8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

Хроники «Шелкового пути-2011». Этап 1. Успешный финиш

10.07.2011 #МАЗ

Источник информации:
Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY (Информационный партнер команды «МАЗ-СПОРТавто»)



Хроники
«Шелкового пути-2011».
Этап 1. Успешный финиш

Шелковый путь 2011: cпортсмены ушли в бой.

Команда «МАЗ-АВТОспорт» вошла в боевой ритм. Подъем — в 4 утра, быстрый сбор, и по машинам. Впереди перегон в три сотни километров, на Куликовском поле, откуда после еще одного торжественного мероприятия наконец-то будет дан старт первого спецучастка «Шелкового пути-2011».

Тульская область, как и полагается, встретила тульскими пряниками. Но очень необычными — посвященными «Шелковому пути». Только команде не до них: в ожидании старта механики в тысячный раз перепроверяют работоспособность всех систем.

Старт, что называется, с места в карьер — участники прямо от мемориального комплекса уходят на спецучасток протяженностью более 200 километров. Правда, экипаж под номером "201" на Toyota Land Cruiser от старта ушел лишь на расстояние прямой видимости — раздался глухой удар, машина остановилась. И, судя по тому, что пилот и штурман застыли в задумчивости рядом, дело было явно не в пробитом колесе.

Позже, когда после прохода основной колонны мы смогли подойти ближе, выяснилось, что первый этап для ребят, похоже, закончился. Непонятно каким образом, но они умудрились найти в колее, только что пробитой почти сотней экипажей, стартовавших перед ними, кусок трубы, торчащий из земли.

Результат — два пробитых колеса, пропаханная на 30 метров целина и переломанный пополам поворотный кулак. Если механики найдут и привезут — после ремонта гонка продолжится. Если нет — то нет…

Примечательно, что ни до, ни после, ни один и стартовавших экипажей эту трубу не «нашел». Хотя участники все равно удивляли: УАЗ под стартовым номером "205" умудрился первый же поворот после старта пройти на двух колесах.

Ну а МАЗы стартовали спокойно. Хотя, как заметили зрители, вторая машина, под стартовым номером "333" с первого виража вышла легче и быстрее, видимо, сказывается большая мощность мотора и меньший вес. Впрочем, к конструктивным особенностям «боевых» МАЗ-5309RR мы еще вернемся в ближайших репортажах. Ну а пока ждем, скрестив пальцы — наши вот-вот вернутся с первого этапа.


Другие новости

Двигатель Р6: пять лет на конвейере
23.12.2022 | Автопром

Пять лет назад, в декабре 2017 года, на «КАМАЗе» были торжественно завершены работы по организации производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ Р6. На линию сборки были заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Электробус КАМАЗ - в числе лучших товаров Татарстана
19.12.2022 | Автопром

Электробус КАМАЗ-6282 с улучшенными характеристиками признан лауреатом регионального этапа конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» в номинации «Продукция производственно-технического назначения». Награждение победителей конкурса состоялось в минувший четверг, 15 декабря, в Торгово-промышленной палате республики.

Автопарк «КАМАЗа» пополнился новой снегоуборочной спецтехникой
17.12.2022 | Автопром

Департамент спецтехники и содержания автодорог «КАМАЗа» пополнил свой автопарк новыми машинами для своевременной ликвидации последствий обильных снегопадов, буранов, обледенения.

Дни открытых дверей на ПРЗ
15.12.2022 | Автопром

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» прошли Дни открытых дверей. Завод, где созданы все условия для профессионального развития будущих рабочих и инженеров, на неделю распахнул свои двери для учащихся колледжей и студентов.