В 2010 году запчасти марки Kortex появились в России и быстро завоевали свою часть рынка благодаря ценовой политике, высокому качеству деталей и широкой ассортиментной линейке. Поддерживать цены на комфортном для потребителя уровне компании позволяет размещение производства в Южной Корее и Китае. Kortex выбрал заводы, которые производят запчасти для известных европейских и азиатских марок автомобилей премиум и среднего класса. На сегодняшний день Kortex – один из лучших производителей качественных недорогих запчастей, цены которого находятся на невысоком уровне благодаря грамотному планированию бизнеса. Компания учитывает графики загрузки производства, сезонность спроса и пользуется сборной доставкой. Гибкость в этих вопросах позволяет идти в ногу с требованием современности – предоставить лучшее качество за разумные деньги. Кроме того, Kortex не вкладывает средства в большие рекламные кампании, а значит может обойтись минимальной торговой наценкой. Для покупателей действуют различные ценовые акции
В 2010 году запчасти марки Kortex появились в России и быстро завоевали свою часть рынка благодаря ценовой политике, высокому качеству деталей и широкой ассортиментной линейке. Поддерживать цены на комфортном для потребителя уровне компании позволяет размещение производства в Южной Корее и Китае. Kortex выбрал заводы, которые производят запчасти для известных европейских и азиатских марок автомобилей премиум и среднего класса. На сегодняшний день Kortex – один из лучших производителей качественных недорогих запчастей, цены которого находятся на невысоком уровне благодаря грамотному планированию бизнеса. Компания учитывает графики загрузки производства, сезонность спроса и пользуется сборной доставкой. Гибкость в этих вопросах позволяет идти в ногу с требованием современности – предоставить лучшее качество за разумные деньги. Кроме того, Kortex не вкладывает средства в большие рекламные кампании, а значит может обойтись минимальной торговой наценкой. Для покупателей действуют различные ценовые акции
MANDO PLUS - это всемирно признанный производитель, который завоевал популярность благодаря внедрению современных технологий и высококачественным запчастям для вторичного рынка. Производственные мощности расположены в таких странах, как Корея, Индия, Турция, Германия, Швеция, Малайзия и США. Тормозные системы MANDO занимают ведущие позиции на корейском автомобильном рынке, где их качество и уровень производства получили признание от таких международных автогигантов, как GM, Ford, Chrysler и PSA (Peugeot-Citroen).
Компания является официальным поставщиком для конвейеров производителей Hyundai, KIA, DAEWOO, Renault SAMSUNG, Ssang Yong и GM. В 2014 году MANDO заключила долгосрочное соглашение о поставках компонентов тормозной системы и системы подвески с китайским производителем Gelly, который приобрел шведскую Volvo. MANDO планирует обеспечить поставки на сумму 590 миллионов долларов начиная с 2016 года и в течение следующего десятилетия. Эти компоненты будут использоваться на платформе первого совместного автомобиля Gelly и Volvo, производимого в Китае и Европе. Благодаря собственным испытаниям на тестовых автодорогах и полигонах, MANDO успешно получила международный сертификат качества ISO / TS 16949.
MANDO PLUS - это всемирно признанный производитель, который завоевал популярность благодаря внедрению современных технологий и высококачественным запчастям для вторичного рынка. Производственные мощности расположены в таких странах, как Корея, Индия, Турция, Германия, Швеция, Малайзия и США. Тормозные системы MANDO занимают ведущие позиции на корейском автомобильном рынке, где их качество и уровень производства получили признание от таких международных автогигантов, как GM, Ford, Chrysler и PSA (Peugeot-Citroen).
Компания является официальным поставщиком для конвейеров производителей Hyundai, KIA, DAEWOO, Renault SAMSUNG, Ssang Yong и GM. В 2014 году MANDO заключила долгосрочное соглашение о поставках компонентов тормозной системы и системы подвески с китайским производителем Gelly, который приобрел шведскую Volvo. MANDO планирует обеспечить поставки на сумму 590 миллионов долларов начиная с 2016 года и в течение следующего десятилетия. Эти компоненты будут использоваться на платформе первого совместного автомобиля Gelly и Volvo, производимого в Китае и Европе. Благодаря собственным испытаниям на тестовых автодорогах и полигонах, MANDO успешно получила международный сертификат качества ISO / TS 16949.
