Запчасти от А до Я
Запчасти с 239540 по 239560 из 357456
ТЕХКОМ - производитель выхлопных систем для автомобилей ГАЗ и УАЗ.
Завод серийно и мелкосерийно производит глушители и резонаторы, являясь при этом официальным поставщиком ООО "УАЗ" Предприятие оснащено парком технологичного оборудования, в том числе "COMAS", "REHM" и сварочной оснасткой собственного изготовления. Банки для глушителей изготавливаются полностью на автоматизированных линиях, блоки перегородок и глушители в сборе свариваются в газовой среде с помощью полуавтоматов. Вся продукция проходит проверку геометрических параметров и тест в воздушной среде на герметичность с использованием специальной испытательной методики и постоянным контролем с помощью газовых счетчиков.
Артикул: ED3163-1203000
316220-1203043-01/ 315123-1203079-95/ 316020-1203071-00/ 452-1203057-03/ 315100-1203042-95, 31622-1203043-01
Артикул: ED3163-1203000
- Опт 3 3046.02 ₽
- Опт 2 3121.02 ₽
- Опт 1 3197.04 ₽
- Розница 3340 ₽
ТЕХКОМ - производитель выхлопных систем для автомобилей ГАЗ и УАЗ.
Завод серийно и мелкосерийно производит глушители и резонаторы, являясь при этом официальным поставщиком ООО "УАЗ" Предприятие оснащено парком технологичного оборудования, в том числе "COMAS", "REHM" и сварочной оснасткой собственного изготовления. Банки для глушителей изготавливаются полностью на автоматизированных линиях, блоки перегородок и глушители в сборе свариваются в газовой среде с помощью полуавтоматов. Вся продукция проходит проверку геометрических параметров и тест в воздушной среде на герметичность с использованием специальной испытательной методики и постоянным контролем с помощью газовых счетчиков.
ТЕХКОМ - производитель выхлопных систем для автомобилей ГАЗ и УАЗ.
Завод серийно и мелкосерийно производит глушители и резонаторы, являясь при этом официальным поставщиком ООО "УАЗ" Предприятие оснащено парком технологичного оборудования, в том числе "COMAS", "REHM" и сварочной оснасткой собственного изготовления. Банки для глушителей изготавливаются полностью на автоматизированных линиях, блоки перегородок и глушители в сборе свариваются в газовой среде с помощью полуавтоматов. Вся продукция проходит проверку геометрических параметров и тест в воздушной среде на герметичность с использованием специальной испытательной методики и постоянным контролем с помощью газовых счетчиков.
Артикул: ED316300-1203000
316220-1203043-01/ 316020-1203071-00/ 452-1203057-03/ 315100-1203042-95/ 316020-1203088-95
Артикул: ED316300-1203000
- Опт 3 1931.04 ₽
- Опт 2 1978.02 ₽
- Опт 1 2025 ₽
- Розница 2160 ₽
ТЕХКОМ - производитель выхлопных систем для автомобилей ГАЗ и УАЗ.
Завод серийно и мелкосерийно производит глушители и резонаторы, являясь при этом официальным поставщиком ООО "УАЗ" Предприятие оснащено парком технологичного оборудования, в том числе "COMAS", "REHM" и сварочной оснасткой собственного изготовления. Банки для глушителей изготавливаются полностью на автоматизированных линиях, блоки перегородок и глушители в сборе свариваются в газовой среде с помощью полуавтоматов. Вся продукция проходит проверку геометрических параметров и тест в воздушной среде на герметичность с использованием специальной испытательной методики и постоянным контролем с помощью газовых счетчиков.
Артикул: FS0000=0000003=009
№3
Артикул: FS0000=0000003=009
- Опт 3 792 ₽
- Опт 2 842.04 ₽
- Опт 1 891 ₽
- Розница 990 ₽
Артикул: №25
Артикул: №25
- Опт 3 757.02 ₽
- Опт 2 770.04 ₽
- Опт 1 826.02 ₽
- Розница 990 ₽
Артикул: №4
Артикул: №4
- Опт 3 625.02 ₽
- Опт 2 635.04 ₽
- Опт 1 682.02 ₽
- Розница 880 ₽
Артикул: FS0000=0000008=009
№8
Артикул: FS0000=0000008=009
- Опт 3 307.02 ₽
- Опт 2 330 ₽
- Опт 1 360 ₽
- Розница 400 ₽
Артикул: 00001-0042343-308
№8, 14234330
Артикул: 00001-0042343-308
- Опт 3 289.02 ₽
- Опт 2 294 ₽
- Опт 1 313.02 ₽
- Розница 400 ₽
Артикул: 99999210001282
Артикул: 99999210001282
- Опт 3 458.04 ₽
- Опт 2 466.02 ₽
- Опт 1 474 ₽
- Розница 550 ₽
Артикул: 13449533/12164740/6
1/ 34495/ 339СБ, 1/ 34495/ 33
Артикул: 13449533/12164740/6
- Опт 3 365.04 ₽
- Опт 2 373.02 ₽
- Опт 1 379.02 ₽
- Розница 510 ₽
Артикул: 13449533/12164740
01-11-196М, 1/ 34495/ 33
Артикул: 13449533/12164740
- Опт 3 265.44 ₽
- Опт 2 274.5 ₽
- Опт 1 280.02 ₽
- Розница 330 ₽
На складах : 210 шт.
