Новости
Команда «МАЗ-СПОРТавто» благополучно завершила седьмой этап ралли-рейда Morocco Desert Challenge. Алексей Вишневский финишировал в числе первых, повысив свои позиции в общем зачете, а Сергей Вязович сохранил статус лидера марафона.
Команда «МАЗ-СПОРТавто» успешно преодолела пятый этап ралли-рейда Morocco Desert Challenge, улучшив свои позиции в генеральной классификации. Капотный МАЗ под управлением Сергея Вязовича стал лидером африканской гонки.
Ярославский моторный завод представляет дизель-генераторную установку (ДГУ) собственного производства на международной выставке «Нефтегаз-2019» (ЦВК «Экспоцентр», г. Москва).
Сегодня мы убедились, что организаторы ралли Morocco Desert Challenge совсем не шутили, назвав 4-ый этап ралли одним из самых сложных.
С 15 по 29 апреля 2019 года LADA предлагает всем посетителям своего сайта и подписчикам социальных сетей принять участие в создании новых имен для своих будущих автомобилей. Перейдя по ссылке, любой желающий сможет предложить свои варианты названий для автомобилей LADA разных семейств, а также поделиться тем, какие ассоциации они вызывают. В качестве иллюстраций выступают современные модели LADA, что помогает формированию ассоциаций, но не ограничивает в выборе названий.
Белорусские гонщики пришли первыми на третьем этапе ралли-рейда Morocco Desert Challenge. Победителем заезда на этот раз стал Алексей Вишневский, а лидер команды Сергей Вязович финишировал в первой пятерке.
Делегация из Германии посетила Минский тракторный завод накануне.
Капотный МАЗ Сергея Вязовича вошел в число лидеров на втором этапе ралли-рейда Morocco Desert Challenge. На пустынной трассе он обогнал многие именитые экипажи.
Производственную площадку в восьмидесяти километрах к востоку от Анкары проинспектировали сегодня обе заинтересованные стороны.
Белорусские гонщики относительно благополучно завершили первый этап ралли-рейда Morocco Desert Challenge.
Еще больше запчастей для отечественных автомобилей от популярного бренда.
Компания «Авто-Альянс» продолжает расширять свой ассортимент запчастей для европейских грузовиков производства «большой семерки»: Scania, Volvo, Mercedes-Benz, MAN, DAF, Iveco, Renault, а также полуприцепов (как европейского, так и российского производства) на осях BPW, SAF, Schmitz и ROR.
Ремонт и обслуживание современного как легкового, так и грузового автомобиля состоят из множеств различных работ, в которых могут требоваться специальные навыки и инструменты.
В реальных условиях аграриям была продемонстрирована работа различных моделей тракторов BELARUS.
4 апреля 2019 года дан старт продажам новой двухтопливной модели LADA Largus CNG, и в этот же день состоялся дебют автомобиля на Петербургском международном автомобильном салоне.
В марте 2019 года в России продано 33 821 LADA, что на 10,1% выше, чем в марте прошлого года. Суммарно по итогам трех первых месяцев 2019 года в России продано 82 363 автомобиля LADA, что на 4,1% больше, чем за аналогичный период 2018 года.
2 апреля на производственной площадке ПАО «АВТОВАЗ» состоялось расширенное совещание «Развитие рынка газомоторного топлива Российской Федерации, стимулирование спроса и предложений на технику, работающую на природном газе», в котором приняли участие Председатель Совета директоров ПАО «Газпром» Виктор Зубков, Президент ПАО «АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис, представители министерств, ведомств, автомобильных концернов, производителей компонентов, частного бизнеса.
LADA получила сразу две награды престижной автомобильной премии — Гран-при журнала «За рулём». В специальной номинации «За новую энергию» награждены двухтопливные LADA Vesta CNG и LADA Largus CNG, а в категории «Малый класс» одержал победу седан LADA Vesta Cross.
В марте 2019 года «Авто-Альянс» заключил прямой контракт с торговой маркой «Mfilter», крупным производителем масляных, воздушных и топливных фильтров для грузовых автомобилей MAN, IVECO, SCANIA, VOLVO, RENAULT, MERCEDES BENZ, DAF.
За последние годы все привыкли, что товары постоянно дорожают. Вне зависимости от того, как изменяется курс доллара, евро или юаня. Многие торговые компании с неустойчивым положением стремятся нажиться на потребителях и гонятся за сиюминутной прибылью, ведь завтра может всё измениться и такая компания просто перестанет существовать.