MANDO PLUS - это всемирно признанный производитель, который завоевал популярность благодаря внедрению современных технологий и высококачественным запчастям для вторичного рынка. Производственные мощности расположены в таких странах, как Корея, Индия, Турция, Германия, Швеция, Малайзия и США. Тормозные системы MANDO занимают ведущие позиции на корейском автомобильном рынке, где их качество и уровень производства получили признание от таких международных автогигантов, как GM, Ford, Chrysler и PSA (Peugeot-Citroen).
Компания является официальным поставщиком для конвейеров производителей Hyundai, KIA, DAEWOO, Renault SAMSUNG, Ssang Yong и GM. В 2014 году MANDO заключила долгосрочное соглашение о поставках компонентов тормозной системы и системы подвески с китайским производителем Gelly, который приобрел шведскую Volvo. MANDO планирует обеспечить поставки на сумму 590 миллионов долларов начиная с 2016 года и в течение следующего десятилетия. Эти компоненты будут использоваться на платформе первого совместного автомобиля Gelly и Volvo, производимого в Китае и Европе. Благодаря собственным испытаниям на тестовых автодорогах и полигонах, MANDO успешно получила международный сертификат качества ISO / TS 16949.
MANDO PLUS - это всемирно признанный производитель, который завоевал популярность благодаря внедрению современных технологий и высококачественным запчастям для вторичного рынка. Производственные мощности расположены в таких странах, как Корея, Индия, Турция, Германия, Швеция, Малайзия и США. Тормозные системы MANDO занимают ведущие позиции на корейском автомобильном рынке, где их качество и уровень производства получили признание от таких международных автогигантов, как GM, Ford, Chrysler и PSA (Peugeot-Citroen).
Компания является официальным поставщиком для конвейеров производителей Hyundai, KIA, DAEWOO, Renault SAMSUNG, Ssang Yong и GM. В 2014 году MANDO заключила долгосрочное соглашение о поставках компонентов тормозной системы и системы подвески с китайским производителем Gelly, который приобрел шведскую Volvo. MANDO планирует обеспечить поставки на сумму 590 миллионов долларов начиная с 2016 года и в течение следующего десятилетия. Эти компоненты будут использоваться на платформе первого совместного автомобиля Gelly и Volvo, производимого в Китае и Европе. Благодаря собственным испытаниям на тестовых автодорогах и полигонах, MANDO успешно получила международный сертификат качества ISO / TS 16949.
MANDO PLUS - это всемирно признанный производитель, который завоевал популярность благодаря внедрению современных технологий и высококачественным запчастям для вторичного рынка. Производственные мощности расположены в таких странах, как Корея, Индия, Турция, Германия, Швеция, Малайзия и США. Тормозные системы MANDO занимают ведущие позиции на корейском автомобильном рынке, где их качество и уровень производства получили признание от таких международных автогигантов, как GM, Ford, Chrysler и PSA (Peugeot-Citroen).
Компания является официальным поставщиком для конвейеров производителей Hyundai, KIA, DAEWOO, Renault SAMSUNG, Ssang Yong и GM. В 2014 году MANDO заключила долгосрочное соглашение о поставках компонентов тормозной системы и системы подвески с китайским производителем Gelly, который приобрел шведскую Volvo. MANDO планирует обеспечить поставки на сумму 590 миллионов долларов начиная с 2016 года и в течение следующего десятилетия. Эти компоненты будут использоваться на платформе первого совместного автомобиля Gelly и Volvo, производимого в Китае и Европе. Благодаря собственным испытаниям на тестовых автодорогах и полигонах, MANDO успешно получила международный сертификат качества ISO / TS 16949.
MANDO PLUS - это всемирно признанный производитель, который завоевал популярность благодаря внедрению современных технологий и высококачественным запчастям для вторичного рынка. Производственные мощности расположены в таких странах, как Корея, Индия, Турция, Германия, Швеция, Малайзия и США. Тормозные системы MANDO занимают ведущие позиции на корейском автомобильном рынке, где их качество и уровень производства получили признание от таких международных автогигантов, как GM, Ford, Chrysler и PSA (Peugeot-Citroen).
