Запчасти от А до Я
Запчасти с 57200 по 57250 из 446268


Ford Motor Company - американский производитель авто, входящий в пятерку мировых лидеров по объемам продаж. Штаб-квартира компании находится в пригороде Детройта, штат Мичиган.
Ford был создан Генри Фордом в 1903 года и в течение своей долгой истории успешно развивающегося предприятия стал одним из крупнейших автопроизводителей, переживших Великую депрессию. Через почти сто лет со дня основания компании, благодаря усердной работе и постоянной модернизации, в 1990 году предприятие представило миру новинку - Ford Explorer, который мгновенно стал бестселлером среди граждан США и в этом же году - победителем в номинации «Лучший полноприводный автомобиль года».
Позднее, через 10 лет, Ford начал строительство завода в России. На предприятии начали собирать автомобиль Ford Focus, включая сварку и окраску кузова. На протяжении долгих лет эта модель пользовалась наибольшей популярностью у покупателей в нашей стране среди других автомобилей американского бренда.
Сегодня Ford Motor Company — один из лидеров в сфере автопроизводства, имеющий собственные производственные, сборочные и торговые центры в 30 странах мира. Компания изготавливает автомобили, двигатели, комплектующие, автобусы, спецтехнику, а также ведет разработки в области экологически безопасных технологий.
Ассортимент:
- Элементы рулевого управления
- Кузовные детали и стекла
- Электрика
- Трансмиссия
- Двигатели
- Аксессуары
- Колеса
- Элементы системы зажигания
- Подвеска
- Система охлаждения
- Элементы топливной системы
- Климатическое оборудование и другое
Артикул: W715922S442
Артикул: W715922S442

Ford Motor Company - американский производитель авто, входящий в пятерку мировых лидеров по объемам продаж. Штаб-квартира компании находится в пригороде Детройта, штат Мичиган.
Ford был создан Генри Фордом в 1903 года и в течение своей долгой истории успешно развивающегося предприятия стал одним из крупнейших автопроизводителей, переживших Великую депрессию. Через почти сто лет со дня основания компании, благодаря усердной работе и постоянной модернизации, в 1990 году предприятие представило миру новинку - Ford Explorer, который мгновенно стал бестселлером среди граждан США и в этом же году - победителем в номинации «Лучший полноприводный автомобиль года».
Позднее, через 10 лет, Ford начал строительство завода в России. На предприятии начали собирать автомобиль Ford Focus, включая сварку и окраску кузова. На протяжении долгих лет эта модель пользовалась наибольшей популярностью у покупателей в нашей стране среди других автомобилей американского бренда.
Сегодня Ford Motor Company — один из лидеров в сфере автопроизводства, имеющий собственные производственные, сборочные и торговые центры в 30 странах мира. Компания изготавливает автомобили, двигатели, комплектующие, автобусы, спецтехнику, а также ведет разработки в области экологически безопасных технологий.
Ассортимент:
- Элементы рулевого управления
- Кузовные детали и стекла
- Электрика
- Трансмиссия
- Двигатели
- Аксессуары
- Колеса
- Элементы системы зажигания
- Подвеска
- Система охлаждения
- Элементы топливной системы
- Климатическое оборудование и другое
Артикул: 28734-3
FIT-28734-3
Артикул: 28734-3
- Опт 3 76.32 ₽
- Опт 2 86.82 ₽
- Опт 1 101.64 ₽
- Розница 115 ₽
На складах : 129 шт.
Артикул: DIN6923
Артикул: DIN6923
- Опт 3 8.58 ₽
- Опт 2 8.82 ₽
- Опт 1 9.06 ₽
- Розница 12 ₽
На складах : 1127 шт.
Артикул: DIN985
4690441034717
Артикул: DIN985
- Опт 3 38.28 ₽
- Опт 2 39.12 ₽
- Опт 1 39.66 ₽
- Розница 60 ₽
На складах : 88 шт.
Артикул: DIN985
Артикул: DIN985
- Опт 3 5.34 ₽
- Опт 2 5.46 ₽
- Опт 1 5.64 ₽
- Розница 12 ₽
На складах : 3584 шт.
Артикул: DIN934
Артикул: DIN934
- Опт 3 4.5 ₽
- Опт 2 4.62 ₽
- Опт 1 4.74 ₽
- Розница 10 ₽
На складах : 4654 шт.
Артикул: DIN934 (окс. 8.8)
Артикул: DIN934 (окс. 8.8)
- Опт 3 6.54 ₽
- Опт 2 6.78 ₽
- Опт 1 6.96 ₽
- Розница 12 ₽
На складах : 1314 шт.
Артикул: DIN934 нержав.
Артикул: DIN934 нержав.
- Опт 3 19.56 ₽
- Опт 2 22.44 ₽
- Опт 1 26.46 ₽
- Розница 30 ₽
На складах : 1519 шт.
Артикул: DIN935
Артикул: DIN935
- Опт 3 26.4 ₽
- Опт 2 28.2 ₽
- Опт 1 29.94 ₽
- Розница 35 ₽

