8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

В новый год - с новым оборудованием

26.11.2015 #КАМАЗ

На автомобильном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) вводится в работу новое технологическое оборудование в рамках программы «Организация производства мостов».

Главная задача этого проекта — выпуск 16 тысяч машкомплектов в год для автомобилей КАМАЗ-6560, -6520 и -6522. Сейчас в цехе картеров автомобильного завода проводится пусконаладка обрабатывающего центра Sema из Австрии, установка ТВЧ GH Electrotermia из Испании и шлифовального станка «Красный борец» из Белоруссии.

Агрегаты необходимы для наращивания мощностей производства, при этом на заводе их выстроили в оптимальную технологическую цепочку. По словам начальника цеха картеров Ильдара Сатдарова, первоначально картер весом в 150 килограммов проходил от станка к станку путь длиною более четырёх километров. После оптимизации технологическая цепочка сократилась до 390 метров. Длина нового цикла обработки короче в десять раз. От позиции к позиции картер будет перемещаться по транспортным конвейерам, изготовленным путём модернизации демонтированной части автоматической линии KUKA, в использовании которой при оптимизации технологического потока отпала необходимость. Примечательно, что это решение предложили работники завода.

На новой площадке автосборщики не только избавятся от потерь, связанных с транспортировкой на погрузчиках, новое оборудование позволит в несколько раз увеличить скорость обработки. Так, у токарно-фрезерного комплекса Sema производительность почти в два раза выше, чем у имеющегося обрабатывающего центра. К тому же у него есть функция нарезания шлицев — раньше для этой операции картер приходилось везти на другой станок.

Новый агрегат для закалки картера токами высокой частоты GH Electrotermia тоже выполняет свою работу быстрее предшественника почти в два раза. Он позволит добиться лучших результатов, и продукция завода поднимется на новый уровень качества. Что касается шлифовального станка «Красный борец», то его электронная начинка на платформе Siemens работает в полтора раза быстрее имеющихся на заводе аналогов. Автосборщики уже приступили к тестированию оборудования: каждый картер после обработки на новых агрегатах отправляют в центральную заводскую лабораторию.

Завершить этот участок работы на автомобильном заводе планируют до конца года. Последние штрихи по доводке системы внесут ремонтники во время корпоративного отпуска. Таким образом, в новый производственный год завод войдёт с новой высокотехнологичной цепочкой.

Другие новости

Двигатель Р6: пять лет на конвейере
23.12.2022 | Автопром

Пять лет назад, в декабре 2017 года, на «КАМАЗе» были торжественно завершены работы по организации производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ Р6. На линию сборки были заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Электробус КАМАЗ - в числе лучших товаров Татарстана
19.12.2022 | Автопром

Электробус КАМАЗ-6282 с улучшенными характеристиками признан лауреатом регионального этапа конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» в номинации «Продукция производственно-технического назначения». Награждение победителей конкурса состоялось в минувший четверг, 15 декабря, в Торгово-промышленной палате республики.

Автопарк «КАМАЗа» пополнился новой снегоуборочной спецтехникой
17.12.2022 | Автопром

Департамент спецтехники и содержания автодорог «КАМАЗа» пополнил свой автопарк новыми машинами для своевременной ликвидации последствий обильных снегопадов, буранов, обледенения.

Дни открытых дверей на ПРЗ
15.12.2022 | Автопром

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» прошли Дни открытых дверей. Завод, где созданы все условия для профессионального развития будущих рабочих и инженеров, на неделю распахнул свои двери для учащихся колледжей и студентов.