с участием мировых лидеров "Мале", "Гетце", "Гулд", "ККК" и изготовленных на фирменном оборудовании. Благодаря универсальности двигатели успешно используются на тяжелой автомобильной, дорожной и специальной технике, сельскохозяйственных и промышленных тракторах, в составе дизельных электростанций. Традиционными потребителями двигателей ТМЗ являются БелАЗ, Кировский завод, Минский, Курганский заводы колесных тягачей, Брянский автомобильный завод, ОАО "Электроагрегат". ОАО "Тутаевский моторный завод" является изготовителем и поставщиком 8-ступенчатых коробок передач с крутящим моментом до 125 кг х м для комплектации силовых агрегатов ЯМЗ (двигателей семейства ЯМЗ-236БЕ, ЯМЗ-238). Коробки передач представляют собой 4-х ступенчатый основной редуктор и 2-х ступенчатый демультипликатор планетарного типа. Надежная планетарная передача со встроенным мощным синхронизатором, имеющим развитые фрикционные кольца с молибденовым покрытием, обеспечивают высокую надежность демультипликатора и минимальное время переключения диапазонов, что благоприятно сказывается на динамике автомобиля. Коробки передач устанавливают на двигатели, имеющие как обычное 2-х дисковое сцепление с периферийным цилиндрическими пружинами (КПП ЯМЗ-238ВМ/ВК-40), так и однодисковое диафрагменное сцепление (КПП ЯМЗ-238ВМ/ВК-10/-50/-70). В настоящее время на заводе освоен выпуск коробок передач типа ЯМЗ-2381, который имеет усиленный первичный вал и адаптирован под электронный привод спидометра (КПП ЯМЗ-2381-02/-05/-06/-07). На всех коробках передач конструкцией предусмотрена возможность отбора мощности сбоку (до 40 л.с.), а в некоторых (КПП ЯМЗ-238ВМ/ВК-10, ЯМЗ-2381-05/-07) - и с заднего торца (до 100 л.с.).
 
                                         
                                            Павловский автобусный завод (ПАЗ) — один из самых известных брендов российского автопрома с историей более 90 лет. Основанный в 1930 году как ЗАТИ, он выпускал инструменты, а в 1952-м перепрофилировался в автобусный завод. Первой моделью стал ПАЗ-651 на базе ГАЗа, а позже появились легендарные ПАЗ-652 и ПАЗ-672, выпускавшийся до 1989 года. С 1989-го ключевой моделью стал универсальный ПАЗ-3205, который до сих пор востребован.
Сегодня ПАЗ производит автобусы малого и среднего класса для городских, пригородных и междугородних перевозок. Они известны надёжностью, адаптацией к суровому климату и разнообразием модификаций. Важную роль играет ПААЗ (Первоуральский автоагрегатный завод), выпускающий амортизаторы для транспорта по стандартам ISO 9001 и ISO/TS 16949.
Завод активно развивается: модернизирует производство, расширяет линейку Вектор NEXT с экологичными двигателями и создаёт спецтехнику, включая низкопольные автобусы. Участие в госпрограммах помогает обновлять парки по всей стране. В планах — внедрение интеллектуальных систем, автоматизация и новые конкурентоспособные модели.
ПАЗ и ПААЗ соблюдают международные стандарты безопасности, что делает их продукцию востребованной в России и за рубежом. Это не просто завод с историей, а динамично развивающаяся компания, уверенно смотрящая в будущее.
АвтоАльянс гордится тем, что является надёжным партнёром Павловского автобусного завода и поставщиков автокомпонентов для европейских и российских грузовиков, а также других видов коммерческого транспорта. Сотрудничество с лидерами отрасли позволяет обеспечивать клиентов высококачественными решениями и поддерживать стабильное развитие транспортной инфраструктуры.
Ассортимент:
- Стабилизатор
- Кронштейн
- Опора
- Труба выхлопная
- Панель
- Стекло ветровое
- Замок зажигания и др.
Артикул: 6773501132
677-3501132
Артикул: 6773501132
 
