8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

«МАЗ-СПОРТавто» вторые на 2-м этапе Turkmen Desert Race

12.09.2018 #МАЗ

Экипажи команды «МАЗ-СПОРТавто» успешно, хотя и с приключениями, прошли второй этап ралли-рейда Turkmen Desert Race. Сергей Вязович перед финишем заблудился в пустыне Каракумы и показал второе время, пропустив вперед россиянина Айрата Мардеева.

Второй спецучасток протяженностью почти 231 км привел гонщиков к огненному кратеру Дарваза, который часто называют «вратами ада». Сама трасса была более скоростной, чем в первый день, поэтому экипажи ехали на высокой скорости. Белорус Сергей Вязович и вовсе рванул вперед с самого старта.

«Мы стартовали вторыми среди грузовиков, впереди был только Дмитрий Сотников, а за нами с двухминутным интервалом шел Айрат Мардеев. На 200-м км догнали Сотникова и начали заходить в пыль, чтоб его обогнать. Тот, к сожалению, сбился с пути и увел нас за собой. Поэтому потеряли довольно много времени, чтобы найти курс и какие-то привязки к карте, — объяснил руководитель команды. —За пару километров до финиша удалось отыграть 30 секунд, но все же потеря во времени сказалась. В остальном все прошло без каких-либо эксцессов, техника ведет себя отлично».

На финише Сергей Вязович показал второе время, отстав от Айрата Мардеева почти на 2 минуты. В генеральной классификации белорусский экипаж занимает третье место, сократив отставание от лидера (россиянина Дмитрия Сотникова) на 2 минуты.

Алексей Вишневский пришел четвертым, проиграв победителю заезда около 8 минут. На таком же месте он находится и в общем зачете, где его отделяют от лидера 16 минут. В первой пятерке финишировал Александр Василевский с отставанием в 17 минут. В «абсолюте» он находится на пятой строчке с разницей во времени в 39 минут.

В третий день гонщикам предстоит преодолеть 236 км скоростных участков до озера в центре пустыни Каракумы. Среди основных испытаний — песчаные участки и русла рек.

«Нам предстоит атаковать, так как стартуем мы в «тисках» КАМАЗа. Учитывая наши временные отставания в генеральной классификации, каждая минута очень важна. Большие ставки делаем на надежность техники и хладнокровие экипажа. При этом, вероятно, будем рисковать», — признался Сергей Вязович.


Другие новости

Двигатель Р6: пять лет на конвейере
23.12.2022 | Автопром

Пять лет назад, в декабре 2017 года, на «КАМАЗе» были торжественно завершены работы по организации производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ Р6. На линию сборки были заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Электробус КАМАЗ - в числе лучших товаров Татарстана
19.12.2022 | Автопром

Электробус КАМАЗ-6282 с улучшенными характеристиками признан лауреатом регионального этапа конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» в номинации «Продукция производственно-технического назначения». Награждение победителей конкурса состоялось в минувший четверг, 15 декабря, в Торгово-промышленной палате республики.

Автопарк «КАМАЗа» пополнился новой снегоуборочной спецтехникой
17.12.2022 | Автопром

Департамент спецтехники и содержания автодорог «КАМАЗа» пополнил свой автопарк новыми машинами для своевременной ликвидации последствий обильных снегопадов, буранов, обледенения.

Дни открытых дверей на ПРЗ
15.12.2022 | Автопром

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» прошли Дни открытых дверей. Завод, где созданы все условия для профессионального развития будущих рабочих и инженеров, на неделю распахнул свои двери для учащихся колледжей и студентов.