8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

Развитие производства. Фирменный ремонт двигателей ММЗ

19.02.2010 #ММЗ

В той или иной форме постгарантийный ремонт двигателей осуществлялся на ММЗ всегда. Однако никогда до января текущего года эта работа не выполнялась на отдельном специализированном участке.

После детального изучения рынка услуг по ремонту и восстановлению двигателей ММЗ специалисты завода пришли к выводу, что частные фирмы или мотороремонтные предприятия могут квалифицированно отремонтировать далеко не все модификации минских дизелей. Особенно много вопросов возникало по восстановлению шестицилиндровых моторов.

Поэтому в середине прошлого года было принято решение создать участок фирменного ремонта двигателей, который вошел в структуру ЦСИМ.

С начала 2010 года специалисты нового участка приступили к работе.

«Мы можем выполнить любые виды ремонта наших двигателей, — говорит начальник ЦСИМ В.М. Белоус. — Беремся и за техническое обслуживание мотора, и за его капитальный ремонт. Особенность наших услуг — это оперативность, строгое следование технологии изготовления конкретного двигателя с применением только фирменных комплектующих».

В день на участок поступает, в среднем, 3–4 двигателя, сейчас в очереди на ремонт находится около 50 моторов. За первый месяц работники нового подразделения многое повидали: от убитых «древних» до относительно «свежих» моторов. Например, недавно привезли Д-245 в удовлетворительном состоянии от автомашины ЗИЛ, колесившей 12 лет, а БЖД передала на принудительный ремонт двигатель Д-243 от трактора, который отработал 7 лет. Причем двигатель, по словам мастера участка В.Н. Казакевича, был практически в идеальном состоянии. А иногда привозят на восстановление «шестерки» первых месяцев их серийного производства…

Заказчик после капитального ремонта получает практически новый двигатель с годовой (!) гарантией на замененные детали и узлы. После ремонта каждый мотор проходит стендовые испытания в боксах ЦСИМ, где проводится проверка и отладка всех систем и параметров. Готовый двигатель окрашивается.

«Нам срочно необходимо увеличить количество людей, — говорит В.Н. Казакевич. — Уже сейчас из-за большого спроса на услуги мы не справляемся и не можем увеличить производительность. Сложность заключается и в подборе кадров: слесарь на участке должен уметь не только разобрать или собрать двигатель, но и произвести дефектовку, подобрать правильную запчасть, т.е. он должен быть специалистом высшей категории».

Первый месяц работы участка доказал необходимость расширения штата и перспективность мероприятия в целом. За этот период оказано услуг на общую сумму более 152 миллионов рублей. И это при том, что рекламной кампании по новому виду услуг ещё не проводилось. Информация разошлась, как говорится, из уст в уста. Возможностью фирменного ремонта уже интересуются даже частники из России. Поэтому, думаю, что специалисты участка без работы не останутся никогда, а завод получит дополнительный источник прибыли.

Другие новости

Двигатель Р6: пять лет на конвейере
23.12.2022 | Автопром

Пять лет назад, в декабре 2017 года, на «КАМАЗе» были торжественно завершены работы по организации производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ Р6. На линию сборки были заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Электробус КАМАЗ - в числе лучших товаров Татарстана
19.12.2022 | Автопром

Электробус КАМАЗ-6282 с улучшенными характеристиками признан лауреатом регионального этапа конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» в номинации «Продукция производственно-технического назначения». Награждение победителей конкурса состоялось в минувший четверг, 15 декабря, в Торгово-промышленной палате республики.

Автопарк «КАМАЗа» пополнился новой снегоуборочной спецтехникой
17.12.2022 | Автопром

Департамент спецтехники и содержания автодорог «КАМАЗа» пополнил свой автопарк новыми машинами для своевременной ликвидации последствий обильных снегопадов, буранов, обледенения.

Дни открытых дверей на ПРЗ
15.12.2022 | Автопром

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» прошли Дни открытых дверей. Завод, где созданы все условия для профессионального развития будущих рабочих и инженеров, на неделю распахнул свои двери для учащихся колледжей и студентов.