Компания является официальным поставщиком для конвейеров производителей Hyundai, KIA, DAEWOO, Renault SAMSUNG, Ssang Yong и GM. В 2014 году MANDO заключила долгосрочное соглашение о поставках компонентов тормозной системы и системы подвески с китайским производителем Gelly, который приобрел шведскую Volvo. MANDO планирует обеспечить поставки на сумму 590 миллионов долларов начиная с 2016 года и в течение следующего десятилетия. Эти компоненты будут использоваться на платформе первого совместного автомобиля Gelly и Volvo, производимого в Китае и Европе. Благодаря собственным испытаниям на тестовых автодорогах и полигонах, MANDO успешно получила международный сертификат качества ISO / TS 16949.
MANDO PLUS - это всемирно признанный производитель, который завоевал популярность благодаря внедрению современных технологий и высококачественным запчастям для вторичного рынка. Производственные мощности расположены в таких странах, как Корея, Индия, Турция, Германия, Швеция, Малайзия и США. Тормозные системы MANDO занимают ведущие позиции на корейском автомобильном рынке, где их качество и уровень производства получили признание от таких международных автогигантов, как GM, Ford, Chrysler и PSA (Peugeot-Citroen).
Компания является официальным поставщиком для конвейеров производителей Hyundai, KIA, DAEWOO, Renault SAMSUNG, Ssang Yong и GM. В 2014 году MANDO заключила долгосрочное соглашение о поставках компонентов тормозной системы и системы подвески с китайским производителем Gelly, который приобрел шведскую Volvo. MANDO планирует обеспечить поставки на сумму 590 миллионов долларов начиная с 2016 года и в течение следующего десятилетия. Эти компоненты будут использоваться на платформе первого совместного автомобиля Gelly и Volvo, производимого в Китае и Европе. Благодаря собственным испытаниям на тестовых автодорогах и полигонах, MANDO успешно получила международный сертификат качества ISO / TS 16949.
MANDO PLUS - это всемирно признанный производитель, который завоевал популярность благодаря внедрению современных технологий и высококачественным запчастям для вторичного рынка. Производственные мощности расположены в таких странах, как Корея, Индия, Турция, Германия, Швеция, Малайзия и США. Тормозные системы MANDO занимают ведущие позиции на корейском автомобильном рынке, где их качество и уровень производства получили признание от таких международных автогигантов, как GM, Ford, Chrysler и PSA (Peugeot-Citroen).
Компания является официальным поставщиком для конвейеров производителей Hyundai, KIA, DAEWOO, Renault SAMSUNG, Ssang Yong и GM. В 2014 году MANDO заключила долгосрочное соглашение о поставках компонентов тормозной системы и системы подвески с китайским производителем Gelly, который приобрел шведскую Volvo. MANDO планирует обеспечить поставки на сумму 590 миллионов долларов начиная с 2016 года и в течение следующего десятилетия. Эти компоненты будут использоваться на платформе первого совместного автомобиля Gelly и Volvo, производимого в Китае и Европе. Благодаря собственным испытаниям на тестовых автодорогах и полигонах, MANDO успешно получила международный сертификат качества ISO / TS 16949.
Компания CTR – глобальный производитель деталей подвески, рулевого управления, трансмиссии и тормозных систем.
За короткий исторический период компанией построены 14 заводов, 11 из которых находятся в Южной Корее, открыты представительства во многих странах мира, включая Россию и страны СНГ.
Около 90% продукции – это поставки на конвейеры 19 автомобильным брендам, среди которых Hyundai, KIA, General Motors, Mercedes-Benz, BMW, Ford, Alliance Renault Nissan, PSA Group, Chrysler, Volvo.
Вся продукция, поставляемая на независимый рынок автокомпонентов, выпускается на заводах в Южной Корее и во Вьетнаме по тем же технологиям и на том же оборудовании, что и для конвейерных поставок.
В России CTR стабильно занимает 1-ое место по доле рынка в группе товаров «Подвеска и рулевое управление». Компания предоставляет клиентам лучшее качество тестирования продуктов, соблюдая систему управления, установленную соответствующими законами и правилами. Компания оснащена оборудованием с системой качества. Именно поэтому CTR признана сертифицированным испытательным институтом.