"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
Артикул: 250959-П29
250959-0-29
Артикул: 250959-П29
- Опт 3 7.44 ₽
- Опт 2 7.68 ₽
- Опт 1 7.8 ₽
- Розница 18 ₽

"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
Артикул: 250538-П
Артикул: 250538-П
- Опт 3 8.34 ₽
- Опт 2 8.52 ₽
- Опт 1 8.58 ₽
- Розница 9 ₽
Артикул: 250538-П
Артикул: 250538-П
- Опт 3 46.68 ₽
- Опт 2 48.06 ₽
- Опт 1 49.44 ₽
- Розница 70 ₽

"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
Артикул: 250514-П29
250514-0-29
Артикул: 250514-П29
- Опт 3 11.22 ₽
- Опт 2 11.58 ₽
- Опт 1 11.94 ₽
- Розница 30 ₽
На складах : 2452 шт.

"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
Артикул: 250514-П29
Артикул: 250514-П29
- Опт 3 9.6 ₽
- Опт 2 10.08 ₽
- Опт 1 10.62 ₽
- Розница 15 ₽
Артикул: 250538-П
Артикул: 250538-П
- Опт 3 27.18 ₽
- Опт 2 30.54 ₽
- Опт 1 35.52 ₽
- Розница 40 ₽


История бренда SHAFTGEAR — это яркий пример того, как стремление к качеству и технологическому прогрессу способно привести к созданию одного из лидеров на российском рынке автозапчастей для коммерческого транспорта. Всё началось в 2008 году, когда компания «ШАФТ» впервые заявила о себе как производитель и поставщик комплектующих для грузовых автомобилей. Всего через несколько лет, в 2013 году, был зарегистрирован бренд SHAFTGEAR, под которым начался выпуск продукции на совместных заводах в Китае. Выбор страны для производства оказался стратегически верным решением: Китай, с его развитой промышленной инфраструктурой и современным оборудованием, позволил не только оптимизировать издержки, но и обеспечить высочайший уровень точности и надёжности продукции.
Сегодня автозапчасти SHAFTGEAR производятся на четырёх крупных заводах общей площадью 40 000 кв. м, где используются роботизированные линии и высокоточное измерительное оборудование. За годы существования бренд расширил свой ассортимент до более чем 10 000 наименований. В него входят коробки передач, сцепления, маховики, двигатели, фильтры и элементы освещения. Продукция адаптирована как для китайских, так и для российских и зарубежных грузовиков, включая такие известные марки, как КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, УРАЛ, КРАЗ и многие другие. Компания всегда уделяла особое внимание качеству. Все запчасти проходят многоуровневые испытания на прочность, износостойкость и долговечность. Они сертифицированы по российским и международным стандартам, включая ГОСТ Р и ТР ТС. Однако компания SHAFTGEAR — это не только о технологиях и цифрах. В её основе лежит корпоративная культура, основанная на уважении к профессионализму и развитию сотрудников. Компания открыта для коммуникации и стремится удовлетворить потребности клиентов.
В SHAFTGEAR работают сертифицированные специалисты с большим опытом. Благодаря развитой сети складов и сервисных центров в Москве, Екатеринбурге и Краснодаре компания обеспечивает быструю и эффективную логистику. Особая гордость бренда — это доверие клиентов. Многие из них отмечают не только высокое качество продукции, но и человеческое отношение в обслуживании, готовность помочь и проконсультировать в любой ситуации.
Сегодня компания SHAFTGEAR уверенно занимает лидирующие позиции на рынке автозапчастей для грузового и коммерческого транспорта в России и странах СНГ. Мы стремимся постоянно расширять ассортимент, внедрять инновации и улучшать качество наших сервисных услуг. Несмотря на изменения в экономической ситуации и новые вызовы, наша команда с уверенностью смотрит в будущее. Мы всегда готовы поддержать наших клиентов на каждом этапе — от выбора детали до её установки.
АвтоАльянс — ваш надёжный партнёр в мире грузовых автозапчастей! Мы предлагаем не просто детали, а комплексные решения для ремонта и обслуживания коммерческого транспорта. С нами вы получаете проверенное качество, широкий ассортимент и оперативные поставки по всей России. Доверьте технику профессионалам — и пусть ваш бизнес движется без остановок!
Ассортимент:
- Диск сцепления
- Муфта сцепления
- Корзина сцепления
- Фильтр масляный
- Подшипник выжимной
- Подшипник роликовый
- Фонарь задний и др.
Артикул: Q341C12T2F3
Артикул: Q341C12T2F3

