Запчасти от А до Я
Запчасти с 193480 по 193500 из 348737
Компания Estimaho & Praddi образована в 1994 году в результате слияния двух испанских компаний Estimaho (Barcelona) и Praddi (El Prat de Llobregat). На момент слияния, основной специализацией Estimaho, ведущей свою историю с 1939 года, было изготовление деталей трансмиссии и рулевого управления, а семейное предприятие Praddi в течение 20 лет выпускало подшипники качения. После объединения все производство было перенесено в El Prat. Достаточно быстро Estimaho & Praddi стала заметным игроком на испанском рынке, имея к концу 1996 года в своем портфеле заказы от большинства локальных и нескольких крупных международных вендоров автомобильного aftermarket. А в 1997 году компания получает и первые заказы в качестве поставщика оригинальных комплектующих для расположенных в Испании конвейеров мировых автопроизводителей. Основной ассортимент в то время составляют: ШРУС, приводы, крестовины, рулевые рейки и подшипники. Взяв в 2001-м году ссуду у государства, Estimaho & Praddi запустила собственную линию по изготовлению прокладок двигателя. Во главе производства встала опытная команда, перешедшая из компании Victor Reinz. Уже через два года в ассортименте Estimaho & Praddi насчитывалось более пятисот наименований прокладок практически на все системы автомобиля. В настоящее время на двух предприятиях Estimaho & Praddi выпускаются автокомпоненты практически на все известные автомобильные бренды, а годовой объем выпуска превышает 150 миллионов евро.
Артикул: EC9002
3102-2201025, 3102-2201026
Артикул: EC9002
- Опт 3 889.02 ₽
- Опт 2 909 ₽
- Опт 1 923.04 ₽
- Розница 990 ₽
На складах : 41 шт.
Компания Estimaho & Praddi образована в 1994 году в результате слияния двух испанских компаний Estimaho (Barcelona) и Praddi (El Prat de Llobregat). На момент слияния, основной специализацией Estimaho, ведущей свою историю с 1939 года, было изготовление деталей трансмиссии и рулевого управления, а семейное предприятие Praddi в течение 20 лет выпускало подшипники качения. После объединения все производство было перенесено в El Prat. Достаточно быстро Estimaho & Praddi стала заметным игроком на испанском рынке, имея к концу 1996 года в своем портфеле заказы от большинства локальных и нескольких крупных международных вендоров автомобильного aftermarket. А в 1997 году компания получает и первые заказы в качестве поставщика оригинальных комплектующих для расположенных в Испании конвейеров мировых автопроизводителей. Основной ассортимент в то время составляют: ШРУС, приводы, крестовины, рулевые рейки и подшипники. Взяв в 2001-м году ссуду у государства, Estimaho & Praddi запустила собственную линию по изготовлению прокладок двигателя. Во главе производства встала опытная команда, перешедшая из компании Victor Reinz. Уже через два года в ассортименте Estimaho & Praddi насчитывалось более пятисот наименований прокладок практически на все системы автомобиля. В настоящее время на двух предприятиях Estimaho & Praddi выпускаются автокомпоненты практически на все известные автомобильные бренды, а годовой объем выпуска превышает 150 миллионов евро.
Артикул: НШ100А-3Л
Артикул: НШ100А-3Л
- Опт 3 29100 ₽
- Опт 2 30200.04 ₽
- Опт 1 30600 ₽
- Розница 31500 ₽
Артикул: НШ32А-3Л
Артикул: НШ32А-3Л
- Опт 3 17650.02 ₽
- Опт 2 18410.04 ₽
- Опт 1 18680.04 ₽
- Розница 19910 ₽
MANDO PLUS - известный во всем мире производитель, получивший признание за использование передовых технологий и высокое качество запчастей для вторичного рынка. Заводы располагаются в Корее, Индии, Турции, Германии, Швеции, Малайзии, США. Тормозная система MANDO занимает лидирующие позиции в рамках корейского автомобильного рынка, где ее уровень и качество питания в настоящее время признано ведущими мировыми автомобильными компаниями, такими как GM, Ford, Chrysler и PSA (Peugeot-Citroen). Компания является официальным поставщиком своей продукции на конвейеры заводов Hyundai, KIA, DAEWOO, Renault SAMSUNG, Ssang Yong, GM. В 2014 году MANDO подписала соглашение о долгосрочных поставках комплектующих тормозной системы и системы подвески с китайским Gelly, который приобрел шведскую Volvo. Компания MANDO планирует поставить комплектующих на 590 млн долларов с 2016 года и в течении 10 лет. Они будут установлены на платформу первого совместно разработанного автомобиля Gelly и Volvo, произведенные на территории Китая и Европы. Благодаря собственным тестам на испытательных полигонах и дорогах общего пользования MANDO с легкостью получил международный сертификат качества ISO / TS 16949.
