Строительный рестайлинг «КАМАЗа»
ОАО «КАМАЗ» широко представило свой модельный ряд на проходящей в эти дни 12-й Международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии-2011».
ОАО «КАМАЗ» на выставке
«Строительная Техника
и Технологии-2011»
«КАМАЗ» вместе со своими деловыми партнерами, отечественными заводами-изготовителями спецоборудования и оснастки предложил строительной отрасли широкую линейку новых строительных самосвалов, автобетоновозов, автокранов и другой строительно-транспортной, грузоподъемной и вспомогательной техники. Продуманные в деталях и удовлетворяющие современным требованиям европейских стандартов, ожиданиям и запросам потребителей модели «строительного рестайлинга» компании, по сути, продвигают предприятия этой важнейшей и многоликой отрасли экономики страны на новый технологический уровень обеспечения грузовой автомобильной техникой. Специалистов, впервые знакомящихся с ней, приятно удивят резко возросшие по сравнению с дорестайлинговыми моделями технические характеристики и потребительские свойства автомобилей КАМАЗ.
Самосвалы
Самосвалы КАМАЗ
на выставке
«Строительная Техника
и Технологии-2011»
Специалисты и посетители экспозиции «КАМАЗа» на главной строительной выставке года в России ознакомятся с тремя ударными образцами самосвалов КАМАЗ и получат исчерпывающую справку об остальных моделях самого многочисленного и наиболее популярного отряда автомобильных тружеников компании.
Новое поколение городских самосвалов представит модель КАМАЗ-43255 (4×2) грузоподъемностью 7 тонн, оборудованная платформой объемом 6,3 кубометра. Это дальнейшее развитие техники на базе известного коммунального шасси КАМАЗ-43253. В настоящее время «КАМАЗ» перешел на преимущественное оснащение моделей низшего яруса грузоподъемности в семействе модернизированных автомобилей рядными шестицилиндровыми двигателями Cummins серии B.
На выставке будет и обновленный глава этого семейства — КАМАЗ-65115 (6×4) грузоподъемностью 15 тонн, который после проведенного рестайлинга получил не только измененный внешний облик, но и комплексное обновление многих узлов и систем. Синергия новых конструкторских решений существенно улучшила ключевые потребительские характеристики автомобиля на самом популярном шасси «КАМАЗа» — неизменного лидера по продажам и в годы подъема экономики, и в пору кризиса.
Тяжелый класс самосвалов будет презентовать на этот раз полноприводная модель КАМАЗ-65222 (6×6) грузоподъемностью 19,5 тонны. Практика эксплуатации новой машины показала: самосвал на базе этого трехосного шасси избавляет своего водителя от каких бы то ни было затруднений и при езде вне дорог, и при маневрировании, и во время погрузки и разгрузки.
Автокраны и автоподъемники
Спецоборудование представленных на СТТ-2011 образцов грузоподъемной техники на базе шасси КАМАЗ изготовлено отечественными заводами в городах Галич и Клинцы, а также итальянской фирмой Socage. Кстати, всю эту и другую спецтехнику в экспозиции компании будут предлагать посетителям и специалисты заводов-изготовителей соответствующих надстроек. Четыре мобильных автокрана на обновленных и совершенно новых для этого вида строительных грузовиков шасси почти вдвое расширили верхний потолок, казалось бы, годами устоявшегося диапазона грузоподъемности и максимального вылета стрелы камазовских «высотников на колесах». Теперь они выросли, соответственно, до 50 тонн и 50 метров. На выставке будут модели КС-55717К-3Р на КАМАЗ-43118 (6×6), КС-55721 на КАМАЗ-6540 (8×4), КС-65719-1К на КАМАЗ-6540 (8×4) и КС-65713-5 на КАМАЗ-6560 (8×8). Последний в этом перечислении автомобиль можно назвать «строительным хай-теком нашего времени». Изначально четырехосное шасси КАМАЗ-6560, уникальное по своим техническим и эксплуатационным характеристикам, было создано для исполнения экспортных заказов на грузовики транспортного семейства. Однако вскоре его заметили и востребовали для своих автопарков и отечественные грузоперевозчики. И теперь это шасси поднимает на новый уровень и строительную автомобильную спецтехнику. Автоподъемник Socage DA-26 коленного типа на этот раз установлен на шасси КАМАЗ-43114 (6×6).
Строительные «дальнобойщики»
Строительные КАМАЗы
на выставке
«Строительная Техника
и Технологии-2011»
Магистральные седельные тягачи — нечастые гости строительных выставок. Гораздо легче их представить себе в составе автопоездов с «классическими» полуприцепами. «КАМАЗ» сделал широкий шаг в сторону обновления и технического совершенствования своих автомобилей, предназначенных для транспортировки строительных грузов, в соответствии с требованиями времени. Определено, например, новое назначение основным моделям двух- и трехосных магистральных «дальнобойщиков» — на традиционном или более коротком плече перевозок. КАМАЗ-5460 (4×2) предстанет на СТТ-2011 в паре с битумовозом модели 96487S в виде полуприцепа-цистерны грузоподъемностью 25 тонн, изготовленным чебоксарским предприятием «Сеспель». КАМАЗ-6460 (6×4) с самосвальным полуприцепом НЕФАЗ-9509 может перевозить сыпучие строительные и промышленные грузы общей массой до 28,5 тонны. Эти тягачи сделают условия труда водителей и безопасность перевозок соответствующими общепринятым в мире нормам.
«Бетонные» КАМАЗы
Автобетононасос АБН-32 и автобетоносмеситель АБС-58147 установлены на шасси КАМАЗ-65115 (6×4). Эта спецтехника изготовлена на Туймазинском заводе автобетоновозов, дочернем предприятии ОАО «КАМАЗ».
Продуманные в деталях и удовлетворяющие современным требованиям европейских стандартов, ожиданиям и запросам потребителей модели «строительного рестайлинга» компании, по сути, продвигают предприятия этой важнейшей и многоликой отрасли экономики страны на новый технологический уровень обеспечения грузовой автомобильной техникой.