Пассажирская техника МАЗ заслужила высокую оценку потребителей

13.10.2014 #МАЗ

Мало кто удивиться, приметив автобусы МАЗ на городских улицах и пригородных маршрутах России, Украины или Казхстана. Транспортные компании соседних стран отдают предпочтение белорусскому производителю. Сегодня все чаще минские автобусы можно встретить и на маршрутах европейских городов.

Свою надежность и выносливость пассажирская техника МАЗ в непростых условиях эксплуатации в регионах с различными дорожными и климатическими условиями. Широкий модельный ряд позволяет заказчику выбрать автобус, оптимально подходящий для выполнения той или иной задачи, связанной с комфортной перевозкой пассажиров.

Автобусное производство на Минском автомобильном заводе было организовано в 1992 году, а в 1994-м уже выпущен первый низкопольный автобус.

Технологический процесс изготовления автобусов разработан не только на основе собственного опыта, но и на изучении производства на аналогичных зарубежных предприятиях (Россия. Испания, Германия).

В технологических процессах заложены современные высокотехнологичные методы изготовления деталей и узлов, организации производства, применение высокопроизводительного оборудования.

Выпускаемый модельный ряд охватывает диапазон городских, пригородных, междугородних и специальных автобусов длиной от 7 до 18 метров.

В настоящее время на автобусном заводе ОАО «МАЗ» осуществляется выпуск 12 базовых моделей автобусов и более 50 их модификаций, при этом комплектация автобусов выполняется с учетом индивидуальных требований заказчика.

К примеру, почти 200 единиц пассажирской техники МАЗ эксплуатируется в Красноярском крае. На протяжении многих лет различные модели и модификации минских автобусов поставляются в Муниципальное унитарное предприятие «Норильское производственное объединение пассажирского автотранспорта». Первый автобус МАЗ-103-075 «Арктика» из выставочной партии выехал на дороги города в далеком 2001 году.

Эксплуатация городского пассажирского транспорта в условиях города, который находится за полярным кругом, имеет ряд особенностей, не характерных для других регионов России. Фактически жилая часть города находится в окружении промышленных предприятий. Это обуславливает значительную протяженность городских регулярных пассажирских маршрутов по промышленной территории, сложную дорожную обстановку, связанную с большим количеством на дорогах большегрузной техники и самоходных машин.

Минские автобусы справляются с непростой задачей. Представители эксплуатирующей организации отмечают, что если соблюдать правила, прописанные в руководстве по эксплуатации техники МАЗ, то претензий к технике быть не должно.

Сегодня Минский автомобильный завод предлагает 1 год гарантии на свои автобусы без ограничения пробега.

Другие новости

Двигатель Р6: пять лет на конвейере
23.12.2022 | Автопром

Пять лет назад, в декабре 2017 года, на «КАМАЗе» были торжественно завершены работы по организации производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ Р6. На линию сборки были заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Электробус КАМАЗ - в числе лучших товаров Татарстана
19.12.2022 | Автопром

Электробус КАМАЗ-6282 с улучшенными характеристиками признан лауреатом регионального этапа конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» в номинации «Продукция производственно-технического назначения». Награждение победителей конкурса состоялось в минувший четверг, 15 декабря, в Торгово-промышленной палате республики.

Автопарк «КАМАЗа» пополнился новой снегоуборочной спецтехникой
17.12.2022 | Автопром

Департамент спецтехники и содержания автодорог «КАМАЗа» пополнил свой автопарк новыми машинами для своевременной ликвидации последствий обильных снегопадов, буранов, обледенения.

Дни открытых дверей на ПРЗ
15.12.2022 | Автопром

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» прошли Дни открытых дверей. Завод, где созданы все условия для профессионального развития будущих рабочих и инженеров, на неделю распахнул свои двери для учащихся колледжей и студентов.