8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

Ресурсные центры: развитие продолжается

22.03.2018 #КАМАЗ

Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» продолжает открывать в городах и регионах России ресурсные центры, при посредстве которых в будущем будут выведены на рынок автомобили КАМАЗ поколения К5.

Ресурсные центры (РЦ) созданы в целях совершенствования схемы управления каналами продаж. По словам генерального директора Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» Андрея Игнатьева, РЦ — это представительства, за которыми закреплены заводы-изготовители и дилеры в регионе. «Они нужны, чтобы быстро реагировать на местах на изменения логистики, продуктовой линейки, готовить парки и т.д. Дилер занимается продажами и не может сегодня позволить себе иметь порядка 300-400 единиц разной техники, а вот база РЦ позволяет представлять всё, что касается автомобильного бизнеса: всю гамму, все виды прицепной техники, спецнадстроек», — уточнил Игнатьев. Появятся своего рода гипермаркеты, хабы коммерческой техники, в большей степени ориентированные на дилеров. Здесь можно будет чаще проводить Дни клиента, Дни открытых дверей, презентации и тест-драйвы техники на полигонах, которые очень себя оправдали в прошлом году. «Также при посредстве РЦ будем выводить на рынок наши автомобили поколения К5, обучать продавцов на их базе. Все заложенные в КАМАЗ-54901 нашими конструкторами навигационные, бортовые системы — совершенно другой уровень даже по сравнению с нынешним перспективным семейством, — отметил Игнатьев. — Потребуется очень высокая квалификация от персонала при обслуживании, но процентов на 90 мы должны обеспечить готовность сервиса».

Автомобилестроение переживает прорыв в плане цифровизации: с каждым днём всё актуальнее большие централизованные сборы данных, разработка облачных решений, где эти данные хранятся, создание баз и управление сетью и парками онлайн, контроль загрузки всех сервисов, мониторинг перемещений. Клиенты хотят, чтобы все современные приложения подключались на автомобиль, чтобы в любой момент знать, где, во сколько выгрузилась платформа и т.д. По мнению генерального директора ТФК «КАМАЗ», обеспечить такой технический выход можно только контролируя на местах и помогая дилерам скоростью поставки запчастей, своевременной готовностью автомобилей, надстроек. «Теперь на очереди построение определённых приложений или онлайн-системы по записи, мониторингу автомобиля, где будет храниться вся его история — о заказах, владельцах, финуслугах и так далее, — подытожил Игнатьев. — Скорее всего, это будет тоже собираться в региональных центрах. Подготовительную работу проведём уже в этом году».

Другие новости

Двигатель Р6: пять лет на конвейере
23.12.2022 | Автопром

Пять лет назад, в декабре 2017 года, на «КАМАЗе» были торжественно завершены работы по организации производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ Р6. На линию сборки были заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Электробус КАМАЗ - в числе лучших товаров Татарстана
19.12.2022 | Автопром

Электробус КАМАЗ-6282 с улучшенными характеристиками признан лауреатом регионального этапа конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» в номинации «Продукция производственно-технического назначения». Награждение победителей конкурса состоялось в минувший четверг, 15 декабря, в Торгово-промышленной палате республики.

Автопарк «КАМАЗа» пополнился новой снегоуборочной спецтехникой
17.12.2022 | Автопром

Департамент спецтехники и содержания автодорог «КАМАЗа» пополнил свой автопарк новыми машинами для своевременной ликвидации последствий обильных снегопадов, буранов, обледенения.

Дни открытых дверей на ПРЗ
15.12.2022 | Автопром

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» прошли Дни открытых дверей. Завод, где созданы все условия для профессионального развития будущих рабочих и инженеров, на неделю распахнул свои двери для учащихся колледжей и студентов.