8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

На Алтайских дизелях сменили блок-картер

27.09.2013

По заказу потребителя на АГРОМАШ 90ТГ установят алтайский двигатель А-1СИ-02 либо белорусский Д-245.5S2. Оба варианта являются четырехцилиндровыми дизелями жидкостного охлаждения с прямым электростартерным запуском, а дизель Д-245.5S2 оборудован турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха.

Алтайский А-41СИ-02 — улучшенная модификация мотора А-41СИ, ранее устанавливаемого на тракторы типа ДТ-75Д Волгоградского тракторного завода. Модернизация проведена на базе блок-картера новой конструкции, разработанной в целях:

- повышения его жесткости и механической прочности;
- снижения температуры в верхнем рабочем поясе гильзы цилиндра до рекомендуемого уровня;
- уменьшения его массы;
- уменьшения величины остаточных напряжений в отливках блок-картера перераспределением массивов.

«Спроектированный нами блок-картер позволил в 2012 году провести модернизацию всей линейки дизелей, в том числе и для волгоградского трактора АГРОМАШ 90ТГ, — сообщил главный конструктор Алтайского моторного завода Юрий Верстухин. — В его конструкции изменена схема охлаждения гильз цилиндров, введено оребрение стенок, повышена жесткость верхнего пояса блока, уменьшена толщина стенок рубашки охлаждения. Это позволило снизить на 20...25 градусов максимальную температуру гильз цилиндров двигателя, тем самым увеличив конструктивный запас 4-цилиндрового дизеля для дальнейшего форсирования на 50-60 л.с. Уменьшение толщины стенок нового блок-картера для всей линейки дизелей АМЗ позволило снизить его вес на 20-30 килограммов».

Были и другие конструктивные изменения. Это применение жидкостного масляного теплообменника и воздушного компрессора для пневматической системы управления машиной. Алтайцы на всей линейке дизелей внедрили масляное охлаждение днища поршней и воздухоочиститель со сменными бумажными фильтрами.

Между прочим, отливки нового блок-картера изготавливают литейщики завода Luitpoldhütte (Германия) с использованием современных технологий, которые обеспечили одинаковую структуру и твердость металла в различных местах блок-картера, стабильность химического состава чугуна марки СЧ 25 по ГОСТ 1412-85.

Другие новости

Двигатель Р6: пять лет на конвейере
23.12.2022 | Автопром

Пять лет назад, в декабре 2017 года, на «КАМАЗе» были торжественно завершены работы по организации производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ Р6. На линию сборки были заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Электробус КАМАЗ - в числе лучших товаров Татарстана
19.12.2022 | Автопром

Электробус КАМАЗ-6282 с улучшенными характеристиками признан лауреатом регионального этапа конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» в номинации «Продукция производственно-технического назначения». Награждение победителей конкурса состоялось в минувший четверг, 15 декабря, в Торгово-промышленной палате республики.

Автопарк «КАМАЗа» пополнился новой снегоуборочной спецтехникой
17.12.2022 | Автопром

Департамент спецтехники и содержания автодорог «КАМАЗа» пополнил свой автопарк новыми машинами для своевременной ликвидации последствий обильных снегопадов, буранов, обледенения.

Дни открытых дверей на ПРЗ
15.12.2022 | Автопром

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» прошли Дни открытых дверей. Завод, где созданы все условия для профессионального развития будущих рабочих и инженеров, на неделю распахнул свои двери для учащихся колледжей и студентов.