Помимо этого, организация разработала и поставляет более 8 500 (на 2019 г.) деталей для японских, корейских, европейских и американских машин. CTR создаёт более 400 новых изделий ежегодно, ориентируясь на потребности клиентов.
Компания CTR – глобальный производитель деталей подвески, рулевого управления, трансмиссии и тормозных систем.
За короткий исторический период компанией построены 14 заводов, 11 из которых находятся в Южной Корее, открыты представительства во многих странах мира, включая Россию и страны СНГ.
Около 90% продукции – это поставки на конвейеры 19 автомобильным брендам, среди которых Hyundai, KIA, General Motors, Mercedes-Benz, BMW, Ford, Alliance Renault Nissan, PSA Group, Chrysler, Volvo.
Вся продукция, поставляемая на независимый рынок автокомпонентов, выпускается на заводах в Южной Корее и во Вьетнаме по тем же технологиям и на том же оборудовании, что и для конвейерных поставок.
В России CTR стабильно занимает 1-ое место по доле рынка в группе товаров «Подвеска и рулевое управление». Компания предоставляет клиентам лучшее качество тестирования продуктов, соблюдая систему управления, установленную соответствующими законами и правилами. Компания оснащена оборудованием с системой качества. Именно поэтому CTR признана сертифицированным испытательным институтом.
Помимо этого, организация разработала и поставляет более 8 500 (на 2019 г.) деталей для японских, корейских, европейских и американских машин. CTR создаёт более 400 новых изделий ежегодно, ориентируясь на потребности клиентов.
Компания CTR – глобальный производитель деталей подвески, рулевого управления, трансмиссии и тормозных систем.
За короткий исторический период компанией построены 14 заводов, 11 из которых находятся в Южной Корее, открыты представительства во многих странах мира, включая Россию и страны СНГ.
Около 90% продукции – это поставки на конвейеры 19 автомобильным брендам, среди которых Hyundai, KIA, General Motors, Mercedes-Benz, BMW, Ford, Alliance Renault Nissan, PSA Group, Chrysler, Volvo.
Вся продукция, поставляемая на независимый рынок автокомпонентов, выпускается на заводах в Южной Корее и во Вьетнаме по тем же технологиям и на том же оборудовании, что и для конвейерных поставок.
В России CTR стабильно занимает 1-ое место по доле рынка в группе товаров «Подвеска и рулевое управление». Компания предоставляет клиентам лучшее качество тестирования продуктов, соблюдая систему управления, установленную соответствующими законами и правилами. Компания оснащена оборудованием с системой качества. Именно поэтому CTR признана сертифицированным испытательным институтом.
Помимо этого, организация разработала и поставляет более 8 500 (на 2019 г.) деталей для японских, корейских, европейских и американских машин. CTR создаёт более 400 новых изделий ежегодно, ориентируясь на потребности клиентов.
Компания CTR – глобальный производитель деталей подвески, рулевого управления, трансмиссии и тормозных систем.
За короткий исторический период компанией построены 14 заводов, 11 из которых находятся в Южной Корее, открыты представительства во многих странах мира, включая Россию и страны СНГ.
Около 90% продукции – это поставки на конвейеры 19 автомобильным брендам, среди которых Hyundai, KIA, General Motors, Mercedes-Benz, BMW, Ford, Alliance Renault Nissan, PSA Group, Chrysler, Volvo.
Вся продукция, поставляемая на независимый рынок автокомпонентов, выпускается на заводах в Южной Корее и во Вьетнаме по тем же технологиям и на том же оборудовании, что и для конвейерных поставок.
В России CTR стабильно занимает 1-ое место по доле рынка в группе товаров «Подвеска и рулевое управление». Компания предоставляет клиентам лучшее качество тестирования продуктов, соблюдая систему управления, установленную соответствующими законами и правилами. Компания оснащена оборудованием с системой качества. Именно поэтому CTR признана сертифицированным испытательным институтом.
Помимо этого, организация разработала и поставляет более 8 500 (на 2019 г.) деталей для японских, корейских, европейских и американских машин. CTR создаёт более 400 новых изделий ежегодно, ориентируясь на потребности клиентов.