Артикул: 13449533/12164740/4
1/ 34495/ 339СБ, 1/ 34495/ 33
Артикул: 13449533/12164740/4
- Опт 3 249.42 ₽
- Опт 2 254.94 ₽
- Опт 1 258.6 ₽
- Розница 330 ₽
Артикул: 13449533/12164740
01-11-197М, 1/ 34495/ 33
Артикул: 13449533/12164740
- Опт 3 189.12 ₽
- Опт 2 195.24 ₽
- Опт 1 198.9 ₽
- Розница 230 ₽
На складах : 1877 шт.
Артикул: 406.1008110/11
406.1008110
Артикул: 406.1008110/11
- Опт 3 232.02 ₽
- Опт 2 240 ₽
- Опт 1 244.8 ₽
- Розница 270 ₽
На складах : 125 шт.
Артикул: 406.1008110/11
406.1008110
Артикул: 406.1008110/11
- Опт 3 341.04 ₽
- Опт 2 353.04 ₽
- Опт 1 360 ₽
- Розница 420 ₽
На складах : 83 шт.
Артикул: 406.1008110/11
406.1008110
Артикул: 406.1008110/11
- Опт 3 108.54 ₽
- Опт 2 112.02 ₽
- Опт 1 114.12 ₽
- Розница 150 ₽
На складах : 62 шт.
"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
Артикул: 24-100**/10-кл.19
№19
Артикул: 24-100**/10-кл.19
- Опт 3 199.5 ₽
- Опт 2 202.5 ₽
- Опт 1 202.5 ₽
- Розница 260 ₽
На складах : 39 шт.
"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
Артикул: 24-100**/10-кл.17
№17
Артикул: 24-100**/10-кл.17
- Опт 3 159.6 ₽
- Опт 2 162 ₽
- Опт 1 162 ₽
- Розница 190 ₽
На складах : 41 шт.
"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
Артикул: 4331-2401052/50
Артикул: 4331-2401052/50
- Опт 3 393 ₽
- Опт 2 406.02 ₽
- Опт 1 419.04 ₽
- Розница 510 ₽
На складах : 27 шт.
"АвтоАльянс" предлагает широкий ассортимент двигателей и запасных частей производства ОАО "Ульяновский моторный завод". Ульяновский моторный завод был создан в 1941 году, и в настоящее время является ведущим предприятием машиностроительного комплекса России, которое специализируется на выпуске двигателей для автомобилей "ГАЗель" и "УАЗ", подвесных лодочных моторов средней мощности "Ветерок", а также мультитопливных генераторных установок. Автомобильные двигатели производства ОАО "Ульяновский моторный завод" отличаются высокой надежностью и экономичностью, они снабжены антитоксическими устройствами, имеют хорошие показатели мощности, а также просты и удобны в эксплуатации. Производственный комплекс Ульяновского моторного завода включает в себя 11 цехов основного производства и 7 цехов - вспомогательного. Общая численность работников составляет около 4,5 тысяч человек.
Артикул: 42164.1003155
42164.1003155/ 4216-40-1003155-000
Артикул: 42164.1003155
- Опт 3 1655.04 ₽
- Опт 2 1683 ₽
- Опт 1 1711.02 ₽
- Розница 1880 ₽
"АвтоАльянс" предлагает широкий ассортимент двигателей и запасных частей производства ОАО "Ульяновский моторный завод". Ульяновский моторный завод был создан в 1941 году, и в настоящее время является ведущим предприятием машиностроительного комплекса России, которое специализируется на выпуске двигателей для автомобилей "ГАЗель" и "УАЗ", подвесных лодочных моторов средней мощности "Ветерок", а также мультитопливных генераторных установок. Автомобильные двигатели производства ОАО "Ульяновский моторный завод" отличаются высокой надежностью и экономичностью, они снабжены антитоксическими устройствами, имеют хорошие показатели мощности, а также просты и удобны в эксплуатации. Производственный комплекс Ульяновского моторного завода включает в себя 11 цехов основного производства и 7 цехов - вспомогательного. Общая численность работников составляет около 4,5 тысяч человек.
Артикул: Е138
Артикул: Е138
- Опт 3 264 ₽
- Опт 2 281.04 ₽
- Опт 1 297 ₽
- Розница 330 ₽