Ассортимент:
- элементы подвески
- тормозная система
- рулевая система
- электрическая система
- фильтры, водяные помпы
Артикул: ECF00048M
LA291, 96207422
Артикул: ECF00048M
- Опт 3 727.02 ₽
- Опт 2 758.04 ₽
- Опт 1 788.04 ₽
- Розница 835 ₽
MANDO PLUS - известный во всем мире производитель, получивший признание за использование передовых технологий и высокое качество запчастей для вторичного рынка. Заводы располагаются в Корее, Индии, Турции, Германии, Швеции, Малайзии, США. Тормозная система MANDO занимает лидирующие позиции в рамках корейского автомобильного рынка, где ее уровень и качество питания в настоящее время признано ведущими мировыми автомобильными компаниями, такими как GM, Ford, Chrysler и PSA (Peugeot-Citroen). Компания является официальным поставщиком своей продукции на конвейеры заводов Hyundai, KIA, DAEWOO, Renault SAMSUNG, Ssang Yong, GM. В 2014 году MANDO подписала соглашение о долгосрочных поставках комплектующих тормозной системы и системы подвески с китайским Gelly, который приобрел шведскую Volvo. Компания MANDO планирует поставить комплектующих на 590 млн долларов с 2016 года и в течении 10 лет. Они будут установлены на платформу первого совместно разработанного автомобиля Gelly и Volvo, произведенные на территории Китая и Европы. Благодаря собственным тестам на испытательных полигонах и дорогах общего пользования MANDO с легкостью получил международный сертификат качества ISO / TS 16949.
Ассортимент:
- элементы подвески
- тормозная система
- рулевая система
- электрическая система
- фильтры, водяные помпы
История предприятия начинается с 1934 года с центральной ремонтной мастерской совхоза "Гигант" Сальского района Ростовской области. Мастерская была преобразована в авторемонтный завод по капитальному ремонту тракторов, моторов и автомашин.
Во время войны завод выпускал спецпродукцию, затем был эвакуирован в г. Гори на Кавказе. И после освобождения Ростовской области завод вернулся на свое место в Сальский район, где освоил выпуск токарных станков. До 1959 года страна получала высокопроизводительные станки. А с 1960 завод специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники для уборки незерновой части урожая - копновозов КНУ-11 и стогометателей СНУ - 0,5. А затем и новой сельскохозяйственной машины - копновоза КУН - 10. В 1965 году предприятие переименовалось в Сальский завод сельскохозяйственного машиностроения - "Сальсксельмаш".
С 1976 года началась подготовка к выпуску фронтального погрузчика ПФ-0.75, предназначенного для работы на складах минеральных удобрений. Основная продукция с 1983 года и по нынешний день - погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0.8, выпускаемый в нескольких комплектациях. Прекрасных отзывов удостоен и стогометатель-погрузчик СНУ-550.
В 2003 году "Сальсксельмаш" приступил к выпуску коммунальной техники: щеток, отвалов, погрузчиков на трактора различных марок.
С 2004 года завод приступил к перевооружению производства. Было освоено холодное выдавливание гидроарматуры, плазменная резка труб различных профилей и диаметров, изготовление деталей на станках с числовым программным управлением.
За период с 2006 по 2012 год завод значительно обновил станочный парк. Были приобретены 5 лазерно-раскройных комплексов, более 20 токарных станков с ЧПУ, гибочный пресс,6 токарных полуавтоматов, 3 ленточно-пильных станка, 12 фрезерных станков, пружинонавивочный станок, около 40 современных сварочных аппаратов, 2 печи, введена в строй новая конвейерная окрасочная линия, восстановлены 2 линии нанесения оцинкованного покрытия, построены и восстановлены несколько цехов и котельная.
Артикул: ТУРС-1500-0
КУН (TURS)-1500-0
Артикул: ТУРС-1500-0
- Опт 3 334000.02 ₽
- Опт 2 341000.04 ₽
- Опт 1 348100.02 ₽
- Розница 352300 ₽
История предприятия начинается с 1934 года с центральной ремонтной мастерской совхоза "Гигант" Сальского района Ростовской области. Мастерская была преобразована в авторемонтный завод по капитальному ремонту тракторов, моторов и автомашин.
