Новости
Каким для «КАМАЗа» стал 2017 год? Представляем ключевые достижения и этапы работы автогиганта в минувшем году.
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Лимы (Перу):
В конце прошлого года энергетики «КАМАЗа» начали освоение мощностей новой мини-ТЭС. Этот источник был необходим для покрытия дефицита в тепловой энергии ПРЗ и обеспечения электрической энергией ПРЗ и кузнечного завода. В первую очередь поток тепла будет направлен на подогрев моющих растворов в ванне очистки деталей перед окрашиванием.
В рамках работы по развитию Производственной системы на прессово-рамном заводе «КАМАЗа» модернизирована линия очистки металла Rosler.
Сегодня, 6 января, в Перу стартует юбилейный 40-й выпуск ралли-марафона «Дакар» — ежегодные соревнования по гонкам на автомобилях и мотоциклах разных классов, с 2009 года проходящие на территории Южной Америки.
«КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ», дочернее предприятие «КАМАЗа», впервые за последние несколько лет преодолело порог безубыточности.
Уверенное лидерство гоночной команды «КАМАЗа» в ралли «Дакар» оставляет мало шансов конкурентам, но участники юбилейного марафона 2018 года настроены решительно. В числе тех, с кем в этом году вновь встретятся на трассе экипажи «КАМАЗ-мастера», — казахстанская команда Astana Motorsports и её пилот Артур Ардавичус.
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» подвёл итоги 2017 года, ставшего рекордным за последние пять лет работы компании.
Серебряный призёр «Дакара-2017» Дмитрий Сотников рассказал об особенностях автомобиля КАМАЗ, на котором поборется за победу на «Дакаре-2018», стартующем 6 января в Перу.
Неоднократный победитель гонки Africa Eco Race, мастер спорта международного класса, пилот Антон Шибалов стартует за рулём одного из четырёх грузовиков команды «КАМАЗ-мастер» в ралли-рейде «Дакар-2018». Помимо борьбы за пьедестал у этого экипажа особая миссия — автомобиль Шибалова повезёт блок запасных частей для подстраховки всей команды.
Официальный сайт международного ралли «Дакар» представил участников грузового зачёта гонки 2018 года — экипажи, которые составят конкуренцию команде «КАМАЗ-мастер» в борьбе за звание лидера юбилейного сорокового марафона.
Действующий победитель «Дакара» в классе грузовиков, пилот команды «КАМАЗ-мастер» Эдуард Николаев обещает приложить максимум усилий, чтобы звание лидера и заветный трофей сложнейшей гонки остались у камазовской команды.
На сороковом по счёту «Дакаре» российская команда «КАМАЗ-мастер» традиционно поборется за вершину пьедестала. Престиж победы в юбилейной гонке, который одинаково важен для всех участников международного марафона, для камазовских гонщиков приумножается событием личного масштаба — в 2018 году команда отметит 30 лет со дня основания.
Самый молодой из четвёрки пилотов, кто на предстоящем юбилейном ралли «Дакар-2018» поведёт автомобили команды «КАМАЗ-мастер» к победному финишу, — Айрат Мардеев. Вчера, 31 декабря, он отметил свой 31-й день рождения.
Новый спортивный сезон камазовской гоночной команды традиционно начнётся с участия в ралли «Дакар». Наступающий 2018 год примечателен тем, что ралли отметит свой сороковой юбилей, а команда «КАМАЗ-мастер» — 30 лет со дня основания. На юбилейной гонке конкуренцию российской команде составят сильнейшие спортсмены мира, которые уверенно претендуют на звание фаворитов турнира.
Начало 2018 года для поклонников автоспорта и болельщиков команды «КАМАЗ-мастер» скучным не будет. Уже традиционно главным событием нового сезона в этом виде спорта станет самая экстремальная гонка планеты «Дакар», кстати, отмечающая свой 40-летний юбилей. Почти параллельно с этим марафоном тоже юбилейно, в десятый раз, пройдёт ралли Africa Eco Race.
Остаются считанные дни до старта юбилейного сорокового ралли-рейда «Дакар», который пройдёт с 6 по 20 января по территории Перу, Боливии и Аргентины. Подтвердить мощь российского автопрома намерены четыре экипажа команды «КАМАЗ-мастер» во главе с пилотами Эдуардом Николаевым, Айратом Мардеевым, Дмитрием Сотниковым и Антоном Шибаловым.
В регионы начнут поставлять машины скорой помощи на базе автомобиля КАМАЗ.
На заводе двигателей «КАМАЗа» состоялся тестовый пуск линии и опытная сборка первых двигателей Р6 по проекту «Тибет».
48 лет назад, 13 декабря 1969 года, в Набережных Челнах был вынут первый ковш земли на строительной площадке будущего завода «КАМАЗа».