8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

«КАМАЗ» включает «Маяк»

08.09.2010 #КАМАЗ

8 сентября на автомобильном заводе «КАМАЗа» состоялся торжественный запуск проекта «Маяк», внедряемого совместно с германским концерном «Даймлер», стратегическим партнёром российской компании, и фирмой «Лин Каучинг», консультантом по производственным системам ведущих предприятий автомобильной промышленности Европы на основе «Бережливого производства».


Торжественный запуск
проекта «Маяк»
на ОАО «КАМАЗ»

Наряду с руководством ОАО «КАМАЗ» и персоналом автомобильного завода, в мероприятии приняли участие представители главных партнёров российской компании при внедрении проекта «Маяк» — руководитель Производственной системы концерна «Даймлер» Кристоф Зигель, генеральный директор компании «Лин Каучинг» Герт Хаар-Йоргенсен и исполнительный директор фирмы Найджел Уоринг.

Разработанный в рамках соглашения о стратегическом сотрудничестве «КАМАЗа» и «Даймлера», подписанного в конце 2008 года, проект «Маяк» представляет собой систему организации и управления производственными и другими процессами, предусматривающую проведение изменений, прежде всего, в автосборочном производстве «КАМАЗа». Все направления и аспекты деятельности автомобильного завода будут приводиться в соответствие с Производственной системой концерна «Даймлер».

Предполагается, что «Маяк» окажет существенное воздействие и на работу других производств и служб «КАМАЗа» и внешних поставщиков компании. Это соответствует как собственной практике российских предприятий, традиционно ориентирующихся на финишное производство, так и опыту западноевропейского автомобильного бизнеса, где безусловным «законодателем мод» для всей технологической цепочки предприятий являются сборочные производства.

За последние годы «КАМАЗ» совершил значительный прорыв, разработав и внедрив собственную производственную систему, которая стала сегодня лучшей, наиболее действенной и эффективной в автомобильной промышленности России. Реализация проекта «Маяк» послужит существенным дополнением и улучшением Производственной системы «КАМАЗ».

Вносимые по проекту изменения должны, в конечном счёте, привести к увеличению объёмов выпуска автомобилей на одной нитке главного сборочного конвейера «КАМАЗа» до 48 тысяч единиц в год при работе в две смены. Вторая нитка ГСК при этом освободится для того, чтобы на нём собирать мелкосерийные и модернизированные автомобили, отрабатывать технологии сборки и готовить новый модельный ряд. Таким образом, ускорится разработка и освоение производства новых машин: они будут идти на серийный конвейер более совершенными и сходить с него с лучшим качеством.

Другие новости

Двигатель Р6: пять лет на конвейере
23.12.2022 | Автопром

Пять лет назад, в декабре 2017 года, на «КАМАЗе» были торжественно завершены работы по организации производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ Р6. На линию сборки были заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Электробус КАМАЗ - в числе лучших товаров Татарстана
19.12.2022 | Автопром

Электробус КАМАЗ-6282 с улучшенными характеристиками признан лауреатом регионального этапа конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» в номинации «Продукция производственно-технического назначения». Награждение победителей конкурса состоялось в минувший четверг, 15 декабря, в Торгово-промышленной палате республики.

Автопарк «КАМАЗа» пополнился новой снегоуборочной спецтехникой
17.12.2022 | Автопром

Департамент спецтехники и содержания автодорог «КАМАЗа» пополнил свой автопарк новыми машинами для своевременной ликвидации последствий обильных снегопадов, буранов, обледенения.

Дни открытых дверей на ПРЗ
15.12.2022 | Автопром

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» прошли Дни открытых дверей. Завод, где созданы все условия для профессионального развития будущих рабочих и инженеров, на неделю распахнул свои двери для учащихся колледжей и студентов.