Во время войны завод выпускал спецпродукцию, затем был эвакуирован в г. Гори на Кавказе. И после освобождения Ростовской области завод вернулся на свое место в Сальский район, где освоил выпуск токарных станков. До 1959 года страна получала высокопроизводительные станки. А с 1960 завод специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники для уборки незерновой части урожая - копновозов КНУ-11 и стогометателей СНУ - 0,5. А затем и новой сельскохозяйственной машины - копновоза КУН - 10. В 1965 году предприятие переименовалось в Сальский завод сельскохозяйственного машиностроения - "Сальсксельмаш".
С 1976 года началась подготовка к выпуску фронтального погрузчика ПФ-0.75, предназначенного для работы на складах минеральных удобрений. Основная продукция с 1983 года и по нынешний день - погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0.8, выпускаемый в нескольких комплектациях. Прекрасных отзывов удостоен и стогометатель-погрузчик СНУ-550.
В 2003 году "Сальсксельмаш" приступил к выпуску коммунальной техники: щеток, отвалов, погрузчиков на трактора различных марок.
С 2004 года завод приступил к перевооружению производства. Было освоено холодное выдавливание гидроарматуры, плазменная резка труб различных профилей и диаметров, изготовление деталей на станках с числовым программным управлением.
За период с 2006 по 2012 год завод значительно обновил станочный парк. Были приобретены 5 лазерно-раскройных комплексов, более 20 токарных станков с ЧПУ, гибочный пресс,6 токарных полуавтоматов, 3 ленточно-пильных станка, 12 фрезерных станков, пружинонавивочный станок, около 40 современных сварочных аппаратов, 2 печи, введена в строй новая конвейерная окрасочная линия, восстановлены 2 линии нанесения оцинкованного покрытия, построены и восстановлены несколько цехов и котельная.
История предприятия начинается с 1934 года с центральной ремонтной мастерской совхоза "Гигант" Сальского района Ростовской области. Мастерская была преобразована в авторемонтный завод по капитальному ремонту тракторов, моторов и автомашин.
Во время войны завод выпускал спецпродукцию, затем был эвакуирован в г. Гори на Кавказе. И после освобождения Ростовской области завод вернулся на свое место в Сальский район, где освоил выпуск токарных станков. До 1959 года страна получала высокопроизводительные станки. А с 1960 завод специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники для уборки незерновой части урожая - копновозов КНУ-11 и стогометателей СНУ - 0,5. А затем и новой сельскохозяйственной машины - копновоза КУН - 10. В 1965 году предприятие переименовалось в Сальский завод сельскохозяйственного машиностроения - "Сальсксельмаш".
С 1976 года началась подготовка к выпуску фронтального погрузчика ПФ-0.75, предназначенного для работы на складах минеральных удобрений. Основная продукция с 1983 года и по нынешний день - погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0.8, выпускаемый в нескольких комплектациях. Прекрасных отзывов удостоен и стогометатель-погрузчик СНУ-550.
В 2003 году "Сальсксельмаш" приступил к выпуску коммунальной техники: щеток, отвалов, погрузчиков на трактора различных марок.
С 2004 года завод приступил к перевооружению производства. Было освоено холодное выдавливание гидроарматуры, плазменная резка труб различных профилей и диаметров, изготовление деталей на станках с числовым программным управлением.
За период с 2006 по 2012 год завод значительно обновил станочный парк. Были приобретены 5 лазерно-раскройных комплексов, более 20 токарных станков с ЧПУ, гибочный пресс,6 токарных полуавтоматов, 3 ленточно-пильных станка, 12 фрезерных станков, пружинонавивочный станок, около 40 современных сварочных аппаратов, 2 печи, введена в строй новая конвейерная окрасочная линия, восстановлены 2 линии нанесения оцинкованного покрытия, построены и восстановлены несколько цехов и котельная.
Артикул: ТУРС-2000-2
КУН (TURS)-2000-2
Артикул: ТУРС-2000-2
- Опт 3 53700 ₽
- Опт 2 55900.02 ₽
- Опт 1 58200 ₽
- Розница 59495 ₽
История предприятия начинается с 1934 года с центральной ремонтной мастерской совхоза "Гигант" Сальского района Ростовской области. Мастерская была преобразована в авторемонтный завод по капитальному ремонту тракторов, моторов и автомашин.
Во время войны завод выпускал спецпродукцию, затем был эвакуирован в г. Гори на Кавказе. И после освобождения Ростовской области завод вернулся на свое место в Сальский район, где освоил выпуск токарных станков. До 1959 года страна получала высокопроизводительные станки. А с 1960 завод специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники для уборки незерновой части урожая - копновозов КНУ-11 и стогометателей СНУ - 0,5. А затем и новой сельскохозяйственной машины - копновоза КУН - 10. В 1965 году предприятие переименовалось в Сальский завод сельскохозяйственного машиностроения - "Сальсксельмаш".
