Компания CTR – глобальный производитель деталей подвески, рулевого управления, трансмиссии и тормозных систем.
За короткий исторический период компанией построены 14 заводов, 11 из которых находятся в Южной Корее, открыты представительства во многих странах мира, включая Россию и страны СНГ.
Около 90% продукции – это поставки на конвейеры 19 автомобильным брендам, среди которых Hyundai, KIA, General Motors, Mercedes-Benz, BMW, Ford, Alliance Renault Nissan, PSA Group, Chrysler, Volvo.
Вся продукция, поставляемая на независимый рынок автокомпонентов, выпускается на заводах в Южной Корее и во Вьетнаме по тем же технологиям и на том же оборудовании, что и для конвейерных поставок.
В России CTR стабильно занимает 1-ое место по доле рынка в группе товаров «Подвеска и рулевое управление». Компания предоставляет клиентам лучшее качество тестирования продуктов, соблюдая систему управления, установленную соответствующими законами и правилами. Компания оснащена оборудованием с системой качества. Именно поэтому CTR признана сертифицированным испытательным институтом.
Помимо этого, организация разработала и поставляет более 8 500 (на 2019 г.) деталей для японских, корейских, европейских и американских машин. CTR создаёт более 400 новых изделий ежегодно, ориентируясь на потребности клиентов.
Компания CTR – глобальный производитель деталей подвески, рулевого управления, трансмиссии и тормозных систем.
За короткий исторический период компанией построены 14 заводов, 11 из которых находятся в Южной Корее, открыты представительства во многих странах мира, включая Россию и страны СНГ.
Около 90% продукции – это поставки на конвейеры 19 автомобильным брендам, среди которых Hyundai, KIA, General Motors, Mercedes-Benz, BMW, Ford, Alliance Renault Nissan, PSA Group, Chrysler, Volvo.
Вся продукция, поставляемая на независимый рынок автокомпонентов, выпускается на заводах в Южной Корее и во Вьетнаме по тем же технологиям и на том же оборудовании, что и для конвейерных поставок.
В России CTR стабильно занимает 1-ое место по доле рынка в группе товаров «Подвеска и рулевое управление». Компания предоставляет клиентам лучшее качество тестирования продуктов, соблюдая систему управления, установленную соответствующими законами и правилами. Компания оснащена оборудованием с системой качества. Именно поэтому CTR признана сертифицированным испытательным институтом.
Помимо этого, организация разработала и поставляет более 8 500 (на 2019 г.) деталей для японских, корейских, европейских и американских машин. CTR создаёт более 400 новых изделий ежегодно, ориентируясь на потребности клиентов.
Компания CTR – глобальный производитель деталей подвески, рулевого управления, трансмиссии и тормозных систем.
За короткий исторический период компанией построены 14 заводов, 11 из которых находятся в Южной Корее, открыты представительства во многих странах мира, включая Россию и страны СНГ.
Около 90% продукции – это поставки на конвейеры 19 автомобильным брендам, среди которых Hyundai, KIA, General Motors, Mercedes-Benz, BMW, Ford, Alliance Renault Nissan, PSA Group, Chrysler, Volvo.
Вся продукция, поставляемая на независимый рынок автокомпонентов, выпускается на заводах в Южной Корее и во Вьетнаме по тем же технологиям и на том же оборудовании, что и для конвейерных поставок.
В России CTR стабильно занимает 1-ое место по доле рынка в группе товаров «Подвеска и рулевое управление». Компания предоставляет клиентам лучшее качество тестирования продуктов, соблюдая систему управления, установленную соответствующими законами и правилами. Компания оснащена оборудованием с системой качества. Именно поэтому CTR признана сертифицированным испытательным институтом.
Помимо этого, организация разработала и поставляет более 8 500 (на 2019 г.) деталей для японских, корейских, европейских и американских машин. CTR создаёт более 400 новых изделий ежегодно, ориентируясь на потребности клиентов.
Компания CTR – глобальный производитель деталей подвески, рулевого управления, трансмиссии и тормозных систем.
