МАЗ на COMTRANS/15

08.09.2015 #МАЗ

Минский автомобильный завод традиционно принимает участие в крупнейшем Международном грузовом автосалоне «COMTRANS/15».

Автосалон пройдет с 08 по 12 сентября 2015 года в Москве в МВЦ «Крокус Экспо».

В этом году в выставке примут участие более 300 компаний — производителей коммерческого автотранспорта, комплектующих и запчастей из России, СНГ и стран Европы и Азии. Площадь экспозиции превысит 30 000 кв. м.

На выставке коммерческого автотранспорта Минский автомобильный завод представит модели техники, которые по своим техническим характеристикам составит достойную конкуренцию ведущим мировым аналогам:

  • мусоровоз «Сапфир» МАЗ-690214 с автоматической коробкой передач;
  • самосвал МАЗ-6502Н9;
  • низкопольный городской автобус МАЗ-103, работающий на газомоторном топливе;
  • автобус для пригородно-междугородних и туристических перевозок МАЗ-232.

Мусоровоз «Сапфир» МАЗ-690214 с задней загрузкой (с автоматической коробкой передач)

Представленный мусоровоз по праву можно назвать одним из лучших экземпляров в линейке коммунальной техники Минского автомобильного завода. Вместительный кузов объемом 24 м3 позволяет перевозить до 12 тонн мусора за один рейс. В основном, аналогичные кузова устанавливаются на импортные шасси, что ведет к удорожанию продукта. По предварительным расчетам стоимость мусоровоза «Сапфир» будет на 40-50% дешевле аналогов на импортных шасси.

На автомобиле установлен двигатель Mercedes OM 906 экологического класса "Евро-4". Его характеристики позволяют увеличивать ресурс мусоровоза до 1 млн. км, что обеспечит бесперебойную эксплуатацию транспортного средства. Данная модификация будет актуальна для вывоза мусора из крупных городов, поскольку такому мусоровозу будет легче маневрировать в заполненных автомобилями спальных районах.

Высокая шестая степень уплотнения мусора позволяет загружать в кузов от 70 до 110 евроконтейнеров объемом 1,1 м3 (в зависимости от его вместимости и исходной плотности твердых бытовых отходов). Время загрузки занимает не более полутора минут. Время, затрачиваемое на выгрузку мусора, составляет не более 6 мин.

На представленном автомобиле установлена автоматическая коробка передач (Allison). Для эксплуатации коммунальной техники в городской черте — это важное преимущество, которое обуславливает сокращение расходов на обслуживание и комфортные условия работы для водителя.


Самосвал МАЗ-6502Н9

Представленный самосвал — это образец нового семейства автомобильной техники Минского автомобильного завода. На данной модели самосвала нового семейства обновлен дизайн и улучшена эргономика.

Усовершенствованы и технические характеристики автомобиля. В конструкции применен новый передний мост с силовой нагрузкой 9 тонн и увеличенным входным крутящим моментом. Уменьшенное плечо обкатки позволяет снизить усилие на рулевом колесе. Увеличенная нагрузка на ось позволяет комплектовать самосвал мощным двигателем ЯМЗ-652 (412 л.с.), что приводит к возможности увеличения грузоподъемности.

На самосвале предусмотрена возможность установки как П-образной, так и U-образной платформы с объемом 12,5 м3. По желанию заказчика на самосвале может применяться дополнительная опция подогрева платформы.

Существенным преимуществом самосвала является регулировка переднего моста, которая позволяет отключить его, чтобы снизить расход топлива автомобиля без груза. Для повышения проходимости груженого автомобиля предусмотрена межосевая блокировка.

Для комфортной работы водителя на самосвале установлена четырехточечная подрессоренная кабина.

В конструкции автомобиля применена модернизированная односкоростная раздаточная коробка на увеличенный крутящий момент, что позволяет уменьшить стоимость узла и в целом автомобиля, а также увеличить его надежность.