Компания CTR – глобальный производитель деталей подвески, рулевого управления, трансмиссии и тормозных систем.
За короткий исторический период компанией построены 14 заводов, 11 из которых находятся в Южной Корее, открыты представительства во многих странах мира, включая Россию и страны СНГ.
Около 90% продукции – это поставки на конвейеры 19 автомобильным брендам, среди которых Hyundai, KIA, General Motors, Mercedes-Benz, BMW, Ford, Alliance Renault Nissan, PSA Group, Chrysler, Volvo.
Вся продукция, поставляемая на независимый рынок автокомпонентов, выпускается на заводах в Южной Корее и во Вьетнаме по тем же технологиям и на том же оборудовании, что и для конвейерных поставок.
В России CTR стабильно занимает 1-ое место по доле рынка в группе товаров «Подвеска и рулевое управление». Компания предоставляет клиентам лучшее качество тестирования продуктов, соблюдая систему управления, установленную соответствующими законами и правилами. Компания оснащена оборудованием с системой качества. Именно поэтому CTR признана сертифицированным испытательным институтом.
Помимо этого, организация разработала и поставляет более 8 500 (на 2019 г.) деталей для японских, корейских, европейских и американских машин. CTR создаёт более 400 новых изделий ежегодно, ориентируясь на потребности клиентов.
Компания CTR – глобальный производитель деталей подвески, рулевого управления, трансмиссии и тормозных систем.
За короткий исторический период компанией построены 14 заводов, 11 из которых находятся в Южной Корее, открыты представительства во многих странах мира, включая Россию и страны СНГ.
Около 90% продукции – это поставки на конвейеры 19 автомобильным брендам, среди которых Hyundai, KIA, General Motors, Mercedes-Benz, BMW, Ford, Alliance Renault Nissan, PSA Group, Chrysler, Volvo.
Вся продукция, поставляемая на независимый рынок автокомпонентов, выпускается на заводах в Южной Корее и во Вьетнаме по тем же технологиям и на том же оборудовании, что и для конвейерных поставок.
В России CTR стабильно занимает 1-ое место по доле рынка в группе товаров «Подвеска и рулевое управление». Компания предоставляет клиентам лучшее качество тестирования продуктов, соблюдая систему управления, установленную соответствующими законами и правилами. Компания оснащена оборудованием с системой качества. Именно поэтому CTR признана сертифицированным испытательным институтом.
Помимо этого, организация разработала и поставляет более 8 500 (на 2019 г.) деталей для японских, корейских, европейских и американских машин. CTR создаёт более 400 новых изделий ежегодно, ориентируясь на потребности клиентов.
Компания CTR – глобальный производитель деталей подвески, рулевого управления, трансмиссии и тормозных систем.
За короткий исторический период компанией построены 14 заводов, 11 из которых находятся в Южной Корее, открыты представительства во многих странах мира, включая Россию и страны СНГ.
Около 90% продукции – это поставки на конвейеры 19 автомобильным брендам, среди которых Hyundai, KIA, General Motors, Mercedes-Benz, BMW, Ford, Alliance Renault Nissan, PSA Group, Chrysler, Volvo.
Вся продукция, поставляемая на независимый рынок автокомпонентов, выпускается на заводах в Южной Корее и во Вьетнаме по тем же технологиям и на том же оборудовании, что и для конвейерных поставок.
В России CTR стабильно занимает 1-ое место по доле рынка в группе товаров «Подвеска и рулевое управление». Компания предоставляет клиентам лучшее качество тестирования продуктов, соблюдая систему управления, установленную соответствующими законами и правилами. Компания оснащена оборудованием с системой качества. Именно поэтому CTR признана сертифицированным испытательным институтом.
Помимо этого, организация разработала и поставляет более 8 500 (на 2019 г.) деталей для японских, корейских, европейских и американских машин. CTR создаёт более 400 новых изделий ежегодно, ориентируясь на потребности клиентов.
Компания CTR – глобальный производитель деталей подвески, рулевого управления, трансмиссии и тормозных систем.
За короткий исторический период компанией построены 14 заводов, 11 из которых находятся в Южной Корее, открыты представительства во многих странах мира, включая Россию и страны СНГ.
