Новости
Как и в прошлые годы в г.Бронницы на полигоне ГАБТУ Минобороны РФ состоялся XX-ый традиционный Автокросс на приз памяти И.А. Лихачёва. Так же на полигоне была представлена выставка новых и перспективных моделей автомобилей ЗИЛ.
11 и 12 февраля 2006 года Торговый Дом АМО ЗИЛ проводил годовое собрании дилеров АМО ЗИЛ, в котором компания "Авто-Альянс" принимала участие совместно со своими партнерами в Республике Беларусь — компанией "Литвина-Сервис".
4 февраля 2006 года состоялся выезд на природу любителей бездорожья, который организовывал Клуб "4х4 Туризм" Маршрут был определен по ходу мероприятия и порядка 70 машин устремились по Щелковскому шоссе в поисках приключений.
Геокэшинг ("geocaching", от греч. "geo" - Земля, англ. "cache" - тайник) - увлекательная игра, в которую играют во всем мире. Это "поиск сокровищ" с применением спутниковой GPS навигации (global positioning system).
Переславская железная дорога – музейная ветка бывшей торфяной узкоколейки в окрестностях города Переславля-Залесского Ярославской области.
Ко второму заезду трасса приобрела ярко выраженные очертания. Колеса "прогрызли" снежную корку до грунта и экипажи готовились к очередному сражению. Многих зрителей из-за сильного ветра практически "сдуло" с горки поближе к трассе.
25-26 ноября 2005 года в г. Борисов состоялся шестой заключительный этап "Атлант М" - джип-триала на Кубок Национального Олимпийского Комитета Республики Беларусь. Организатором соревнований являлся Комитет внедорожных соревнований БАФ.
5-6 ноября 2005 года в окрестностях г. Бреста состоялось ночное трофи-ориентирование на полноприводных автомобилях "Ночная охота", организованное Брестским клубом "Цитадель" совместно с Белорусским Клубом 4х4.
Наша компания, в рамках совместного проекта с Компанией "АвтоСофт", сообщает об окончании работ над глобальным информационным блоком - "Цены на запасные части"
Во второй день соревнований состоялась карусельная гонка (4 заезда по 8 кругов) среди подготовленных машин категории Б1 и Б2. Участники категории "Хобби" (без каркаса безопасности) не участвуют в этих скоростных заездах.
8-9 октября 2005 года в г. Могилев состоялся пятый этап "Атлант М" - джип-триала на Кубок Национального Олимпийского комитета Республики Беларусь. Организатором соревнований являлся Комитет внедорожных соревнований БАФ.
Собрав все свое снаряжение, мы отправились в Пятигорск, где нам предстояло провести дефектовку узлов и агрегатов вездехода.
Собрав вещи, которых у нас было не очень много, мы начали готовиться к спуску в долину. Так уж получилось, что часть наших вещей, продуктов и снаряжения "переместилась" на нижние канатные дороги, в силу того, что в предыдущие дни нам пришлось много раз подниматься и опускаться, как на вездеходе, так и пешком.
Проведя обсуждение технических вопросов, возникших при подъеме вездехода, мы нашли ряд решений, которые должны были нам помочь в преодолении высоты. В частности была произведена проверка двигателя и улучшены его характеристики. Вернув вездеход по уже знакомой дороге на край ледника, мы были готовы улучшить результат.
Наступил день серьезных испытаний нашего вездехода. Погода была хорошая, и Эльбрус явился нам во всей своей красе. Но не смотря на солнечное утро, было достаточно холодно.
Спустившись со "Скал Пастухова" на "Приют одиннадцати", мы выяснили, что телевидение не сможет поднятся к нам. Мы приняли решение спуститься к ним навстречу.
22 сентября 2005 года. Вся наша "высотная" команда отправилась вниз к команде вездехода, что бы помочь с дополнительным снаряжением, которое нам должно было понадобиться для прохождения завала на нашем пути.
Наступила вторая половина дня 20 сентября. И вот первая штурмовая группа приступила к подъему. Оставшиеся члены нашей команды поднимались на канатной дороге одновременно с вездеходом, что позволило сделать несколько красивых кадров сверху.
В понедельник, 19 сентября 2005 года, наша команда готовилась отправиться к подножью Эльбруса. С утра были наведены последние штрихи в образе машины.