Джип-триал на Кубок НОК РБ. Этап 5 - Борисов. День 1 - Джип - триал
25-26 ноября 2006 года в г. Борисов состоялся пятый заключительный этап "Бобров" - джип-триала на Кубок Национального Олимпийского Комитета Республики Беларусь. Организатором соревнований являлся
Как и все прошлые годы, этот заключительный этап проходил на танковом полигоне "Французская горка". Открытие соревнований состоялось на главной площади города. Наш экипаж, только что приехавший утренним поездом из Москвы, испытал большое удивление. Мы заметили, что автопарк нашей принимающей команды "Литвина-Сервис" пополнился двумя новыми участниками. Во-первых, состоялась презентация новой модели вездехода, группа конструкторов которого, под руководством Виталия Мазуркевича стала неотъемлемой частью нашей спортивной команды. Во-вторых, мы увидели старый "49-ый коротыш", на котором именно в Борисове в 2004 году начиналось наше участие в Белорусском джип-триале. Только теперь эта славная машинка обзавелась не только новой уникальной задней подвеской, новым двигателем, но и новым номером - "39" и экипажем в составе Бровка Виталий и Баранов Игорь. Забегая вперед, сразу выразим признательность экипажам нашей новой боевой технички и вездехода за решение всех тех проблем, которые выпали на них за последующие два дня соревнований.
В нашей короткой категории заявлено 11 машин, поэтому организаторы разделили нас на 2 подгруппы. Всего же на старт вышло 26 экипажей. По результатам жеребьевки вышло, что все наши три машины, № 38,39 и 49 будут сражаться вместе в одной подгруппе. И вот уже первая машины Nissan Patrol № 38 (Андрей Гусак/Валерий Ермолинский) проходят в первой секции ворота за воротами. "Коротыш" № 39 задевает ограждение и получает большое количество очков. Да и в нашем экипаже до последнего момента не выстраивается тактика прохождения секции. Начало положено. Штрафные очки получены. Меняемся секциями с первой подгруппой и пытаемся стабилизировать ситуацию.
В третьей по счету секции (большая песочница) чудеса эквилибристики показывал экипаж № 38. Сколько мы не просматривали потом видеосъемку - так мы и не поняли, как машина успела вывернуть из ворот, лечь на правый бок, и словно оттолкнувшись - вернуться обратно на колеса. К сожалению, все это завораживающее действие не запечатлелось в нашем фотоотчете.
А пока для нас тянулись минуты ожидания. Мы внимательно изучали, как проходят секцию машины из первой подгруппы. Судя по предварительным подсчетам, порядка 5-6 экипажей имели очень плотные результаты. И хотя наш экипаж и шел с некоторым преимуществом - любая ошибка могла свести "на нет" все наши успехи. Впереди, как нам казалось, еще 2 секции. Так что борьба обещала быть серьезной. Очки считать умеют все...
Но все закончилось очень внезапно. Стоило последней машине выехать за створ выездных ворот, как судейская бригада приняла решение о завершении первого дня соревнования для нашей категории машин. Ибо стало понятно, что первая подгруппа не успевает докатывать секции, имея большее количество "выживших" участников. Таким образом, завершив секцию с абсолютным результатом - ноль штрафных очков (что бывает ОЧЕНЬ редко), мы поняли, что наш экипаж остался лидером первого дня.
А тем временем в техническом парке полным ходом шли восстановительные работы. У кого-то оборвало ШРУСы, у кого-то полуоси. Был даже один переворот. Экипажи не жалели машин в борьбе за призовые очки, ведь этот заключительный этап должен был расставить всех по своим местам. И вот теперь настал черед механиков творить чудеса, готовя машины ко второму дню соревнований - карусельной гонке.