                                                Павловский автобусный завод (ПАЗ) — один из самых известных брендов российского автопрома с историей более 90 лет. Основанный в 1930 году как ЗАТИ, он выпускал инструменты, а в 1952-м перепрофилировался в автобусный завод. Первой моделью стал ПАЗ-651 на базе ГАЗа, а позже появились легендарные ПАЗ-652 и ПАЗ-672, выпускавшийся до 1989 года. С 1989-го ключевой моделью стал универсальный ПАЗ-3205, который до сих пор востребован.
Сегодня ПАЗ производит автобусы малого и среднего класса для городских, пригородных и междугородних перевозок. Они известны надёжностью, адаптацией к суровому климату и разнообразием модификаций. Важную роль играет ПААЗ (Первоуральский автоагрегатный завод), выпускающий амортизаторы для транспорта по стандартам ISO 9001 и ISO/TS 16949.
Завод активно развивается: модернизирует производство, расширяет линейку Вектор NEXT с экологичными двигателями и создаёт спецтехнику, включая низкопольные автобусы. Участие в госпрограммах помогает обновлять парки по всей стране. В планах — внедрение интеллектуальных систем, автоматизация и новые конкурентоспособные модели.
ПАЗ и ПААЗ соблюдают международные стандарты безопасности, что делает их продукцию востребованной в России и за рубежом. Это не просто завод с историей, а динамично развивающаяся компания, уверенно смотрящая в будущее.
АвтоАльянс гордится тем, что является надёжным партнёром Павловского автобусного завода и поставщиков автокомпонентов для европейских и российских грузовиков, а также других видов коммерческого транспорта. Сотрудничество с лидерами отрасли позволяет обеспечивать клиентов высококачественными решениями и поддерживать стабильное развитие транспортной инфраструктуры.
Ассортимент:
- Стабилизатор
- Кронштейн
- Опора
- Труба выхлопная
- Панель
- Стекло ветровое
- Замок зажигания и др.
Артикул: 150.40.237
Артикул: 150.40.237
- Опт 3 166.26 ₽
- Опт 2 169.02 ₽
- Опт 1 171.72 ₽
- Розница 190 ₽
 
                                            Производственное объединение Минский тракторный завод было основано 29 мая 1946 года. За более чем полувековую историю своего существования завод превратился в одного из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в мире, на котором работает почти 30000 человек. За свою историю МТЗ произвел более 3 млн. тракторов, из которых более 500 тыс. поставлено примерно в 100 стран мира. Сегодня заказчикам предлагаются 62 модели разных видов машин , более чем в ста сборочных вариантах для всех климатических и эксплуатационных условий. Новые модели тракторов обладают широкими возможностями агрегатирования с сельхозмашинами различных производителей. На все продаваемые тракторы получены международные сертификаты, подтверждающие их соответствие стандартам Евросоюза. ПО МТЗ помимо тракторов предлагает потребителю широкий ассортимент машин специального назначения для заготовки и ухода за лесом, погрузчики, машины для коммунального хозяйства, для работ в шахтах. ПО "Минский тракторный завод" разрабатывает, изготавливает и экспортирует колесные тракторы, запасные части, организует на лицензионной основе их производство, оказывает услуги по налаживанию и проведению сервиса. На протяжении ряда лет завод сохраняет за собой долю в 8-10% от мирового рынка колесных тракторов, находясь в восьмерке крупнейших мировых производителей. На сегодняшний день ПО "Минский тракторный завод" - огромное объединение, которое включает в себя восемь предприятий республики, а также их дочерние предприятия: -Республиканское унитарное предприятие "Минский тракторный завод" -Сморгонский агрегатный завод -Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов -Витебский завод тракторных запчастей -Минский завод специнструмента и технологической оснастки -Минский завод шестерен -Лепельский электромеханический завод -Смолевичский завод шестерен -Гомельский завод "Гидропривод" -Завод гидроаппаратуры в г.Хойники -Наровлянский завод гидроаппаратуры -Мозырский машиностроительный завод Содружество "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию Минского тракторного завода по оптимальным ценам. В продаже имеются запасные части, агрегаты и трактора в сборе.
Артикул: 80-3000010
Артикул: 80-3000010
- Опт 3 100900.02 ₽
- Опт 2 104100 ₽
- Опт 1 105000 ₽
- Розница 106770 ₽
 