За короткий исторический период компанией построены 14 заводов, 11 из которых находятся в Южной Корее, открыты представительства во многих странах мира, включая Россию и страны СНГ.
Около 90% продукции – это поставки на конвейеры 19 автомобильным брендам, среди которых Hyundai, KIA, General Motors, Mercedes-Benz, BMW, Ford, Alliance Renault Nissan, PSA Group, Chrysler, Volvo.
Вся продукция, поставляемая на независимый рынок автокомпонентов, выпускается на заводах в Южной Корее и во Вьетнаме по тем же технологиям и на том же оборудовании, что и для конвейерных поставок.
В России CTR стабильно занимает 1-ое место по доле рынка в группе товаров «Подвеска и рулевое управление». Компания предоставляет клиентам лучшее качество тестирования продуктов, соблюдая систему управления, установленную соответствующими законами и правилами. Компания оснащена оборудованием с системой качества. Именно поэтому CTR признана сертифицированным испытательным институтом.
Помимо этого, организация разработала и поставляет более 8 500 (на 2019 г.) деталей для японских, корейских, европейских и американских машин. CTR создаёт более 400 новых изделий ежегодно, ориентируясь на потребности клиентов.
MANDO PLUS - это всемирно признанный производитель, который завоевал популярность благодаря внедрению современных технологий и высококачественным запчастям для вторичного рынка. Производственные мощности расположены в таких странах, как Корея, Индия, Турция, Германия, Швеция, Малайзия и США. Тормозные системы MANDO занимают ведущие позиции на корейском автомобильном рынке, где их качество и уровень производства получили признание от таких международных автогигантов, как GM, Ford, Chrysler и PSA (Peugeot-Citroen).
Компания является официальным поставщиком для конвейеров производителей Hyundai, KIA, DAEWOO, Renault SAMSUNG, Ssang Yong и GM. В 2014 году MANDO заключила долгосрочное соглашение о поставках компонентов тормозной системы и системы подвески с китайским производителем Gelly, который приобрел шведскую Volvo. MANDO планирует обеспечить поставки на сумму 590 миллионов долларов начиная с 2016 года и в течение следующего десятилетия. Эти компоненты будут использоваться на платформе первого совместного автомобиля Gelly и Volvo, производимого в Китае и Европе. Благодаря собственным испытаниям на тестовых автодорогах и полигонах, MANDO успешно получила международный сертификат качества ISO / TS 16949.
MANDO PLUS - это всемирно признанный производитель, который завоевал популярность благодаря внедрению современных технологий и высококачественным запчастям для вторичного рынка. Производственные мощности расположены в таких странах, как Корея, Индия, Турция, Германия, Швеция, Малайзия и США. Тормозные системы MANDO занимают ведущие позиции на корейском автомобильном рынке, где их качество и уровень производства получили признание от таких международных автогигантов, как GM, Ford, Chrysler и PSA (Peugeot-Citroen).
Компания является официальным поставщиком для конвейеров производителей Hyundai, KIA, DAEWOO, Renault SAMSUNG, Ssang Yong и GM. В 2014 году MANDO заключила долгосрочное соглашение о поставках компонентов тормозной системы и системы подвески с китайским производителем Gelly, который приобрел шведскую Volvo. MANDO планирует обеспечить поставки на сумму 590 миллионов долларов начиная с 2016 года и в течение следующего десятилетия. Эти компоненты будут использоваться на платформе первого совместного автомобиля Gelly и Volvo, производимого в Китае и Европе. Благодаря собственным испытаниям на тестовых автодорогах и полигонах, MANDO успешно получила международный сертификат качества ISO / TS 16949.
Компания CTR – глобальный производитель деталей подвески, рулевого управления, трансмиссии и тормозных систем.
За короткий исторический период компанией построены 14 заводов, 11 из которых находятся в Южной Корее, открыты представительства во многих странах мира, включая Россию и страны СНГ.
