8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

Ралли «Золото Кагана-2013»: третий этап

22.04.2013 #КАМАЗ

Не зря Владимир Чагин назвал вчера астраханские трассы одними из самых сложных в ралли-рейдах. О том, как прошёл третий день Чемпионата, и почему в гонке осталось из десяти грузовиков только семь — шесть КАМАЗов и один МАЗ, — сообщает пресс-служба команды «КАМАЗ-мастер».

Как экипажи проехали третий этап ралли, протяжённостью 274 км, рассказали пилоты команды «КАМАЗ-мастер».

Андрей Каргинов: «Первая половина этапа была скоростная, ближе к середине стало очень много песчаных ям и трамплинов. Дорога, переметённая песком, целый день прыгали. В воздухе, наверное, провели больше времени чем, на земле».

Айрат Мардеев: «Сегодня третий день гонки, если вначале чувствовалась скованность после перерыва, то сейчас все нормализовалось. Едем каждый в своём темпе. Наш экипаж стартовал сегодня пятым, трасса похожа на вчерашнюю, но чуть больше бездорожья, комбинированный день, что не типично для Астрахани. Обычно целый день жёсткая тряска, а здесь были и скоростные участки. Технических проблем не было, все хорошо сложилось. Самое главное для нас не стоять на трассе, стабильно ехать и готовиться к «Шёлковому пути».

Эдуард Николаев: «Первая часть была быстрой и извилистой, ехали на максимальной скорости, но старались не переборщить — были извилистые крутые повороты, в которые можно было не вписаться. Вторая часть — песчаная, преодоление многочисленных створов в песках. На Дакаре и «Шёлковом пути» точность прохождения участниками трассы контролируются через GPS. А на Чемпионате России ставятся специальные створы, которые участник должны обязательно проехать, факт прохождения фиксирует судья. За непрохождение створа — пенализация 1 час. Последняя часть этапа была очень ухабистая. Убойная трасса, огромная нагрузка на подвеску и мосты, и экипажам тоже тяжело пришлось из-за тряски. У нас на 110-м километре взорвалось колесо, на прямом участке — не знаем причины, скорее всего, повлияло то, что мы на Чемпионат новые колеса не ставим, а едем на прошедших другие гонки: Дакар, «Шёлковый путь». Думаю, колесо было просто перегрето. Остановились, провели замену, потеряли 10,5 минут, но сработали чётко, справились за хорошее время. В нашем экипаже едет новый штурман Евгений Яковлев. Он за свою спортивную карьеру до сегодняшнего дня не менял ни одного колеса. И вот такой дебют. Очень интересный этап. Ждём завтрашнего дня».

Третий этап изменил положение экипажей в итоговой классификации. Первое место занимает экипаж Андрея Каргинова, вторым идёт Антон Шибалов, третьим — Эдуард Николаев.

Другие новости

Двигатель Р6: пять лет на конвейере
23.12.2022 | Автопром

Пять лет назад, в декабре 2017 года, на «КАМАЗе» были торжественно завершены работы по организации производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ Р6. На линию сборки были заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Электробус КАМАЗ - в числе лучших товаров Татарстана
19.12.2022 | Автопром

Электробус КАМАЗ-6282 с улучшенными характеристиками признан лауреатом регионального этапа конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» в номинации «Продукция производственно-технического назначения». Награждение победителей конкурса состоялось в минувший четверг, 15 декабря, в Торгово-промышленной палате республики.

Автопарк «КАМАЗа» пополнился новой снегоуборочной спецтехникой
17.12.2022 | Автопром

Департамент спецтехники и содержания автодорог «КАМАЗа» пополнил свой автопарк новыми машинами для своевременной ликвидации последствий обильных снегопадов, буранов, обледенения.

Дни открытых дверей на ПРЗ
15.12.2022 | Автопром

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» прошли Дни открытых дверей. Завод, где созданы все условия для профессионального развития будущих рабочих и инженеров, на неделю распахнул свои двери для учащихся колледжей и студентов.