История бренда SHAFTGEAR — это яркий пример того, как стремление к качеству и технологическому прогрессу способно привести к созданию одного из лидеров на российском рынке автозапчастей для коммерческого транспорта. Всё началось в 2008 году, когда компания «ШАФТ» впервые заявила о себе как производитель и поставщик комплектующих для грузовых автомобилей. Всего через несколько лет, в 2013 году, был зарегистрирован бренд SHAFTGEAR, под которым начался выпуск продукции на совместных заводах в Китае. Выбор страны для производства оказался стратегически верным решением: Китай, с его развитой промышленной инфраструктурой и современным оборудованием, позволил не только оптимизировать издержки, но и обеспечить высочайший уровень точности и надёжности продукции.
Сегодня автозапчасти SHAFTGEAR производятся на четырёх крупных заводах общей площадью 40 000 кв. м, где используются роботизированные линии и высокоточное измерительное оборудование. За годы существования бренд расширил свой ассортимент до более чем 10 000 наименований. В него входят коробки передач, сцепления, маховики, двигатели, фильтры и элементы освещения. Продукция адаптирована как для китайских, так и для российских и зарубежных грузовиков, включая такие известные марки, как КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, УРАЛ, КРАЗ и многие другие. Компания всегда уделяла особое внимание качеству. Все запчасти проходят многоуровневые испытания на прочность, износостойкость и долговечность. Они сертифицированы по российским и международным стандартам, включая ГОСТ Р и ТР ТС. Однако компания SHAFTGEAR — это не только о технологиях и цифрах. В её основе лежит корпоративная культура, основанная на уважении к профессионализму и развитию сотрудников. Компания открыта для коммуникации и стремится удовлетворить потребности клиентов.
В SHAFTGEAR работают сертифицированные специалисты с большим опытом. Благодаря развитой сети складов и сервисных центров в Москве, Екатеринбурге и Краснодаре компания обеспечивает быструю и эффективную логистику. Особая гордость бренда — это доверие клиентов. Многие из них отмечают не только высокое качество продукции, но и человеческое отношение в обслуживании, готовность помочь и проконсультировать в любой ситуации.
Сегодня компания SHAFTGEAR уверенно занимает лидирующие позиции на рынке автозапчастей для грузового и коммерческого транспорта в России и странах СНГ. Мы стремимся постоянно расширять ассортимент, внедрять инновации и улучшать качество наших сервисных услуг. Несмотря на изменения в экономической ситуации и новые вызовы, наша команда с уверенностью смотрит в будущее. Мы всегда готовы поддержать наших клиентов на каждом этапе — от выбора детали до её установки.
АвтоАльянс — ваш надёжный партнёр в мире грузовых автозапчастей! Мы предлагаем не просто детали, а комплексные решения для ремонта и обслуживания коммерческого транспорта. С нами вы получаете проверенное качество, широкий ассортимент и оперативные поставки по всей России. Доверьте технику профессионалам — и пусть ваш бизнес движется без остановок!
Ассортимент:
- Диск сцепления
- Муфта сцепления
- Корзина сцепления
- Фильтр масляный
- Подшипник выжимной
- Подшипник роликовый
- Фонарь задний и др.
Артикул: DIN985
Артикул: DIN985
- Опт 3 14.4 ₽
- Опт 2 14.82 ₽
- Опт 1 15.18 ₽
- Розница 20 ₽
На складах : 1886 шт.
Артикул: 10791211
Артикул: 10791211
- Опт 3 13.14 ₽
- Опт 2 13.86 ₽
- Опт 1 14.58 ₽
- Розница 20 ₽
На складах : 339 шт.
Артикул: 00001-0007912-118
10791211
Артикул: 00001-0007912-118
- Опт 3 12.84 ₽
- Опт 2 13.5 ₽
- Опт 1 14.16 ₽
- Розница 20 ₽
На складах : 893 шт.
Артикул: 10792211
Артикул: 10792211
- Опт 3 26.76 ₽
- Опт 2 27.54 ₽
- Опт 1 28.26 ₽
- Розница 40 ₽
На складах : 667 шт.
Артикул: DIN934 (оц. 10.0)
Артикул: DIN934 (оц. 10.0)
- Опт 3 12.96 ₽
- Опт 2 13.38 ₽
- Опт 1 13.8 ₽
- Розница 20 ₽
На складах : 490 шт.

