Полезно от SACHS. Причины пробуксовки сцепления
Компания Sachs славится качественными запчастями, поставляемыми как заводам-производителям так и для послепродажного обслуживания. Кроме этого специалисты Sachs часто дают полезные рекомендации, позволяющие диагностировать различные неисправности грузового транспорта и устранить их с наименьшими затратами.
Сегодня будут описаны основные причины, приводящие к пробуксовке систем сцепления. Пробуксовка грузового сцепления, как таковая, может быть вызвана различными причинами. Нюанс сцепления в том, что пробуксовка часто вызывается как неисправностью ведомого и нажимного дисков, так и неисправностями в системе выключения сцепления, установке неподходящего сцепления или просчетами при промышленном восстановлении маховика.
Поэтому первоначально нужно проверить, что используется верный комплект грузового сцепления и оценить регулировку, свободу движения деталей и износ системы выключения сцепления.
Причины пробуксовки сцепления:
Причины износа накладок до видимых заклепок:
• Стандартный износ детали;
• Неверно отрегулирована система включения сцепления;
• Частый повторный пуск / неприемлемый стиль вождения;
• Жесткость механизма включения сцепления;
• Система включения сцепления неверно настроена или перенастроена.
Последствием является то, что нажимной диск сцепления не работает в полную силу.
Причины сильной загрязненности накладок маслом или смазкой:
• Повреждения КПП;
• Избыток смазки на первичном валу КПП / опорном подшипнике;
• Потеря герметичности системы гидропривода.
Последствием является снижение трения на накладках.
Причины отслаивающихся или сожженных накладок сцепления:
• Трогание грузовика на повышенной передаче;
• Отсутствует свободный ход сцепления, вследствие чего появляется жесткость;
• Загрязнение деталей смазкой;
• Излишняя толщина маховика;
• Частые пробуксовки сцепления.
Последствием является серьезное повреждение связывающего материала на накладке.
Причины плохого прилегания накладки:
• Маховик не подвергался промышленному восстановлению;
• Сильная изношенность поверхности трения.
Последствием является понижение трения на накладках.
Причины перегрева нажимного диска сцепления:
• Постоянная пробуксовка сцепления;
• Загрязнение маслом или смазкой;
• Отсутствует свободный ход сцепления, вследствие чего появляется жесткость;
• Недостаточность силы зажима и повторная пробуксовка сцепления;
• Излишняя толщина маховика.
Последствием является снижение трения накладок.
Причины сильного износа концов диафрагменной пружины:
• Износ системы управления;
• Износ направляющей втулки;
• Чрезмерное предварительное натяжение выжимного подшипника.
Последствием является блокировка усилия зажима из-за застревания или снижением эффективности выжимного подшипника.
Причины разрыва диафрагменной пружины:
• Избыточное давление / значительно превышен ход муфты выключения сцепления.
Последствием является не соответствие усилия зажима диафрагменной пружины и прихватывание дисков при выключении сцепления.
Причины «рубцов» на направляющих кулачках:
• Постоянный или смещенный контакт выжимного подшипника с кольцом или рычагами выключения сцепления.
Последствием является блокировка рычагов выключения сцепления направляющими кулачками.
Корректная диагностика причин неисправности — это очень важный этап для верного и наиболее рационального ремонта грузовой техники.
Также обратите внимание на комплексное направление запчастей для Европейских грузовиков, которое продолжает активно развиваться. Многие запчасти для автомобилей производства «большой семерки»: Scania, Volvo, Mercedes-Benz, MAN, DAF, Iveco, Renault, а также запчасти и комплектующие для полуприцепов (как европейского, так и российского производства) на осях BPW, SAF, Schmitz и ROR доступны для заказа.
Преимущества покупки запчастей для европейских грузовиков в «Авто-Альянсе»:
Для Магазинов:
• Эксклюзивные бренды;
• Собственная база кросс-номеров;
• Постоянное добавление новых Брендов и артикулов;
• Выделение оптовых позиций цветом;
• Самое большое комплексно-оптовое предложение на рынке коммерческого транспорта;
• Собственная доставка по Москве каждый день, а так же отправка через транспортные компании на следующий день.
Для Автосервисов:
• Оперативная собственная доставка, а так же отправка через транспортные компании;
• Прямые поставки (лучшая цена);
• Гарантия качества;
• Постоянное наличие деталей на центральном складе;
• Новый алгоритм стандартного поиска.
Для Автопарков и Конечных потребителей:
• Прозрачность (все цены видны на сайте);
• Удобство подбора и заказа деталей;
• Лояльность и гибкость подхода к клиенту;
• Высококачественный сервис.
Ассортимент расширяется ежемесячно, так что следите за новостями или свяжитесь со специалистами направления Европейского Коммерческого Транспорта для того, чтобы оценить возможности «Авто-Альянса»:
• Роман Булыга, Менеджер отдела продаж
Тел.: +7 (495) 660-51-64 (доб. 7525)
• Степан Будников, Руководитель отдела продаж
Тел.: +7 (495) 660-51-64 (доб. 7524)
Другие новости
Запчасти в продаже

