8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

Диплом АО "АЗ "УРАЛ" в номинации "Качество" по итогам 2020 года

Диплом АО

Диплом АО "АЗ "УРАЛ" в номинации "Качество" по итогам 2020 года

Скачать
(PDF)

В апреле 2021 АЗ «Урал» подвел итоги предыдущего года. Мероприятие, состоявшееся в ДК Автомобилестроителей города Миасса собрало в одном месте лучших представителей сервисных центров со всей России. Более 140 человек, представляющих 93 СЦ собрались, чтобы в рамках мероприятия обсудить с представителями завода планы на 2021 год.

В рамках конференции руководители АЗ «УРАЛ», в том числе генеральный директор предприятия Павел Александрович Яковлев и начальник управления послепродажного обслуживания ТД Александр Раульевич Хайбулин, подвели итоги 2020 года, отметив тенденцию по расширению географии и количества сервисных центров, которых уже более 130 по всей стране. Руководство завода уверено, что в текущем году положительная динамика расширения сервисной сети сохранится, а значит компаниям, эксплуатирующим технику УРАЛ, станет проще и удобнее ее обслуживать. В целом, участники обсудили множество важных вопросов, относительно изменений гарантийной политики, повышения качества услуг, предоставляемых сервисами, вынесли ряд важных предложений по дальнейшему развитию сети.

Кроме того, руководители завода отметили общие высокие результаты, завершившегося 2020 года, а так же обозначили главный приоритет 2021 года: вывод на рынок новых дорожных автомобилей и комплексная подготовка сервисной сети для их обслуживания. Для завода на сегодняшний день очень важным проектом является комплексная реализация дорожных автомобилей, обладающих колесной формулой 6х4 «Урал С33» и «Урал С26».

В завершении конференции АЗ «УРАЛ» отметил дипломами лучшие сервисные центры. Одним из призеров традиционно стал «Авто-Альянс», получивший благодарность в категории «Качество».

20.05.2021