С 1976 года началась подготовка к выпуску фронтального погрузчика ПФ-0.75, предназначенного для работы на складах минеральных удобрений. Основная продукция с 1983 года и по нынешний день - погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0.8, выпускаемый в нескольких комплектациях. Прекрасных отзывов удостоен и стогометатель-погрузчик СНУ-550.
В 2003 году "Сальсксельмаш" приступил к выпуску коммунальной техники: щеток, отвалов, погрузчиков на трактора различных марок.
С 2004 года завод приступил к перевооружению производства. Было освоено холодное выдавливание гидроарматуры, плазменная резка труб различных профилей и диаметров, изготовление деталей на станках с числовым программным управлением.
За период с 2006 по 2012 год завод значительно обновил станочный парк. Были приобретены 5 лазерно-раскройных комплексов, более 20 токарных станков с ЧПУ, гибочный пресс,6 токарных полуавтоматов, 3 ленточно-пильных станка, 12 фрезерных станков, пружинонавивочный станок, около 40 современных сварочных аппаратов, 2 печи, введена в строй новая конвейерная окрасочная линия, восстановлены 2 линии нанесения оцинкованного покрытия, построены и восстановлены несколько цехов и котельная.
Артикул: P35-0011
2E1843398C
Артикул: P35-0011
- Опт 3 977.04 ₽
- Опт 2 1065 ₽
- Опт 1 1197 ₽
- Розница 1330 ₽
Артикул: 94535791
Артикул: 94535791
- Опт 3 129.36 ₽
- Опт 2 129.36 ₽
- Опт 1 135.48 ₽
- Розница 195 ₽
Артикул: AG18507
344459, 1K0513029EN/ 1K0513029HF/ 1K0513029HS/ 1K0513029FB
Артикул: AG18507
- Опт 3 2161.02 ₽
- Опт 2 2179.02 ₽
- Опт 1 2197.02 ₽
- Розница 2795 ₽
Артикул: T39160
25185910
Артикул: T39160
- Опт 3 4463.04 ₽
- Опт 2 4612.02 ₽
- Опт 1 4689 ₽
- Розница 5210 ₽
Артикул: 32306793632
20936081
Артикул: 32306793632
- Опт 3 22684.2 ₽
- Опт 2 22684.2 ₽
- Опт 1 23764.44 ₽
- Розница 25925 ₽
Артикул: PFA10133
30045, A2710940248
Артикул: PFA10133
- Опт 3 3508.02 ₽
- Опт 2 3625.02 ₽
- Опт 1 3683.04 ₽
- Розница 4035 ₽
Артикул: KDC-130UB
Артикул: KDC-130UB
- Опт 3 7630.02 ₽
- Опт 2 7890 ₽
- Опт 1 8220 ₽
- Розница 8550 ₽
Артикул: KDC-130UG
Артикул: KDC-130UG
- Опт 3 7630.02 ₽
- Опт 2 7890 ₽
- Опт 1 8220 ₽
- Розница 8550 ₽
Артикул: KDC-130UR
Артикул: KDC-130UR
- Опт 3 6999.96 ₽
- Опт 2 6999.96 ₽
- Опт 1 6999.96 ₽
- Розница 7000 ₽
Артикул: KD-X161
Артикул: KD-X161
- Опт 3 5082 ₽
- Опт 2 5158.02 ₽
- Опт 1 5254.02 ₽
- Розница 5350 ₽
Артикул: KD-X163
Артикул: KD-X163
- Опт 3 5544 ₽
- Опт 2 5729.04 ₽
- Опт 1 5821.02 ₽
- Розница 6250 ₽
Артикул: SN-4002
Артикул: SN-4002
- Опт 3 356.04 ₽
- Опт 2 361.02 ₽
- Опт 1 367.02 ₽
- Розница 415 ₽
- рулевое управление
- детали подвески
- амортизаторы
- тормозные колодки
Артикул: CL0402
CLM-38, 4056A132
Артикул: CL0402
- Опт 3 776.04 ₽
- Опт 2 832.02 ₽
- Опт 1 900 ₽
- Розница 1000 ₽
- рулевое управление
- детали подвески
- амортизаторы
- тормозные колодки
- воздушные фильтры
- масляные фильтры
- топливные фильтры
- салонные фильтры
- осушители воздуха
- фильтры охлаждающей жидкости
Артикул: K1032
LAK46, 4B0819439A
Артикул: K1032
- Опт 3 591 ₽
- Опт 2 606 ₽
- Опт 1 621 ₽
- Розница 845 ₽
- воздушные фильтры
- масляные фильтры
- топливные фильтры
- салонные фильтры
- осушители воздуха
- фильтры охлаждающей жидкости