Артикул: DIN934
Артикул: DIN934
- Опт 3 13.14 ₽
- Опт 2 14.1 ₽
- Опт 1 14.58 ₽
- Розница 15 ₽
Артикул: 2101-8101134
Артикул: 2101-8101134
- Опт 3 11.76 ₽
- Опт 2 12.36 ₽
- Опт 1 13.02 ₽
- Розница 20 ₽


АЗ "УРАЛ" входит в состав "Группы ГАЗ". Дата образования АЗ "УРАЛ" - 2001 год. Автомобильный завод Урал появился в результате перестройки производственного комплекса "УралАЗ". На сегодняшний день АЗ "УРАЛ" является основным звеном в структуре дивизиона "Грузовые автомобили" и занимает ведущие позиции на российском рынке полноприводных большегрузных автомобилей.
Основное назначение завода: Производство полноприводных грузовых автомобилей, дорожных грузовиков, вахтовых автобусов. На базе шасси "УРАЛ" работают более 400 видов спецтехники: вахтовые автобусы, автоцистерны, подъемные краны, топливозаправщики, пожарные автомобили, разнообразные агрегаты для лесопромышленного и нефтегазового комплекса, горной промышленности и коммунального хозяйства.
Автомобильная техника УРАЛ используется, как государственными предприятиями, так и крупными частными компаниями. В нефтегазодобывающей отрасли востребованы: бортовые автомобили, трубовозы, седельные тягачи, топливозаправщики. В начале 90-х годов на шасси "УРАЛ" изготовили спецтехнику для газодобывающей отрасли: цементировочные агрегаты, агрегаты ремонта скважин, ремонтные мастерские и др.
Основными заказчиками являются нефтяные гиганты ОАО "Газпром", ОАО "НК "Роснефть", ОАО "Сургутнефтегаз, "ТНК-ВP", энергокомпания РАО "ЕЭС", а также ряд министерств Российской Федерации: Министерство обороны, Министерство по чрезвычайным ситуациям, Министерство внутренних дел.
С 2005 года Автомобильный завод УРАЛ освоил серийное производство таких автомобилей, как седельный тягач "УРАЛ-63674" и самосвалов с грузоподъёмностью более 20 тонн "УРАЛ-63685" и "УРАЛ-6563". В 2007-2008 году на Автомобильном заводе "УРАЛ" внедряют передовые технологии:
- внедрение новой производственной системы "lean production".
- внедрение современной автоматизированной ERP-системы
- внедрение системы "Ворота Качества".
- внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов ISO 9001:2000 и ISO 9001:2008.
- внедрение СМК соответствующей требованиям ИСО/ТУ 16949:2002.
АЗ "УРАЛ" постоянно работает на расширение модельного ряда. Так в 2010 году в серийное производство был запущен вахтовый автобус Урал-32552-3011-59 и самосвал Урал-6370. А уже в 2011 году на заводе разработали вахтовый автобус на пневмоподвеске, которая обеспечит высокую плавность хода даже в условиях бездорожья.
"АвтоАльянс" активно развивает направление запчастей для автомобилей УРАЛ. В продаже широкий ассортимент продукции АЗ "УРАЛ" по оптимальным ценам. Для Вас всегда работает группа специалистов по запчастям на автомобили УРАЛ.
Артикул: 334543-П29
334543П29
Артикул: 334543-П29

