МАЗ на ярмарке в Болгарии
Минский автомобильный завод представит автобус МАЗ-203088 экологического класса "ЕВРО-6" на Международной технической ярмарке «International Technical Fair» в г. Пловдив (Республика Болгария), которая пройдет с 28 сентября по 3 октября 2015 г.
Сегодня предприятие активно внедряет инновационные разработки в области экономичного и экологичного транспорта, совершенствует интеллектуальные системы управления. Это позволяет производить конкурентоспособную технику, которая полностью отвечает мировым стандартам.
Представленный на выставке автобус — это новый экспортный продукт Минского автомобильного завода. При его разработке конструкторы учитывали мировые тенденции создания пассажирского автотранспорта. В результате проделанной работы появился надежный автобус, который по своим техническим характеристикам сопоставим с мировыми аналогами. Соотношение «цена – качество» делает его привлекательным для потребителей.
Низкопольный автобус МАЗ-203 оптимально подходит для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах.
Автобус укомплектован двигателем Mercedes-Benz OM 936 LA "Euro-6" мощностью 235 кВт и 6-ступенчатой коробкой передач ZF 6AP1400B. В нем комфортно могут разместиться 95 пассажиров. Предусмотрено 26 мест для сидения.
Полностью низкопольный автобус позволяет сократить время, расходуемое на посадку и высадку пассажиров, что крайне важно при эксплуатации на городских маршрутах во время «часа пик».
При проектировке интерьера приоритет отдавался повышению безопасности и комфорта пассажиров: все выступы и кромки жестких конструкций имеют закругления и обрамлены широкими алюминиевыми профилями; применены новые крепления поручней к сиденьям; потолочные панели модифицированы таким образом, чтобы обеспечить равномерное распределение воздуха. Появились улучшенные напольное покрытие и обшивка боковин.
Автобус оборудован системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей) и аппарелью с электрическим приводом, что делает более удобной и быстрой посадку и высадку людей с ограниченными возможностями и малоподвижных групп населения.
На автобусе применена электронная система управления подвеской и привода тормозов. Это позволило заметно повысить плавность движения. Еще одна интересная новация — узел диагностики всех электронных систем, который позволит сократить расходы на эксплуатацию машины. Кроме того, на автобусе установлено приятное для глаз светодиодное освещение и мощная система кондиционирования и отопления салона.