Около 90% продукции – это поставки на конвейеры 19 автомобильным брендам, среди которых Hyundai, KIA, General Motors, Mercedes-Benz, BMW, Ford, Alliance Renault Nissan, PSA Group, Chrysler, Volvo.
Вся продукция, поставляемая на независимый рынок автокомпонентов, выпускается на заводах в Южной Корее и во Вьетнаме по тем же технологиям и на том же оборудовании, что и для конвейерных поставок.
В России CTR стабильно занимает 1-ое место по доле рынка в группе товаров «Подвеска и рулевое управление». Компания предоставляет клиентам лучшее качество тестирования продуктов, соблюдая систему управления, установленную соответствующими законами и правилами. Компания оснащена оборудованием с системой качества. Именно поэтому CTR признана сертифицированным испытательным институтом.
Помимо этого, организация разработала и поставляет более 8 500 (на 2019 г.) деталей для японских, корейских, европейских и американских машин. CTR создаёт более 400 новых изделий ежегодно, ориентируясь на потребности клиентов.
Компания CTR – глобальный производитель деталей подвески, рулевого управления, трансмиссии и тормозных систем.
За короткий исторический период компанией построены 14 заводов, 11 из которых находятся в Южной Корее, открыты представительства во многих странах мира, включая Россию и страны СНГ.
Около 90% продукции – это поставки на конвейеры 19 автомобильным брендам, среди которых Hyundai, KIA, General Motors, Mercedes-Benz, BMW, Ford, Alliance Renault Nissan, PSA Group, Chrysler, Volvo.
Вся продукция, поставляемая на независимый рынок автокомпонентов, выпускается на заводах в Южной Корее и во Вьетнаме по тем же технологиям и на том же оборудовании, что и для конвейерных поставок.
В России CTR стабильно занимает 1-ое место по доле рынка в группе товаров «Подвеска и рулевое управление». Компания предоставляет клиентам лучшее качество тестирования продуктов, соблюдая систему управления, установленную соответствующими законами и правилами. Компания оснащена оборудованием с системой качества. Именно поэтому CTR признана сертифицированным испытательным институтом.
Помимо этого, организация разработала и поставляет более 8 500 (на 2019 г.) деталей для японских, корейских, европейских и американских машин. CTR создаёт более 400 новых изделий ежегодно, ориентируясь на потребности клиентов.
Компания CTR – глобальный производитель деталей подвески, рулевого управления, трансмиссии и тормозных систем.
За короткий исторический период компанией построены 14 заводов, 11 из которых находятся в Южной Корее, открыты представительства во многих странах мира, включая Россию и страны СНГ.
Около 90% продукции – это поставки на конвейеры 19 автомобильным брендам, среди которых Hyundai, KIA, General Motors, Mercedes-Benz, BMW, Ford, Alliance Renault Nissan, PSA Group, Chrysler, Volvo.
Вся продукция, поставляемая на независимый рынок автокомпонентов, выпускается на заводах в Южной Корее и во Вьетнаме по тем же технологиям и на том же оборудовании, что и для конвейерных поставок.
В России CTR стабильно занимает 1-ое место по доле рынка в группе товаров «Подвеска и рулевое управление». Компания предоставляет клиентам лучшее качество тестирования продуктов, соблюдая систему управления, установленную соответствующими законами и правилами. Компания оснащена оборудованием с системой качества. Именно поэтому CTR признана сертифицированным испытательным институтом.
Помимо этого, организация разработала и поставляет более 8 500 (на 2019 г.) деталей для японских, корейских, европейских и американских машин. CTR создаёт более 400 новых изделий ежегодно, ориентируясь на потребности клиентов.
Компания CTR – глобальный производитель деталей подвески, рулевого управления, трансмиссии и тормозных систем.
За короткий исторический период компанией построены 14 заводов, 11 из которых находятся в Южной Корее, открыты представительства во многих странах мира, включая Россию и страны СНГ.
Около 90% продукции – это поставки на конвейеры 19 автомобильным брендам, среди которых Hyundai, KIA, General Motors, Mercedes-Benz, BMW, Ford, Alliance Renault Nissan, PSA Group, Chrysler, Volvo.
