8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

«МАЗ-СПОРТавто» готовится к «Дакару»

10.10.2014 #МАЗ

Все меньше времени остается до старта главного события в международном автоспорте ралли-марафона «Дакар 2015». Уже в конце ноября боевые автомобили и машины технического сопровождения на пароме отправятся из Франции в Латинскую Америку, чтобы в очередной раз проявить себя в сложнейших условиях маршрута, подготовленного организаторами гонки. На этот раз она пройдет с 4 по 17 января 2015 года по территории трех стран: Аргентина-Боливия-Чили.

Сегодня в спортивной команде ведется активная подготовка к предстоящему событию. Особое внимание уделяется техническому состоянию боевых автомобилей. Опыт участия в международных соревнованиях позволил определить ключевые моменты, на которые следует обратить особое внимание. Стоит отметить, что сейчас над машинами работают не только механики команды и конструктора, но и пилоты. Для них крайне важно знать все особенности и возможности автомобиля, чтобы потом использовать эти знания во время прохождения гонки.

Такая тщательная подготовка к новому серьезному старту обусловлена ответственностью, которая возложена на команду. «МАЗ-СПОРТавто» является единственной командой, выступающей за Республику Беларусь на подобного рода соревнованиях в классе «Грузовики», в котором представлены транспортные средства массой более 3500 кг. В гонках принимают участие грузовики следующих марок: DAF, GINAF, Hino, IVECO, КАМАЗ, LIAZ, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Tatra, Unimog, МАЗ и другие. Зачет грузовиков отличается мощной конкуренцией команд. В последние годы место лидеров стабильно занимает спортивная команда «КАМАЗ-мастер» (РФ).

«Дакар-2015» станет четвертым для белорусов. Начиная с первого года участия в престижном ралли, наши спортсмены успешно состязались с всемирно известными гонщиками, улучшая свой результат из года в год. Так, например, на последнем ралли-рейде «МАЗ-СПОРТавто» показала отличный результат, впервые подобравшись к ТОП-10 лидеров. Экипаж под управлением пилота Сергея Вязовича занял 11-е место по итогам прохождения всех 13 этапов гонки. Второй экипаж белорусской команды по итогам гонки расположился на 31-м месте в генеральной классификации категории «Грузовики». К слову, финишировать на «Дакаре» удается не всем: на последней гонке только 50 экипажей из 71 стартующего добрались до последнего этапа.

Участие белорусской команды в Дакаре привлекает к миру автомобильного автоспорта новых болельщиков. Ведь своим выступлением команда представляет не только Минский автомобильный завод, но и Республику Беларусь в целом.

В этом году планируется масштабное освещение гонки с использованием телевизионных, радио и интернет источников для оперативного предоставления информации всем, кто следит за марафоном.

Информационным партнером команды в этом году выступит Первый национальный канал белорусского телевидения. Планируется, что ежедневно будут выходить сюжеты о прохождении каждого этапа соревнования, подготовке машин и жизни гонщиков на бивуаке.

На официальном сайте Минского автомобильного завода www.maz.by, как и в прошлом году, планируется организовать он-лайн мониторинг, по которому можно следить за прохождением экипажами спецучастка в режиме реального времени.

Таким образом, борта спортивного автомобиля и машин технического сопровождения являются прекрасной рекламной площадкой. Вот уже третий год наши партнеры, в том числе технические и информационные, пользуется ей для продвижения своих товаров и услуг не только на рынке Латинской Америки. Активное освещение этого важнейшего события в мире автоспорта ведущими мировыми СМИ позволяет представить свой брэнд по всему миру. На данный момент принимаются заявки на рекламное сотрудничество в рамках участия команды «МАЗ-СПОРТавто» в ралли-рэйде «Дакар 2015».

Что касается эмоциональной составляющей, то с уверенностью можно сказать: команда находится в предвкушении старта.

«Мы уверены в себе и в технике. Опыт, полученный от прохождения предыдущих соревнований, позволяет нам вести борьбу за достойный высокий результат», — рассказывает начальник команды Валерий Козловский.

Осталось только пожелать нашим спортсменам удачи, которая так необходима на столь непредсказуемой гонке.


Справка:

Ралли-марафон «Дакар» (долгие годы было известно как «Ралли Париж – Дакар») — ежегодный трансконтинентальный ралли-марафон, который проводится с 1978 года. В гонках принимают участие как профессиональные спортсмены (заводские команды), так и любители (их число достигает 80%). В отличие от классического ралли, на «Дакаре» соревнования проходят, как правило, в начале года и заканчиваются с прибытием в конечный пункт. Вся дистанция разбивается на отдельные участки. Побеждает тот, кто преодолеет маршрут за наименьшее время. Кроме того, на «Дакаре» помимо соревнований среди раллийных автомобилей есть еще зачеты среди мотоциклов, квадроциклов и грузовиков — в каждом зачете выявляется победитель ралли-рейда.

Другие новости

Двигатель Р6: пять лет на конвейере
23.12.2022 | Автопром

Пять лет назад, в декабре 2017 года, на «КАМАЗе» были торжественно завершены работы по организации производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ Р6. На линию сборки были заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Электробус КАМАЗ - в числе лучших товаров Татарстана
19.12.2022 | Автопром

Электробус КАМАЗ-6282 с улучшенными характеристиками признан лауреатом регионального этапа конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» в номинации «Продукция производственно-технического назначения». Награждение победителей конкурса состоялось в минувший четверг, 15 декабря, в Торгово-промышленной палате республики.

Автопарк «КАМАЗа» пополнился новой снегоуборочной спецтехникой
17.12.2022 | Автопром

Департамент спецтехники и содержания автодорог «КАМАЗа» пополнил свой автопарк новыми машинами для своевременной ликвидации последствий обильных снегопадов, буранов, обледенения.

Дни открытых дверей на ПРЗ
15.12.2022 | Автопром

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» прошли Дни открытых дверей. Завод, где созданы все условия для профессионального развития будущих рабочих и инженеров, на неделю распахнул свои двери для учащихся колледжей и студентов.