8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

Краш-тест автобуса МАЗ-257

02.12.2016 #МАЗ

Разбитые окна и покореженная крыша — МАЗ провел краш-тест новой модели школьного автобуса.

Разработчики подвергли новую модель школьного автобуса МАЗ-257 краш-тесту. Во время испытания специалисты смоделировали аварийную ситуацию, а потом оценили, какие повреждения получил автобус и его «пассажиры» при падении на бок. Сейчас выпущен один экземпляр новой модели для проведения испытаний. Запуск производства такого автобуса запланирован на начало будущего года.

Испытания проводились в сентябре. Чтобы опрокинуть автобус под определенным углом, использовали подъемный кран. Разбитые стекла и фары, покореженная крыша и небольшая трещина на водительской перегородке — автобус принял неприглядный вид, но сильно не пострадал. По оценке специалистов, школьный автобус подтвердил высокий уровень безопасности для пассажиров.

«Новая модель соответствует тем требованиям безопасности, которые существуют как в Беларуси, так и в России и других странах мира. Например, если бы в автобусе во время краш-теста находились люди, то они бы не получили серьезных травм и ушибов. Кроме того, сама техника практически не пострадала — силовой каркас и основные составляющие, в том числе двигатель, почти не получили повреждений», — прокомментировали специалисты ОАО «МАЗ» итоги теста.

Автобус МАЗ 257, который вскоре будет запущен в серийное производство, отличается от предыдущего «школьника» — 241-ой модели. В частности, инженеры повысили проходимость автобуса за счет использования рамного шасси и расширили салон, установив в нем 28 сидений с четырехточечными ремнями безопасности. Школьный автобус также оснащен багажными полками для рюкзаков, внешней громкой связью и мультимедийными системами, которые позволяют развлечь детей в дороге.

В новом автобусе установлен современный двигатель экологического класса Евро-5 — против Евро-4 у предшественника. Кроме этого, транспорт обеспечили системой ограничения скорости, которая не позволит разогнать его свыше 60 км/ч. К тому же, разработчики предусмотрели выдвижную ступеньку для маленьких пассажиров.

Основная цель программы «Школьный автобус» — полностью решить проблему доставки сельских детей в школу и обратно. Для этого на заводе разработано две модели — МАЗ 241 и МАЗ 257. Всего для сельской местности будет выпущено не менее 300 школьных автобусов.

Другие новости

Двигатель Р6: пять лет на конвейере
23.12.2022 | Автопром

Пять лет назад, в декабре 2017 года, на «КАМАЗе» были торжественно завершены работы по организации производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ Р6. На линию сборки были заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Электробус КАМАЗ - в числе лучших товаров Татарстана
19.12.2022 | Автопром

Электробус КАМАЗ-6282 с улучшенными характеристиками признан лауреатом регионального этапа конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» в номинации «Продукция производственно-технического назначения». Награждение победителей конкурса состоялось в минувший четверг, 15 декабря, в Торгово-промышленной палате республики.

Автопарк «КАМАЗа» пополнился новой снегоуборочной спецтехникой
17.12.2022 | Автопром

Департамент спецтехники и содержания автодорог «КАМАЗа» пополнил свой автопарк новыми машинами для своевременной ликвидации последствий обильных снегопадов, буранов, обледенения.

Дни открытых дверей на ПРЗ
15.12.2022 | Автопром

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» прошли Дни открытых дверей. Завод, где созданы все условия для профессионального развития будущих рабочих и инженеров, на неделю распахнул свои двери для учащихся колледжей и студентов.