                                                Производственное объединение Минский тракторный завод было основано 29 мая 1946 года. За более чем полувековую историю своего существования завод превратился в одного из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в мире, на котором работает почти 30000 человек. За свою историю МТЗ произвел более 3 млн. тракторов, из которых более 500 тыс. поставлено примерно в 100 стран мира. Сегодня заказчикам предлагаются 62 модели разных видов машин , более чем в ста сборочных вариантах для всех климатических и эксплуатационных условий. Новые модели тракторов обладают широкими возможностями агрегатирования с сельхозмашинами различных производителей. На все продаваемые тракторы получены международные сертификаты, подтверждающие их соответствие стандартам Евросоюза. ПО МТЗ помимо тракторов предлагает потребителю широкий ассортимент машин специального назначения для заготовки и ухода за лесом, погрузчики, машины для коммунального хозяйства, для работ в шахтах. ПО "Минский тракторный завод" разрабатывает, изготавливает и экспортирует колесные тракторы, запасные части, организует на лицензионной основе их производство, оказывает услуги по налаживанию и проведению сервиса. На протяжении ряда лет завод сохраняет за собой долю в 8-10% от мирового рынка колесных тракторов, находясь в восьмерке крупнейших мировых производителей. На сегодняшний день ПО "Минский тракторный завод" - огромное объединение, которое включает в себя восемь предприятий республики, а также их дочерние предприятия: -Республиканское унитарное предприятие "Минский тракторный завод" -Сморгонский агрегатный завод -Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов -Витебский завод тракторных запчастей -Минский завод специнструмента и технологической оснастки -Минский завод шестерен -Лепельский электромеханический завод -Смолевичский завод шестерен -Гомельский завод "Гидропривод" -Завод гидроаппаратуры в г.Хойники -Наровлянский завод гидроаппаратуры -Мозырский машиностроительный завод Содружество "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию Минского тракторного завода по оптимальным ценам. В продаже имеются запасные части, агрегаты и трактора в сборе.
 
                                        Артикул: 2ПТСЕ4-02-01-00
Артикул: 2ПТСЕ4-02-01-00
- Опт 3 26316 ₽
- Опт 2 27030 ₽
- Опт 1 27438 ₽
- Розница 29835 ₽
 
                                        Артикул: 7.37.146-4
Артикул: 7.37.146-4
- Опт 3 280.02 ₽
- Опт 2 298.02 ₽
- Опт 1 315 ₽
- Розница 350 ₽
 
                                        Артикул: 211236
Артикул: 211236
- Опт 3 2645.88 ₽
- Опт 2 2704.02 ₽
- Опт 1 2762.16 ₽
- Розница 3040 ₽
 
                                         
                                            Канашский автоагрегатный завод — крупный российский машиностроительный комплекс, основанный в 1944 году в Чувашии, в городе Канаш.
История завода началась с небольшой мастерской по ремонту моторов, где трудились всего 40 человек, а парк оборудования составлял менее 30 единиц. Однако уже в послевоенные годы, с 1946 по 1958, на заводе были возведены ключевые цеха, что позволило значительно увеличить производственные мощности и повысить уровень механизации. В 1959 году предприятие получило новое название — Завод автомобильных запасных частей. В это время началась активная модернизация: освоили выпуск специализированного оборудования, включая трубогибочные станки, часть из которых даже экспортировалась.
С 1970-х годов КААЗ сосредоточился на производстве тормозных систем, колёсно-ступичных узлов, прицепов и полуприцепов для автобусов. А в 1990-е годы добавились оси и ведущие мосты для автобусной и экскаваторной техники. В 1992 году завод был преобразован в акционерное общество, а в начале 2000-х вошёл в состав Группы ГАЗ — одного из ведущих игроков в сфере отечественного автомобилестроения. Это открыло новые горизонты для развития и интеграции в национальную промышленность.
Сегодня КААЗ предлагает широкий ассортимент автокомпонентов для автобусов. В каталоге можно найти передние оси и ведущие мосты для популярных моделей ПАЗ-3205 и ЛиАЗ-5256, а также оси для прицепов. Кроме того, в ассортименте имеются ступичные узлы, тормозные системы (клиновые и кулачковые) и лесовозные прицепы для КрАЗ и МАЗ.
Производственные мощности завода позволяют выпускать до 28 000 передних осей и 15 000 мостов в год. Продукция пользуется спросом не только в России, но и в странах СНГ. КААЗ активно сотрудничает с ведущими автозаводами, такими как Павловский, Ликинский и Курганский, а также с машиностроительными и троллейбусными предприятиями. Компоненты завода ценятся за надежность и соответствие международным стандартам, что подтверждается сертификатом ISO 9001:2000.
Современное производство завода представляет собой гармоничное сочетание проверенных технологий и инновационных решений. В арсенале предприятия численно-программные станки, роботизированные линии, технологии IoT, искусственный интеллект, 3D-печать и ERP-системы. Это обеспечивает гибкость, эффективность и конкурентоспособность завода на мировом рынке. КААЗ бережно хранит свои традиции, но при этом непрерывно стремится к развитию, внедряя новые технологии и расширяя ассортимент продукции. АвтоАльянс, являясь ключевым партнёром компании, обеспечивает стабильные поставки качественных автокомпонентов для российских и европейских грузовиков. Это укрепляет репутацию завода как надёжного производителя, способного удовлетворить потребности рынка.
Ассортимент:
- Колодки тормозные
- Барабан тормозной
- Кулак поворотный и др.
Артикул: 16.3000012-10
Артикул: 16.3000012-10
- Опт 3 191597.04 ₽
- Опт 2 194930.04 ₽
- Опт 1 198263.04 ₽
- Розница 199650 ₽
 
