8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

МАЗ на Bauma CTT RUSSIA 2018

05.06.2018 #МАЗ

С 5 по 8 июня 2018 года Минский автомобильный завод принимает участие в Международной выставке строительной техники и оборудования «Bauma CTT RUSSIA 2018» в Москве.

В этом году МАЗ в павильоне выставочного центра «Крокус-Экспо» (Павильон №3, зал 15, стенд 15-500) на площадке размером 640 м² представляет 7 единиц грузовой и прицепной автотехники:

  • Автомобиль-самосвал МАЗ-6516Y9;
  • Автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-643028 и полуприцепа МАЗ-953003;
  • Автомобиль-самосвал МАЗ-650126 с автомобильным прицепом МАЗ-856102;
  • Автомобиль-самосвал с задней разгрузкой МАЗ-6501С9;
  • Автокран КС-55727 на базе шасси МАЗ-6312С3.

Автомобиль-самосвал МАЗ-6516Y9 с колесной формулой 8×4 с задней разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих грузов. Самосвал оснащен двигателем Cummins ISG12 460 мощностью 460 л.с. экологического класса Евро-5. Главное отличие самосвала от предшественников — повышенная грузоподъемность до 33 т с технически допустимой общей массой автомобиля — 50 т. Распределение технически допустимой общей массы автомобиля: на передние оси: 9 т + 9 т, на ведущую тележку — 32 т. Объем платформы автомобиля — 25 м³. Кабина малая, подрессоренная.

Сегодня МАЗ-6516Y9 — самый «грузоподъемный» в линейке самосвалов белорусского предприятия.

Автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-643028 и полуприцепа МАЗ-953003 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных сыпучих грузов.

Седельный тягач МАЗ-643028 с колесной формулой 6×4 (Евро-5) с гидроотбором оснащен двигателем Weichаi Power WP12.430Е50 мощностью 430 л.с. Следует отметить хорошие тяговые свойства двигателя Weichai, невысокий уровень шума, низкий расход топлива и ремонтопригодность.

Тягач отличают усиленная задняя подвеска (26 000 кг). Нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 22600 кг, что позволяет буксировать полуприцепы в составе автопоезда полной массой до 65 тонн.

На тягаче установлена большая кабина «5440», с низкой крышей. В двухместной кабине имеется одно полноценное увеличенное спальное место. Кабина подрессоренная, сиденье водителя и пассажира на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона. Есть удобный центральный столик с двумя подстаканниками.

На автомобиле установлено гидрооборудование для работы с самосвальным полуприцепом.

Представленный на выставке тягач работает в сцепке с полуприцепом-самосвалом МАЗ-953003, который предназначен для перевозки сыпучих грузов с плотностью груза 1,03 т/м². Объем платформы полуприцепа составляет 30 м³.

Автопоезд в составе автомобиля-самосвала с U-образной платформой с задней разгрузкой МАЗ-650126 и прицепа МАЗ-856102 предназначен для перевозки различных сыпучих грузов. На самосвале установлен двигатель Weichei Power WP7.300Е51 (Евро-5) мощностью 299 л.с. Технически допустимая общая масса автомобиля составляет 33,5 т. Грузоподъемность — 20,5 т. Объем кузова — 15,4 м³. Автомобильный прицеп МАЗ-856102 работает вместе с самосвалом с задней разгрузкой, имеет объем платформы 21 м³, масса перевозимого груза — 20 т.

Автомобиль-самосвал МАЗ-6501С9 с П-образной платформой с задней разгрузкой оснащен двигателем ЯМЗ-653.10 экологического класса Евро-5, мощностью 420 л.с. Технически допустимая общая масса МАЗ-6501С9 составляет 33,5 т. Грузоподъемность — 19,5 т. Объем кузова — 20 м³. Кабина самосвала большая, подрессоренная (5440), со спальным местом. Самосвал оснащен устройством беззазорной сцепки для возможности работы с прицепом, имеет электропневмовыводы на прицеп.

Автокран КС-55727 грузоподъёмностью 25 т предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Кран создан на базе шасси МАЗ-6312С3 с колесной формулой 6×4 экологического класса Евро-5. На данном крановом шасси установлена 8-тонная передняя ось. Представленный на выставке автокран имеет современный овоидный профиль стрелы, состоящей из 4 секций. Имеется 9-метровый удлинитель стрелы (гусек). Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также дает возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Кабина крановщика отличается современным дизайном, комфортабельностью и большим внутренним объемом.


Другие новости

Двигатель Р6: пять лет на конвейере
23.12.2022 | Автопром

Пять лет назад, в декабре 2017 года, на «КАМАЗе» были торжественно завершены работы по организации производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ Р6. На линию сборки были заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Электробус КАМАЗ - в числе лучших товаров Татарстана
19.12.2022 | Автопром

Электробус КАМАЗ-6282 с улучшенными характеристиками признан лауреатом регионального этапа конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» в номинации «Продукция производственно-технического назначения». Награждение победителей конкурса состоялось в минувший четверг, 15 декабря, в Торгово-промышленной палате республики.

Автопарк «КАМАЗа» пополнился новой снегоуборочной спецтехникой
17.12.2022 | Автопром

Департамент спецтехники и содержания автодорог «КАМАЗа» пополнил свой автопарк новыми машинами для своевременной ликвидации последствий обильных снегопадов, буранов, обледенения.

Дни открытых дверей на ПРЗ
15.12.2022 | Автопром

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» прошли Дни открытых дверей. Завод, где созданы все условия для профессионального развития будущих рабочих и инженеров, на неделю распахнул свои двери для учащихся колледжей и студентов.