8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

МАЗ показывает новинки автотехники

#МАЗ 06.02.2020

6 февраля 2020 г., на территории Дворца культуры Минского тракторного завода на ул. Долгобродской, 24 проходит выставка новых разработок промышленности. Минский автомобильный завод представляет здесь новинки автотехники МАЗ, созданные в соответствии с последними тенденциями современного машиностроения.

На выставочной площадке представлена модель 2019 года — седельный тягач МАЗ-54А02К, оснащенный газовым двигателем WP12NG 400E50, работающим на сжиженном природном газе (СПГ), мощностью 400 л.с. с крутящим моментом 1730 Н·м.

Автомобиль может проехать не менее 700 км — для этого в базе установлены два криогенных бака полезным суммарным объемом 755 л (производства компании CHART: 405 л. справа и 350 л. слева) или 688 л. (производства компании CIMC). Время бездренажного хранения СПГ — 5 дней при давлении 10 бар, расчетная температура -192°С. В качестве топливопроводов используется трубка из нержавеющей стали.

Новый тягач может похвастаться кабиной с обновленным интерьером. Для снижения вибронагруженности рабочего места установлены комфортные сиденья с трехточечным креплением ремня безопасности. Изменения коснулись и панели приборов: установлен цифровой цветной 7-дюймовый щиток приборов, на который выводится информация о работе различных систем автомобиля, функциональный вещевой столик с двумя подстаканниками и нишей для хранения документов, дефлекторы с увеличенным диапазоном регулировок.

В кабине установлено верхнее спальное место увеличенной длины (2020 мм), за сиденьями установлены боковые ниши для хранения документов, освещение кабины выполнено со светодиодной подсветкой.

В стандартной комплектации тягач оснащен системой курсовой устойчивости, ABS и ASR.

Низкопольный автобус МАЗ-303 также был представлен широкой общественности в августе 2019 года в день 75-летнего юбилея Минского автозавода. К слову, автобус только недавно вернулся из Казани, где успешно прошел тестовую эксплуатацию на пассажирских маршрутах.

Габариты у автобуса — оптимальные для города: длина — 12,43 м, ширина — 2,55 м, а высота — 3,1 м. В салоне с комфортом вмещается до 110 пассажиров в зависимости от комплектации, из них 26 — на сиденьях. МАЗ-303 оснащен турбодизельным двигателем класса Евро-6 от Daimler мощностью 299 л.с. В паре идет 6-ступенчатая коробка-автомат от немецкого концерна ZF.

Салон автобуса выполнен по европейским стандартам. Внутри стало просторнее, а в передней части появились полуторные сиденья, сделанные с заботой о мамах с детьми, пенсионерах и других пассажиров. Тщательно продуманы поручни, плюс на центральной площадке можно облокотиться на широкую спинку. Среди интересных новшеств — USB-порты для зарядки смартфонов и планшетов на всех рядах сидений. За комфортный климат отвечают пять отопителей и кондиционер, причем последний может работать как на охлаждение, так и на обогрев.

В отделке салона используются светлые тона, а для пола и потолка выбрана текстура «под дерево». Подсветка может быть разной — «холодной» утром и «теплой» вечером, причем свет исходит даже от боковин и подоконников.

Автобус получил независимую переднюю подвеску с куда большим ходом и удлиненную колесную базу. Тормозная система — пневматическая, а при подъеме на горку срабатывает система помощи водителю. Инженеры изрядно потрудились над компоновкой силовой установки, сократив размеры моторной шахты и избежав элементов на крыше. Заодно снизили уровень шума и вибраций во время движения.

Новинка 2020 года — полноприводный автомобиль-самосвал с колесной формулой 8х8 МАЗ-65262L. Минский автомобильный завод традиционно является одним из крупнейших производителей самосвальной автотехники. В настоящее время на Минском автозаводе освоено производство двух- и трехосных самосвалов с колесной формулой 4х2, 6х4 и 6х6, а также самосвалов 8х4. Вместе с тем, в последнее время, все чаще находят применение автомобили повышенной проходимости и увеличенной грузоподъемностью. Поэтому, создание четырехосного полноприводного автомобиля-самосвала МАЗ-65262L на Минском автомобильном заводе является вполне закономерным решением, необходимым в условиях постоянно повышающейся конкуренции на внешних рынках сбыта.