Низкопольный автобус МАЗ-103965, работающий на компримированном природном газе

На Минском автомобильном заводе продолжается работа над разработкой и производством линейки транспорта, работающего на газомоторном топливе. В рамках выставке будет представлен низкопольный городской автобус МАЗ-103, работающий на метане.

Учитывая непростую экономическую ситуацию, Минский автомобильный завод предлагает потребителям пассажирской техники бюджетный вариант автобуса, работающего на газомоторном топливе. На ряду с газовым автобусов второго поколения МАЗ-203, на заводе разработан автобус, работающий на метане, спроектированный на базе автобуса первого поколения МАЗ-103. Эта модель признана одной из самых популярных и успешных моделей дизельного автобуса. Она хорошо зарекомендовавших себя в странах ближнего и дальнего зарубежья.

На автобусе применены компоненты и агрегаты ведущих мировых производителей. Так на МАЗ-103965 установлен газовый двигатель Mercedes-Benz и автоматическая коробка передач Allison. Полимерно-композитные баллоны таких производителей как «Rugasco», относятся к четвертому типу и обеспечивают максимально возможный уровень безопасности. Оптимальная совокупная ёмкость баллонов 1380 л позволяет минимизировать расход газа и значительно увеличить запас хода на одной заправке (более 500 км). В среднем время полной заправки автобуса составит от 7-8 минут при параллельной заправке баллонов (в соответствии с заправочным стандартом NGV 2).

Унификация с дизельными автобусами МАЗ-103 позволяет сэкономить на сервисном обслуживании.

Автобус уже прошел испытания и сертифицирован в Республики Беларусь и Российской Федерации.

Автобус для пригородно-междугородних и туристических перевозок МАЗ-232.

Одной из последних разработок пассажирской техники МАЗ является междугородний автобус, который по пассажировместимости сопоставим с туристическим автобусом, но по габаритам вписывается в габаритные нормы среднего класса.

Автобус МАЗ 232 может быть изготовлен в двух исполнениях: городском и пригородном. В рамках выставки будет представлен автобус для пригородных маршрутов.

Для удобства пассажиров в автобусе среднего класса установлено максимально возможное количество мест для сидения — 35.

Кроме того, порадует пассажиров вместительный багажный отсек. На первый взгляд незначительная деталь может оставить негативное впечатление от поездки, если она омрачена стесненными условиями, вызванными наличием багажа в салоне. На автобусе МАЗ-232 эта проблема полностью решена.

Автобус оснащен двигателем Mercedes-Benz OM 924 LA экологического стандарта "Евро-5" мощностью 218 л.с. Коробка передач — механическая ZF 6S-1010 BO. Также на автобусе применена система курсовой устойчивости ESP фирмы Wabco.

Другие новости

Двигатель Р6: пять лет на конвейере
23.12.2022 | Автопром

Пять лет назад, в декабре 2017 года, на «КАМАЗе» были торжественно завершены работы по организации производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ Р6. На линию сборки были заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Электробус КАМАЗ - в числе лучших товаров Татарстана
19.12.2022 | Автопром

Электробус КАМАЗ-6282 с улучшенными характеристиками признан лауреатом регионального этапа конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» в номинации «Продукция производственно-технического назначения». Награждение победителей конкурса состоялось в минувший четверг, 15 декабря, в Торгово-промышленной палате республики.

Автопарк «КАМАЗа» пополнился новой снегоуборочной спецтехникой
17.12.2022 | Автопром

Департамент спецтехники и содержания автодорог «КАМАЗа» пополнил свой автопарк новыми машинами для своевременной ликвидации последствий обильных снегопадов, буранов, обледенения.

Дни открытых дверей на ПРЗ
15.12.2022 | Автопром

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» прошли Дни открытых дверей. Завод, где созданы все условия для профессионального развития будущих рабочих и инженеров, на неделю распахнул свои двери для учащихся колледжей и студентов.