Около 90% продукции – это поставки на конвейеры 19 автомобильным брендам, среди которых Hyundai, KIA, General Motors, Mercedes-Benz, BMW, Ford, Alliance Renault Nissan, PSA Group, Chrysler, Volvo.
Вся продукция, поставляемая на независимый рынок автокомпонентов, выпускается на заводах в Южной Корее и во Вьетнаме по тем же технологиям и на том же оборудовании, что и для конвейерных поставок.
В России CTR стабильно занимает 1-ое место по доле рынка в группе товаров «Подвеска и рулевое управление». Компания предоставляет клиентам лучшее качество тестирования продуктов, соблюдая систему управления, установленную соответствующими законами и правилами. Компания оснащена оборудованием с системой качества. Именно поэтому CTR признана сертифицированным испытательным институтом.
Помимо этого, организация разработала и поставляет более 8 500 (на 2019 г.) деталей для японских, корейских, европейских и американских машин. CTR создаёт более 400 новых изделий ежегодно, ориентируясь на потребности клиентов.
Компания CTR – глобальный производитель деталей подвески, рулевого управления, трансмиссии и тормозных систем.
За короткий исторический период компанией построены 14 заводов, 11 из которых находятся в Южной Корее, открыты представительства во многих странах мира, включая Россию и страны СНГ.
Около 90% продукции – это поставки на конвейеры 19 автомобильным брендам, среди которых Hyundai, KIA, General Motors, Mercedes-Benz, BMW, Ford, Alliance Renault Nissan, PSA Group, Chrysler, Volvo.
Вся продукция, поставляемая на независимый рынок автокомпонентов, выпускается на заводах в Южной Корее и во Вьетнаме по тем же технологиям и на том же оборудовании, что и для конвейерных поставок.
В России CTR стабильно занимает 1-ое место по доле рынка в группе товаров «Подвеска и рулевое управление». Компания предоставляет клиентам лучшее качество тестирования продуктов, соблюдая систему управления, установленную соответствующими законами и правилами. Компания оснащена оборудованием с системой качества. Именно поэтому CTR признана сертифицированным испытательным институтом.
Помимо этого, организация разработала и поставляет более 8 500 (на 2019 г.) деталей для японских, корейских, европейских и американских машин. CTR создаёт более 400 новых изделий ежегодно, ориентируясь на потребности клиентов.
Компания CTR – глобальный производитель деталей подвески, рулевого управления, трансмиссии и тормозных систем.
За короткий исторический период компанией построены 14 заводов, 11 из которых находятся в Южной Корее, открыты представительства во многих странах мира, включая Россию и страны СНГ.
Около 90% продукции – это поставки на конвейеры 19 автомобильным брендам, среди которых Hyundai, KIA, General Motors, Mercedes-Benz, BMW, Ford, Alliance Renault Nissan, PSA Group, Chrysler, Volvo.
Вся продукция, поставляемая на независимый рынок автокомпонентов, выпускается на заводах в Южной Корее и во Вьетнаме по тем же технологиям и на том же оборудовании, что и для конвейерных поставок.
В России CTR стабильно занимает 1-ое место по доле рынка в группе товаров «Подвеска и рулевое управление». Компания предоставляет клиентам лучшее качество тестирования продуктов, соблюдая систему управления, установленную соответствующими законами и правилами. Компания оснащена оборудованием с системой качества. Именно поэтому CTR признана сертифицированным испытательным институтом.
Помимо этого, организация разработала и поставляет более 8 500 (на 2019 г.) деталей для японских, корейских, европейских и американских машин. CTR создаёт более 400 новых изделий ежегодно, ориентируясь на потребности клиентов.
Компания Akita Kaihatsu - небольшая лаборатория, изучающая свойства металлов, которая была создана в середине 70-х годов в Японии и через несколько десятков лет вошла в японский комитет промышленных стандартов JISC. Там, Akita Kaihatsu, в качестве участника Международной организации, участвовала в развитии и доработке стандартов качества и экологического управления. В 2008 году руководство компании решило, что производить автозапчасти под собственной торговой маркой – хороший старт и перспективное решение для создания общественно значимой организации. Таким образом, был создан бренд «LYNX». В этом же году был налажен выпуск запчастей и расходных материалов. Сегодня ассортимент продукции LYNX представлен 28 товарными группами и доступен клиентам во всем мире. Свою миссию компания видит в поддержании стабильно высокого качества, которое будет превосходить ожидания клиентов и обеспечивать их надежным продуктом. LYNX не только удовлетворяет спрос высококачественными запчастями по доступным ценам, но и постоянно модернизирует процесс управления производством и контроля качества. LYNX стремится оптимизировать затраты и совершенствовать технологии для предложения лучших товаров. Компания применяет новейшее оборудование, улучшает логистику и повышает квалификацию специалистов, что позволяет ей непрерывно развиваться.