АЗ "УРАЛ" входит в состав "Группы ГАЗ". Дата образования АЗ "УРАЛ" - 2001 год. Автомобильный завод Урал появился в результате перестройки производственного комплекса "УралАЗ". На сегодняшний день АЗ "УРАЛ" является основным звеном в структуре дивизиона "Грузовые автомобили" и занимает ведущие позиции на российском рынке полноприводных большегрузных автомобилей.
Основное назначение завода: Производство полноприводных грузовых автомобилей, дорожных грузовиков, вахтовых автобусов. На базе шасси "УРАЛ" работают более 400 видов спецтехники: вахтовые автобусы, автоцистерны, подъемные краны, топливозаправщики, пожарные автомобили, разнообразные агрегаты для лесопромышленного и нефтегазового комплекса, горной промышленности и коммунального хозяйства.
Автомобильная техника УРАЛ используется, как государственными предприятиями, так и крупными частными компаниями. В нефтегазодобывающей отрасли востребованы: бортовые автомобили, трубовозы, седельные тягачи, топливозаправщики. В начале 90-х годов на шасси "УРАЛ" изготовили спецтехнику для газодобывающей отрасли: цементировочные агрегаты, агрегаты ремонта скважин, ремонтные мастерские и др.
Основными заказчиками являются нефтяные гиганты ОАО "Газпром", ОАО "НК "Роснефть", ОАО "Сургутнефтегаз, "ТНК-ВP", энергокомпания РАО "ЕЭС", а также ряд министерств Российской Федерации: Министерство обороны, Министерство по чрезвычайным ситуациям, Министерство внутренних дел.
С 2005 года Автомобильный завод УРАЛ освоил серийное производство таких автомобилей, как седельный тягач "УРАЛ-63674" и самосвалов с грузоподъёмностью более 20 тонн "УРАЛ-63685" и "УРАЛ-6563". В 2007-2008 году на Автомобильном заводе "УРАЛ" внедряют передовые технологии:
- внедрение новой производственной системы "lean production".
- внедрение современной автоматизированной ERP-системы
- внедрение системы "Ворота Качества".
- внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов ISO 9001:2000 и ISO 9001:2008.
- внедрение СМК соответствующей требованиям ИСО/ТУ 16949:2002.
АЗ "УРАЛ" постоянно работает на расширение модельного ряда. Так в 2010 году в серийное производство был запущен вахтовый автобус Урал-32552-3011-59 и самосвал Урал-6370. А уже в 2011 году на заводе разработали вахтовый автобус на пневмоподвеске, которая обеспечит высокую плавность хода даже в условиях бездорожья.
"АвтоАльянс" активно развивает направление запчастей для автомобилей УРАЛ. В продаже широкий ассортимент продукции АЗ "УРАЛ" по оптимальным ценам. Для Вас всегда работает группа специалистов по запчастям на автомобили УРАЛ.

SsangYong — корейский автомобильный бренд, который ежегодно увеличивает свою популярность во всем мире. Он славится высокотехнологичными автомобилями и качественными запчастями для них.
Автозапчасти SsangYong имеют множество преимуществ. Во-первых, они производятся из высококачественных материалов, что обеспечивает долговечность и надежность эксплуатации. Во-вторых, они разрабатываются специально для автомобилей SsangYong, что обеспечивает максимальную совместимость и оптимальную работу всей системы.
Благодаря применению современных технологий, автозапчасти SsangYong обладают высокой точностью и устойчивостью к нагрузкам, что важно для безопасности водителя и пассажиров. Более того, такие запчасти имеют долгий срок службы, что является одной из ключевых характеристик.
Еще одним достоинством автозапчастей SsangYong является их доступность. Компания заботится о своих клиентах и предлагает автодетали по адекватным ценам, что делает их привлекательными для широкого круга автолюбителей.
Кроме того, бренд обеспечивает гарантийное обслуживание на все свои автозапчасти. Благодаря этому, владельцы автомобилей SsangYong могут быть уверены в том, что их транспортное средство будет работать исправно на протяжении всего срока использования.
Автозапчасти SsangYong — это надежный выбор для тех, кто хочет обеспечить автомобиль качественными запчастями, способными обеспечат безопасность и долговечность его эксплуатации.
Ассортимент:
- Детали двигателя
- Трансмиссия
- Система выпуска отработавших газов
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Подвеска
- Электрика и электроника
- Кузовные детали
- Климатические системы
- Аксессуары салона
Артикул: 9900612001
Артикул: 9900612001
- Опт 3 69.24 ₽
- Опт 2 70.44 ₽
- Опт 1 71.04 ₽
- Розница 130 ₽
На складах : 33 шт.