Вся продукция, поставляемая на независимый рынок автокомпонентов, выпускается на заводах в Южной Корее и во Вьетнаме по тем же технологиям и на том же оборудовании, что и для конвейерных поставок.
В России CTR стабильно занимает 1-ое место по доле рынка в группе товаров «Подвеска и рулевое управление». Компания предоставляет клиентам лучшее качество тестирования продуктов, соблюдая систему управления, установленную соответствующими законами и правилами. Компания оснащена оборудованием с системой качества. Именно поэтому CTR признана сертифицированным испытательным институтом.
Помимо этого, организация разработала и поставляет более 8 500 (на 2019 г.) деталей для японских, корейских, европейских и американских машин. CTR создаёт более 400 новых изделий ежегодно, ориентируясь на потребности клиентов.
MANDO PLUS - это всемирно признанный производитель, который завоевал популярность благодаря внедрению современных технологий и высококачественным запчастям для вторичного рынка. Производственные мощности расположены в таких странах, как Корея, Индия, Турция, Германия, Швеция, Малайзия и США. Тормозные системы MANDO занимают ведущие позиции на корейском автомобильном рынке, где их качество и уровень производства получили признание от таких международных автогигантов, как GM, Ford, Chrysler и PSA (Peugeot-Citroen).
Компания является официальным поставщиком для конвейеров производителей Hyundai, KIA, DAEWOO, Renault SAMSUNG, Ssang Yong и GM. В 2014 году MANDO заключила долгосрочное соглашение о поставках компонентов тормозной системы и системы подвески с китайским производителем Gelly, который приобрел шведскую Volvo. MANDO планирует обеспечить поставки на сумму 590 миллионов долларов начиная с 2016 года и в течение следующего десятилетия. Эти компоненты будут использоваться на платформе первого совместного автомобиля Gelly и Volvo, производимого в Китае и Европе. Благодаря собственным испытаниям на тестовых автодорогах и полигонах, MANDO успешно получила международный сертификат качества ISO / TS 16949.
MANDO PLUS - это всемирно признанный производитель, который завоевал популярность благодаря внедрению современных технологий и высококачественным запчастям для вторичного рынка. Производственные мощности расположены в таких странах, как Корея, Индия, Турция, Германия, Швеция, Малайзия и США. Тормозные системы MANDO занимают ведущие позиции на корейском автомобильном рынке, где их качество и уровень производства получили признание от таких международных автогигантов, как GM, Ford, Chrysler и PSA (Peugeot-Citroen).
Компания является официальным поставщиком для конвейеров производителей Hyundai, KIA, DAEWOO, Renault SAMSUNG, Ssang Yong и GM. В 2014 году MANDO заключила долгосрочное соглашение о поставках компонентов тормозной системы и системы подвески с китайским производителем Gelly, который приобрел шведскую Volvo. MANDO планирует обеспечить поставки на сумму 590 миллионов долларов начиная с 2016 года и в течение следующего десятилетия. Эти компоненты будут использоваться на платформе первого совместного автомобиля Gelly и Volvo, производимого в Китае и Европе. Благодаря собственным испытаниям на тестовых автодорогах и полигонах, MANDO успешно получила международный сертификат качества ISO / TS 16949.
В 1999 году в Франкфурте-на-Майне произошёл маленький технический переворот. Два инженера — Отто Шрумер и Марк Бартфельд — вышли за рамки привычного. Опыт работы в авиационной отрасли и сфере полимеров дал им не просто знания, а острое видение будущего автомобильных запчастей. Так родился FEBEST — бренд, чья история началась с дерзкой идеи: быть лучше оригинала.
Изначально компания сделала ставку на нишу, которую многие игнорировали — запчасти для японских и корейских автомобилей. Но не просто повторять OEM-образцы, а улучшать их, исправлять слабые места и создавать решения, которые работают действительно долго. Для владельцев редких моделей вроде MARK2, AVENIR, CEDRIC или культового SKYLINE это стало находкой.