                                                Канашский автоагрегатный завод — крупный российский машиностроительный комплекс, основанный в 1944 году в Чувашии, в городе Канаш.
История завода началась с небольшой мастерской по ремонту моторов, где трудились всего 40 человек, а парк оборудования составлял менее 30 единиц. Однако уже в послевоенные годы, с 1946 по 1958, на заводе были возведены ключевые цеха, что позволило значительно увеличить производственные мощности и повысить уровень механизации. В 1959 году предприятие получило новое название — Завод автомобильных запасных частей. В это время началась активная модернизация: освоили выпуск специализированного оборудования, включая трубогибочные станки, часть из которых даже экспортировалась.
С 1970-х годов КААЗ сосредоточился на производстве тормозных систем, колёсно-ступичных узлов, прицепов и полуприцепов для автобусов. А в 1990-е годы добавились оси и ведущие мосты для автобусной и экскаваторной техники. В 1992 году завод был преобразован в акционерное общество, а в начале 2000-х вошёл в состав Группы ГАЗ — одного из ведущих игроков в сфере отечественного автомобилестроения. Это открыло новые горизонты для развития и интеграции в национальную промышленность.
Сегодня КААЗ предлагает широкий ассортимент автокомпонентов для автобусов. В каталоге можно найти передние оси и ведущие мосты для популярных моделей ПАЗ-3205 и ЛиАЗ-5256, а также оси для прицепов. Кроме того, в ассортименте имеются ступичные узлы, тормозные системы (клиновые и кулачковые) и лесовозные прицепы для КрАЗ и МАЗ.
Производственные мощности завода позволяют выпускать до 28 000 передних осей и 15 000 мостов в год. Продукция пользуется спросом не только в России, но и в странах СНГ. КААЗ активно сотрудничает с ведущими автозаводами, такими как Павловский, Ликинский и Курганский, а также с машиностроительными и троллейбусными предприятиями. Компоненты завода ценятся за надежность и соответствие международным стандартам, что подтверждается сертификатом ISO 9001:2000.
Современное производство завода представляет собой гармоничное сочетание проверенных технологий и инновационных решений. В арсенале предприятия численно-программные станки, роботизированные линии, технологии IoT, искусственный интеллект, 3D-печать и ERP-системы. Это обеспечивает гибкость, эффективность и конкурентоспособность завода на мировом рынке. КААЗ бережно хранит свои традиции, но при этом непрерывно стремится к развитию, внедряя новые технологии и расширяя ассортимент продукции. АвтоАльянс, являясь ключевым партнёром компании, обеспечивает стабильные поставки качественных автокомпонентов для российских и европейских грузовиков. Это укрепляет репутацию завода как надёжного производителя, способного удовлетворить потребности рынка.
Ассортимент:
- Колодки тормозные
- Барабан тормозной
- Кулак поворотный и др.