Интересно посмотреть...
25-26 ноября 2005 года в г. Борисов состоялся шестой заключительный этап "Атлант М" - джип-триала на Кубок Национального Олимпийского Комитета Республики Беларусь. Организатором соревнований являлся Комитет внедорожных соревнований БАФ.
5-6 ноября 2005 года в окрестностях г. Бреста состоялось ночное трофи-ориентирование на полноприводных автомобилях "Ночная охота", организованное Брестским клубом "Цитадель" совместно с Белорусским Клубом 4х4.
Во второй день соревнований состоялась карусельная гонка (4 заезда по 8 кругов) среди подготовленных машин категории Б1 и Б2. Участники категории "Хобби" (без каркаса безопасности) не участвуют в этих скоростных заездах.
8-9 октября 2005 года в г. Могилев состоялся пятый этап "Атлант М" - джип-триала на Кубок Национального Олимпийского комитета Республики Беларусь. Организатором соревнований являлся Комитет внедорожных соревнований БАФ.
Собрав все свое снаряжение, мы отправились в Пятигорск, где нам предстояло провести дефектовку узлов и агрегатов вездехода.
Собрав вещи, которых у нас было не очень много, мы начали готовиться к спуску в долину. Так уж получилось, что часть наших вещей, продуктов и снаряжения "переместилась" на нижние канатные дороги, в силу того, что в предыдущие дни нам пришлось много раз подниматься и опускаться, как на вездеходе, так и пешком.
Проведя обсуждение технических вопросов, возникших при подъеме вездехода, мы нашли ряд решений, которые должны были нам помочь в преодолении высоты. В частности была произведена проверка двигателя и улучшены его характеристики. Вернув вездеход по уже знакомой дороге на край ледника, мы были готовы улучшить результат.
Наступил день серьезных испытаний нашего вездехода. Погода была хорошая, и Эльбрус явился нам во всей своей красе. Но не смотря на солнечное утро, было достаточно холодно.
Спустившись со "Скал Пастухова" на "Приют одиннадцати", мы выяснили, что телевидение не сможет поднятся к нам. Мы приняли решение спуститься к ним навстречу.
22 сентября 2005 года. Вся наша "высотная" команда отправилась вниз к команде вездехода, что бы помочь с дополнительным снаряжением, которое нам должно было понадобиться для прохождения завала на нашем пути.
Наступила вторая половина дня 20 сентября. И вот первая штурмовая группа приступила к подъему. Оставшиеся члены нашей команды поднимались на канатной дороге одновременно с вездеходом, что позволило сделать несколько красивых кадров сверху.
В понедельник, 19 сентября 2005 года, наша команда готовилась отправиться к подножью Эльбруса. С утра были наведены последние штрихи в образе машины.
В город Пятигорск Ставропольского края доставлен вездеход нового поколения, разработанный специально для молодежной антарктической экспедиции "Небесная одиссея - во славу России", руководителем которой является Александр Бегак.
Со 2 по 7 сентября 2005 года в выставочном центр «Крокус Экспо» одновременно с Международной выставкой “ИНТЕРАВТО” проходила VI Олдтаймер галерея Ильи Сорокина с проведением ралли классических автомобилей и кастом-шоу.
Со 2 по 7 сентября 2005 года в выставочном центр «Крокус Экспо» проходила Международная выставка “ИНТЕРАВТО”
С 24 по 28 августа 2005 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне проходит 9-я Московская международная автомобильная выставка «Мотор Шоу 2005»
Экспозиция музея включает в себя 129 моделей советских танков, многие из которых уникальны, так как выпускалась в ограниченном количестве.
Состоялся очередной VII Международный авиационно-космический салон МАКС 2005, который проходил 16-21 августа 2005 года на территории аэродрома ЛИИ им. М.М. Громова в г. Жуковском Московской области.
20-21 мая 2005 года на Лужском военном полигоне проходил III этап Кубка России по ралли-рейдам.