8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов вручил «Группе ГАЗ» дипломы о признании автобусной продукции компании лучшей по итогам года

Автобусы ЛИАЗ-6213, ПАЗ «Вектор», КАВЗ-4238 «Аврора» и электробус ЛИАЗ-6274 признаны победителями различных номинаций конкурса «Лучший коммерческий автотранспорт года в России», организованного в рамках VIII Международного автотранспортного форума МАФ-2012, проходившего с 22 по 24 октября в выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве. Дипломы о признании техники производства «Группы ГАЗ» лучшей сотрудникам компании вручили Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов и Председатель экспертного совета МАФ, Заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул.

Низкопольный сочлененный автобус ЛИАЗ-6213, неоднократный победитель конкурса, был признан Лучшим городским автобусом большого класса. Автобус КАВЗ-4238 «Аврора» победил в номинации «Лучший туристический автобус среднего класса», электробус ЛИАЗ-6274 — в номинации «Лучший троллейбус 2012». Автобус ПАЗ «Вектор», как и в 2011 году, стал победителем в номинации «Лучший туристический автобус малого класса».

Победа автобусов «Группы ГАЗ» в конкурсе подтвердила отличные потребительские характеристики автобусов производства «Группы ГАЗ» и ее высокую востребованность на отечественном рынке пассажирских перевозок. Автобусная продукция «Группы ГАЗ» заслужила признание экспертного совета конкурса благодаря оптимальному для российского рынка соответствию цены и качества, наличию передовых технических и эксплуатационных характеристик, высокому уровню безопасности и экологичности.

Итоги конкурса подводились путем подсчета голосов экспертного совета и интернет-голосования посетителей сайта конкурса. В состав экспертного совета вошли профессионалы автотранспортной отрасли: руководители крупных предприятий, занимающихся пассажирскими и грузовыми перевозками; представители органов государственной власти, профессиональных общественных организаций, отраслевых НИИ и специализированных СМИ.


Справка

Автобус ПАЗ «Вектор» оборудован двигателем Cummins ISF экологического стандарта «Евро-4» и трансмиссией ZF. В салоне автобуса, рассчитанном на 52 пассажира, установлены 30 комфортабельных регулируемых кресла с ремнями безопасности. Автобус оснащен кондиционером с функцией распределения воздуха по салону, цифровым тахографом, аудио/видеосистемой; системами ABS и ASR.

Автобус КАВЗ-4238 «Аврора» — это удлиненная модификация автобуса КАВЗ-4235, предназначенная для работы на городских, пригородных маршрутах и междугородних маршрутах протяженностью до 500 км. Автобус получил заслуженное признание среди транспортных организаций не только в России, но и за рубежом: 550 автобусов «Аврора» работают в системе пассажирских перевозок в Манагуа, столице Республики Никарагуа. В 2010 года проведен рестайлинг экстерьера базовой модели. Автобусы получили новую переднюю маску со светотехникой, разработаны городская и тропическая модификация автобуса.

Автобус ЛИАЗ-6213 оснащается мостами, автоматической коробкой передач ZF, дизельным или газовым двигателем MAN экологического стандарта «Евро-4-EEV» («Евро-5+»). В 2011-2012 гг. был проведен рестайлинг интерьера и экстерьера автобуса: в машине установлена новая передняя стекломаска с панорамным ветровым стеклом, стеклопластиковая шахта мотоотсека, перегородка кабины водителя, стеклопластиковые кожухи на колесные арки, изменено рабочее место водителя. Общая пассажировместимость составляет 153 человека, в т.ч. 34 сидячих места. Только за 2011-2012 гг. Москва и Санкт-Петербург закупили 335 автобусов такого класса.

Электробус ЛИАЗ-6274 разработан совместно с компанией MOBEL на базе городского низкопольного автобуса ЛИАЗ-5292. Машина оборудуется асинхронным двигателем, преобразователем тягового двигателя и накопителем энергии. В составе накопителя энергии применяются литий-ионные аккумуляторы, обеспечивающие запас хода электробуса до 200 км. В электробусе реализована возможность подзарядки батарей от источников промышленной частоты 50 Гц и напряжения 380 Вт, что позволяет эксплуатировать машину без развития дополнительной инфраструктуры.

Другие новости

Двигатель Р6: пять лет на конвейере
23.12.2022 | Автопром

Пять лет назад, в декабре 2017 года, на «КАМАЗе» были торжественно завершены работы по организации производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ Р6. На линию сборки были заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Электробус КАМАЗ - в числе лучших товаров Татарстана
19.12.2022 | Автопром

Электробус КАМАЗ-6282 с улучшенными характеристиками признан лауреатом регионального этапа конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» в номинации «Продукция производственно-технического назначения». Награждение победителей конкурса состоялось в минувший четверг, 15 декабря, в Торгово-промышленной палате республики.

Автопарк «КАМАЗа» пополнился новой снегоуборочной спецтехникой
17.12.2022 | Автопром

Департамент спецтехники и содержания автодорог «КАМАЗа» пополнил свой автопарк новыми машинами для своевременной ликвидации последствий обильных снегопадов, буранов, обледенения.

Дни открытых дверей на ПРЗ
15.12.2022 | Автопром

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» прошли Дни открытых дверей. Завод, где созданы все условия для профессионального развития будущих рабочих и инженеров, на неделю распахнул свои двери для учащихся колледжей и студентов.