АВТОВАЗ и Фонд "Сколково" развивают партнерство
21 июня 2019 г. АО "АВТОВАЗ" и Фонд "Сколково" подписали соглашение о намерениях, нацеленное на перспективное сотрудничество и обмен опытом в области инновационных стартапов, соответствующих компетенций и ресурсов для содействия разработке инновационных решений. Документ предусматривает изучение возможности открытия в ИЦ "Сколково" партнерского центра АВТОВАЗа.
Соглашение подписали исполнительный вице-президент по инжинирингу АО "АВТОВАЗ" Сельчук Кура и директор по развитию Кластера энергоэффективных технологий Фонда "Сколково" Михаил Тыкучинский. На мероприятии присутствовали старший вице-президент, председатель региона "Евразия" Groupe Renault и председатель совета директоров АО "АВТОВАЗ" Николя Мор, а также президент АО "АВТОВАЗ" Ив Каракатзанис.
Комментируя подписание соглашения, Николя Мор отметил: "Наше взаимодействие направлено на взаимовыгодный эффект от инициатив и инноваций Фонда "Сколково" и опыта и компетенции службы инжиниринга АВТОВАЗа и Renault. Я уверен, что результаты данной синергии будут эффективными и окажут положительное влияние на наших потребителей, технологии автомобилей LADA и Renault, а также на наши команды инжиниринга в России".
Михаил Тыкучинский подчеркнул: "У нас более 400 технологий, которые АВТОВАЗ может применять как в продуктовом, так и в производственном направлениях своей деятельности. Мы надеемся, что сотрудничество с российскими малыми инновационными компаниями и заключение партнерств с ними позволит АВТОВАЗу качественно улучшить уровень локализации производства".
Дополнительная информация:
Группа АВТОВАЗ входит в состав Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили по полному циклу производства и автокомпоненты для 4 брендов: LADA, Renault, Nissan, Datsun. Производственные площади Группы расположены в г. Тольятти — ПАО «АВТОВАЗ» и в г. Ижевск — ООО «ЛАДА Ижевск».
Бренд LADA представлен в сегментах В, В+, SUV и LCV, которые составляют 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и 4×4. Марка занимает 20% российского рынка легковых автомобилей. Официальная дилерская сеть Бренда является самой крупной в России — около 300 дилерских центров.
Другие новости
Запчасти в продаже



