Обслуживать KAMAZ-5490 стало проще
Появившийся в 2013 году KAMAZ-5490 стал флагманом серии и завоевал популярность, позволяя эффективно решать задачи в сфере междугородних и международных автомобильных перевозок.
Автомобиль сделал большой шаг вперед, обладая рядом серьезных достоинств: соответствие стандарту «Евро-5», высокий комфорт и безопасность, привлекательный дизайн, увеличенный до 80 000 км пробега межсервисный интервал и высокая топливная экономичность, обеспеченная двигателем Daimler OM-457.
Пожалуй, единственным минусом эксплуатации модели в России можно назвать сложности с обслуживанием и ремонтом, которые производятся только в сервисных центрах компании Daimler, а их в России очень мало.
Спешим поделиться хорошей новостью — теперь обслуживать KAMAZ-5490 в России стало проще. СТО «Авто-Альянс» в Красногорске получило право проводить коммерческий, гарантийный ремонт и техническое обслуживание автотехники КАМАЗ с компонентами Даймлер.
А еще напоминаем, что в 2017 году ПАО «КАМАЗ» выводит на рынок модернизированную версию седельного тягача KAMAZ-5490 (KAMAZ-5490 Neo), которая будет отличаться улучшенными потребительскими свойствами, лучшей эффективностью и производительностью. В том числе:
- Оптимизировано распределение нагрузок на оси;
- Контроль нагрузки на ведущий мост;
- Усиленная передняя подвеска;
- Не потребуется при сцепке демонтировать верхнюю часть задних крыльев тягача;
- Топливный бак на 695 л. и крепление запасного колеса на раме.
Полный список перспективных моделей семейства КАМАЗ на компонентной базе Даймлер, которые Вы можете уже сегодня обслужить на СТО «Авто-Альянс»:
- 5490 (тягач 4×2);
- 5490 Neo (тягач 4×2);
- 65206 (тягач 6×4);
- 65207 (бортовой тягач 6×4);
- 6580 (самосвал 6×4);
- 65801 (самосвал 8×4);
- 65802 (самосвал 6×6);
- 65806 (тягач 6×4).
Узнайте подробности на сайте СТО
Другие новости
Запчасти в продаже