С 2007 года FEBEST вышел на рынок России и стран СНГ — суровый климат, тяжёлые дороги, экстремальные условия. Вместо того чтобы адаптироваться, бренд предложил своё: материалы, выдерживающие морозы до -45C, гидравлические сайлентблоки с синтетическими маслами и натуральный каучук, усиленный специальными добавками. Технологии, которые не подведут даже в Арктике.
Качество — не просто слово в лексиконе FEBEST. Международный сертификат DIN ISO 9001 стал лишь формальным подтверждением внутреннего правила: если делаем — делаем правильно. Сегодня в каталоге более 15 тысяч позиций — от резинометаллических изделий до ремкомплектов. Многие из них уникальны и выпускаются исключительно под брендом FEBEST, заменяя оригиналы без потерь в надёжности.
Производственные площадки расположены в Китае, Таиланде и Африке — так компания сочетает европейские стандарты и конкурентоспособные цены. Продукция уже покорила 19 стран по всему миру — от Европы до Ближнего Востока и Северной Африки. Российский автопром тоже доверяет FEBEST: продукция успешно применяется в грузовиках КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, УРАЛ и других.
Но команда не останавливается на достигнутом. До 2030 года FEBEST намерен выйти на новый уровень: расширить ассортимент, внедрить технологии для электромобилей и гибридов, локализовать производство в ключевых регионах и укрепить свои позиции как международного игрока.
За всем этим стоит простая философия: точность немецкой инженерии + смелость новаторства + ориентация на клиента. Именно поэтому FEBEST остаётся тем самым надёжным партнёром, которому доверяют профессионалы и которым восхищаются автолюбители.
В 1999 году в Франкфурте-на-Майне произошёл маленький технический переворот. Два инженера — Отто Шрумер и Марк Бартфельд — вышли за рамки привычного. Опыт работы в авиационной отрасли и сфере полимеров дал им не просто знания, а острое видение будущего автомобильных запчастей. Так родился FEBEST — бренд, чья история началась с дерзкой идеи: быть лучше оригинала.
Изначально компания сделала ставку на нишу, которую многие игнорировали — запчасти для японских и корейских автомобилей. Но не просто повторять OEM-образцы, а улучшать их, исправлять слабые места и создавать решения, которые работают действительно долго. Для владельцев редких моделей вроде MARK2, AVENIR, CEDRIC или культового SKYLINE это стало находкой.
С 2007 года FEBEST вышел на рынок России и стран СНГ — суровый климат, тяжёлые дороги, экстремальные условия. Вместо того чтобы адаптироваться, бренд предложил своё: материалы, выдерживающие морозы до -45C, гидравлические сайлентблоки с синтетическими маслами и натуральный каучук, усиленный специальными добавками. Технологии, которые не подведут даже в Арктике.
Качество — не просто слово в лексиконе FEBEST. Международный сертификат DIN ISO 9001 стал лишь формальным подтверждением внутреннего правила: если делаем — делаем правильно. Сегодня в каталоге более 15 тысяч позиций — от резинометаллических изделий до ремкомплектов. Многие из них уникальны и выпускаются исключительно под брендом FEBEST, заменяя оригиналы без потерь в надёжности.
Производственные площадки расположены в Китае, Таиланде и Африке — так компания сочетает европейские стандарты и конкурентоспособные цены. Продукция уже покорила 19 стран по всему миру — от Европы до Ближнего Востока и Северной Африки. Российский автопром тоже доверяет FEBEST: продукция успешно применяется в грузовиках КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, УРАЛ и других.
Но команда не останавливается на достигнутом. До 2030 года FEBEST намерен выйти на новый уровень: расширить ассортимент, внедрить технологии для электромобилей и гибридов, локализовать производство в ключевых регионах и укрепить свои позиции как международного игрока.
За всем этим стоит простая философия: точность немецкой инженерии + смелость новаторства + ориентация на клиента. Именно поэтому FEBEST остаётся тем самым надёжным партнёром, которому доверяют профессионалы и которым восхищаются автолюбители.