Компания Akita Kaihatsu - небольшая лаборатория, изучающая свойства металлов, которая была создана в середине 70-х годов в Японии и через несколько десятков лет вошла в японский комитет промышленных стандартов JISC. Там, Akita Kaihatsu, в качестве участника Международной организации, участвовала в развитии и доработке стандартов качества и экологического управления. В 2008 году руководство компании решило, что производить автозапчасти под собственной торговой маркой – хороший старт и перспективное решение для создания общественно значимой организации. Таким образом, был создан бренд «LYNX». В этом же году был налажен выпуск запчастей и расходных материалов. Сегодня ассортимент продукции LYNX представлен 28 товарными группами и доступен клиентам во всем мире. Свою миссию компания видит в поддержании стабильно высокого качества, которое будет превосходить ожидания клиентов и обеспечивать их надежным продуктом. LYNX не только удовлетворяет спрос высококачественными запчастями по доступным ценам, но и постоянно модернизирует процесс управления производством и контроля качества. LYNX стремится оптимизировать затраты и совершенствовать технологии для предложения лучших товаров. Компания применяет новейшее оборудование, улучшает логистику и повышает квалификацию специалистов, что позволяет ей непрерывно развиваться.
Компания Akita Kaihatsu - небольшая лаборатория, изучающая свойства металлов, которая была создана в середине 70-х годов в Японии и через несколько десятков лет вошла в японский комитет промышленных стандартов JISC. Там, Akita Kaihatsu, в качестве участника Международной организации, участвовала в развитии и доработке стандартов качества и экологического управления. В 2008 году руководство компании решило, что производить автозапчасти под собственной торговой маркой – хороший старт и перспективное решение для создания общественно значимой организации. Таким образом, был создан бренд «LYNX». В этом же году был налажен выпуск запчастей и расходных материалов. Сегодня ассортимент продукции LYNX представлен 28 товарными группами и доступен клиентам во всем мире. Свою миссию компания видит в поддержании стабильно высокого качества, которое будет превосходить ожидания клиентов и обеспечивать их надежным продуктом. LYNX не только удовлетворяет спрос высококачественными запчастями по доступным ценам, но и постоянно модернизирует процесс управления производством и контроля качества. LYNX стремится оптимизировать затраты и совершенствовать технологии для предложения лучших товаров. Компания применяет новейшее оборудование, улучшает логистику и повышает квалификацию специалистов, что позволяет ей непрерывно развиваться.
Компания Akita Kaihatsu - небольшая лаборатория, изучающая свойства металлов, которая была создана в середине 70-х годов в Японии и через несколько десятков лет вошла в японский комитет промышленных стандартов JISC. Там, Akita Kaihatsu, в качестве участника Международной организации, участвовала в развитии и доработке стандартов качества и экологического управления. В 2008 году руководство компании решило, что производить автозапчасти под собственной торговой маркой – хороший старт и перспективное решение для создания общественно значимой организации. Таким образом, был создан бренд «LYNX». В этом же году был налажен выпуск запчастей и расходных материалов. Сегодня ассортимент продукции LYNX представлен 28 товарными группами и доступен клиентам во всем мире. Свою миссию компания видит в поддержании стабильно высокого качества, которое будет превосходить ожидания клиентов и обеспечивать их надежным продуктом. LYNX не только удовлетворяет спрос высококачественными запчастями по доступным ценам, но и постоянно модернизирует процесс управления производством и контроля качества. LYNX стремится оптимизировать затраты и совершенствовать технологии для предложения лучших товаров. Компания применяет новейшее оборудование, улучшает логистику и повышает квалификацию специалистов, что позволяет ей непрерывно развиваться.