8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

Доля китайца на Российском рынке

Текущая ситуация на рынке грузовых автомобилей.

Общие продажи грузовиков в 2023 году идут на рекорд за 10 лет! по прогнозам будет реализовано более 140 тысяч единиц техники, что на 70% больше 2022.

В структуре продаж новых грузовиков больше половины сейчас составляют именно китайские производители.


По прогнозу до конца 2023 года китайский грузовой автопром устойчиво превысит долю в 50% российского рынка:

Распределение продаж по маркам грузовых автомобилей:

По итогам июля 2023 шесть ведущих китайских брендов — SITRAK, SHACMAN (Shaanxi), FAW, HOWO, FOTON и JAC вместе заняли 50,8% рынка всех средних и тяжелых грузовиков в России.


JAC Motors

JAC Motors — китайская автомобильная компания, работающая с 1964 года. Выпускает погрузчики, легковые, внедорожные и грузовые автомобили, самосвалы, бетономешалки, автобусы. Компания самостоятельно производит основные узлы и компоненты для своих грузовиков. В России сейчас представлены легковые автомобили, малотоннажные и среднетоннажные шасси, самосвалы, автобетоносмесители и седельные тягачи.

SHACMAN

SHACMAN — марка грузовых автомобилей, выпускаемая заводом Shaanxi (основан в 1968 году), входящим в свою очередь в группу Weichai. Помимо завода по сборке грузовиков в структуру группы входит несколько предприятий, которые производят узлы, агрегаты и автокомпоненты, применяемые в конструкции китайских грузовиков других производителей.

SINOTRUK

SINOTRUK Group (HOWO, SITRAK) — китайский государственный производитель грузовых автомобилей, основанный в 1935 году. Sinotruk производит грузовые автомобили, полуприцепы, седельные тягачи, самосвалы, применяемые в строительстве, контейнерных перевозках, горнодобывающей промышленности. Автомобили производятся как непосредственно под брендом SINOTRUK, так и под торговыми марками HOWO и SITRAK (последний - результат сотрудничества SINOTRUK и MAN).


Важно: ассортимент грузовых и легковых автомобилей производства Китая меняется очень быстро, обновляясь каждые 2-3 года. В настоящее время АвтоАльянс ориентируется на предложение грузовиков, выпущенных в 2021 году и более новых моделей. Автомобили, которые продавались в период с 2018 по 2020 год, имеют мало общего с текущим поколением грузовиков. Кроме того, в связи с низким объемом их продаж, почти не будет осуществляться импорт запчастей для этих моделей.

Другие новости

Запчасти под собственной торговой маркой – пережить кризис 2025 и выйти в плюс
15.09.2025 | Новости компании

Тренд на рынке грузовых запчастей – Собственные Торговые Марки. Разбираемся с нюансами

Важные изменения в системе «Платон»: новые правила учёта маршрутов с 1 сентября 2025 года
01.09.2025 | Новости компании

Вступают в силу значительные изменения в работе системы «Платон», которые коснутся порядка учёта маршрутов и взимания платы.

Последние тракторные бочки по сверхнизкой цене
04.08.2025 | Новости компании

В АвтоАльянсе остались последние поливомоечные бочки для МТЗ. Успейте до подорожания!

#АДВЕРС
ИнтерАвтоМеханика 2025. Анонс и промокод.
01.08.2025 | Новости компании

19-22 августа в Крокус Экспо, Москва состоится ИнтерАвтоМеханика - Международная выставка автомобильной индустрии.