Автомобиль-самосвал МАЗ-65262L грузоподъемностью — 35200 кг предназначен для перевозки различных строительных и промышленных сыпучих грузов к строительным объектам и местам добычи песка, глины, камня и т.д. по технологическим дорогам и по автомобильным дорогам общего назначения при соблюдении требований по допустимым весовым параметрам и правилам проезда при их превышении.

Самосвал оснащен двигателем WeichaiPower WP 12.460E50, экологического класса Евро-5, мощностью 333 кВт, с крутящим моментом 2 110 Н·м. На автомобиль устанавливается 6-ступенчатая коробка передач Allison 4000.

Самосвал оборудован П-образной платформой объемом 25 м³ с задней разгрузкой, с задним бортом и удлиненным козырьком для защиты водителя в кабине при опрокидывании автомобиля и от падающего груза при проведении погрузочных работ.

Рама автомобиля лестничного типа изготовлена из штампованных, штампосварных и литых деталей. Все детали рамы крепятся самостопорящимися болтами. На раме предусмотрены передняя и задняя буксирные вилки под палец диаметром 52 мм.

Передняя подвеска на первой и второй осях — рессорная, малолистовая с сайлентблоками, стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами телескопического типа; задняя подвеска — рессорно-балансирная, многолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту.


Вниманию посетителей выставки, которую посетили как представители Министерства промышленности, так и руководители отраслевых предприятий, также были представлены микроавтобусы МАЗ 233150, переоборудованные на заводе «МАЗ-КУПАВА» под нужды заказчиков. Габаритные размеры автобусов: длина — 6000 мм., ширина — 2100 мм., высота — 2800 мм., база — 3570 мм. Пассажировместимость одного из варинатов: 8 пассажиров +1 место водителя, второй микроавтобус оснащен грузовым отсеком, и его пассажировместимость составляет 7 пассажиров +1 место водителя.

В первом варианте в салоне размещены 5 мягких сидений с подголовниками, регулируемой по наклону спинкой и откидывающимися мягкими подлокотниками; откидной столик; светодиодная лента и около стола расположены две розетки с переменным током, HD-монитор, USB розетки, шкаф для одежды со встроенной холодильной камерой.

Грузопассажирская версия имеет в пассажирском отсеке боковую сдвижную дверь, выдвижную автоматическую ступеньку, кондиционер салона, выдвижной пол. Отсеки отделены друг от друга глухой поперечной перегородкой между грузовым и пассажирским отсеком. Пол грузового отсека обшит листовым рифленым алюминием с отбортовкой 650 мм. На окнах в грузовом отсеке установлена металлическая защитная сетка и предусмотрено освещение.


Другие новости

Новые автобусы МАЗ вышли на маршруты Новосибирска
19.01.2021 | Автопром

С 16 января 2021 г. на муниципальные маршруты Первомайского и Советского районов г. Новосибирска вышли 15 новых белорусских автобусов МАЗ.

Высокие дюны второго этапа ралли «ДАКАР-2021»
04.01.2021 | Автопром

Белорусские гонщики быстро прошли второй этап ралли-рейда «Дакар-2021», заняв третье и четвертое место по итогам дня. МАЗ Сергея Вязовича в генеральной классификации поднялся на вторую позицию.

«МАЗ-СПОРТавто» на 4 месте после первого этапа ралли «ДАКАР-2021»
03.01.2021 | Автопром

Белорусский экипаж Сергея Вязовича после победы на прологе стал четвертым на первом спецучастке. «Зубр» шел первым большую часть пути и тем самым взял на себя естественные преграды в виде деревьев и кустарников, между которыми с трудом помещались грузовики.

МАЗ показал лучшие результаты на прологе «ДАКАР-2021»
03.01.2021 | Автопром

Белорусская команда «МАЗ-СПОРТавто» впервые в истории занимает первое и второе места на этапе.

Добавить в

Новая группа избранного

Новая категория