SsangYong — корейский автомобильный бренд, который ежегодно увеличивает свою популярность во всем мире. Он славится высокотехнологичными автомобилями и качественными запчастями для них.
Автозапчасти SsangYong имеют множество преимуществ. Во-первых, они производятся из высококачественных материалов, что обеспечивает долговечность и надежность эксплуатации. Во-вторых, они разрабатываются специально для автомобилей SsangYong, что обеспечивает максимальную совместимость и оптимальную работу всей системы.
Благодаря применению современных технологий, автозапчасти SsangYong обладают высокой точностью и устойчивостью к нагрузкам, что важно для безопасности водителя и пассажиров. Более того, такие запчасти имеют долгий срок службы, что является одной из ключевых характеристик.
Еще одним достоинством автозапчастей SsangYong является их доступность. Компания заботится о своих клиентах и предлагает автодетали по адекватным ценам, что делает их привлекательными для широкого круга автолюбителей.
Кроме того, бренд обеспечивает гарантийное обслуживание на все свои автозапчасти. Благодаря этому, владельцы автомобилей SsangYong могут быть уверены в том, что их транспортное средство будет работать исправно на протяжении всего срока использования.
Автозапчасти SsangYong — это надежный выбор для тех, кто хочет обеспечить автомобиль качественными запчастями, способными обеспечат безопасность и долговечность его эксплуатации.
Ассортимент:
- Детали двигателя
- Трансмиссия
- Система выпуска отработавших газов
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Подвеска
- Электрика и электроника
- Кузовные детали
- Климатические системы
- Аксессуары салона

Артикул: 35670547
Артикул: 35670547
- Опт 3 1.38 ₽
- Опт 2 1.56 ₽
- Опт 1 1.8 ₽
- Розница 2 ₽

Артикул: 870514
00000-0870514-009
Артикул: 870514
- Опт 3 12.12 ₽
- Опт 2 12.78 ₽
- Опт 1 13.44 ₽
- Розница 20 ₽

"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
Артикул: 250615-П29
250615-0-29
Артикул: 250615-П29
- Опт 3 8.28 ₽
- Опт 2 8.52 ₽
- Опт 1 8.7 ₽
- Розница 20 ₽
На складах : 456 шт.

"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
Артикул: 16103611/250507-П
16103611
Артикул: 16103611/250507-П
- Опт 3 14.46 ₽
- Опт 2 15.48 ₽
- Опт 1 16.02 ₽
- Розница 20 ₽
На складах : 257 шт.

Артикул: 14056221
1/ 40562/ 21
Артикул: 14056221
- Опт 3 101.76 ₽
- Опт 2 104.34 ₽
- Опт 1 105.66 ₽
- Розница 170 ₽
Артикул: 870502
00000-0870502-009
Артикул: 870502
- Опт 3 248.82 ₽
- Опт 2 257.1 ₽
- Опт 1 262.14 ₽
- Розница 280 ₽


Наша компания предлагает оригинальную продукцию производства Барановичского Автоагрегатного завода. Мы являемся официальным дилером ОАО БААЗ, входящего в состав ПО "БелавтоМАЗ" и специализирующегося на производстве агрегатов и узлов к большегрузой автотехнике, автобусам. Основная продукция ОАО "БААЗ" - рулевые механизмы, телескопические амортизаторы, насосы гидроусилителя руля, тяги рулевого управления, гидравлические домкраты, реактивные штанги, насосы подъема кабины, буксирные приборы, карданные валы рулевого управления и другие изделия общей численностью более 700 наименований. В своем составе завод имеет механосборочные цеха, инструментальный цех, штамповочное производство (листовая, объемная холодная и горячая штамповка), термогальванический участок, ремонтно-механический и энергетический цеха и другие подразделения. Завод поставляет автокомпоненты на следующие автосборочные конвейеры: - на территории Республики Беларусь: ОАО "МАЗ", СП "МАЗ-МАН", РУП "МЗКТ", ПО "БелАЗ", РУПП "Борисовский завод "Автогидроусилитель", РУП "МТЗ", ПРУП "ММЗ", ПО "Гомсельмаш", ПРУП "Опытный завод "НЕМАН", УП "Белкоммунмаш" - на территории Российской Федерации: ОАО "КамАЗ", ОАО "ГАЗ", ОАО "Автомобильный завод "УРАЛ", ООО "Павловский автобусный завод", ООО "Логистический центр "Волжанин", ЗАО "БАЗ" г.Брянск, ОАО "Канашский автоагрегатный завод", ЗАО "Петербургский тракторный завод", ОАО "НефАЗ", ЗАО "МЗПА" г.Мичуринск - на территории Украины: ХК "АвтоКрАЗ" г.Кременчуг, ПО "Южмаш" г.Днепропетровск, ЗАО "АвтоЗАЗ" г.Запорожье. На сегодняшний момент в условиях рыночной конкуренции главной задачей предприятия является повышение эффективности производства и конкурентоспособности выпускаемой продукции, как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Уделяется больше внимание качеству продукции, проводится целенаправленная работа по модернизации освоенных и освоению новых видов продукции. Основные виды продукции сертифицированы, а доля сертифицированной продукции в общем объеме продукции оставляет более 40%. В составе ОАО "БААЗ" имеются испытательная и санитарно-промышленная лаборатории, которые аккредитированы в Национальной системе аккредитации. Система менеджмента качества на проектирование и производство комплектующих и запасных частей для механических и буксируемых транспортных средств соответствует требованиям СТБ ИСО 9001-2001. Для улучшения качества и удовлетворенности покупателей ОАО "БААЗ" ведет активное маркетинговое исследование рынков сбыта, анализа продукции и опроса покупателей. Наша компания имеет широкий ассортимент данной продукции по оптимальным ценам. За более подробной информацией Вы можете обратиться к нашим менеджерам.
Артикул: 250689
Артикул: 250689
- Опт 3 43.8 ₽
- Опт 2 47.16 ₽
- Опт 1 49.86 ₽
- Розница 60 ₽

Наша компания предлагает оригинальную продукцию производства Барановичского Автоагрегатного завода. Мы являемся официальным дилером ОАО БААЗ, входящего в состав ПО "БелавтоМАЗ" и специализирующегося на производстве агрегатов и узлов к большегрузой автотехнике, автобусам. Основная продукция ОАО "БААЗ" - рулевые механизмы, телескопические амортизаторы, насосы гидроусилителя руля, тяги рулевого управления, гидравлические домкраты, реактивные штанги, насосы подъема кабины, буксирные приборы, карданные валы рулевого управления и другие изделия общей численностью более 700 наименований. В своем составе завод имеет механосборочные цеха, инструментальный цех, штамповочное производство (листовая, объемная холодная и горячая штамповка), термогальванический участок, ремонтно-механический и энергетический цеха и другие подразделения. Завод поставляет автокомпоненты на следующие автосборочные конвейеры: - на территории Республики Беларусь: ОАО "МАЗ", СП "МАЗ-МАН", РУП "МЗКТ", ПО "БелАЗ", РУПП "Борисовский завод "Автогидроусилитель", РУП "МТЗ", ПРУП "ММЗ", ПО "Гомсельмаш", ПРУП "Опытный завод "НЕМАН", УП "Белкоммунмаш" - на территории Российской Федерации: ОАО "КамАЗ", ОАО "ГАЗ", ОАО "Автомобильный завод "УРАЛ", ООО "Павловский автобусный завод", ООО "Логистический центр "Волжанин", ЗАО "БАЗ" г.Брянск, ОАО "Канашский автоагрегатный завод", ЗАО "Петербургский тракторный завод", ОАО "НефАЗ", ЗАО "МЗПА" г.Мичуринск - на территории Украины: ХК "АвтоКрАЗ" г.Кременчуг, ПО "Южмаш" г.Днепропетровск, ЗАО "АвтоЗАЗ" г.Запорожье. На сегодняшний момент в условиях рыночной конкуренции главной задачей предприятия является повышение эффективности производства и конкурентоспособности выпускаемой продукции, как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Уделяется больше внимание качеству продукции, проводится целенаправленная работа по модернизации освоенных и освоению новых видов продукции. Основные виды продукции сертифицированы, а доля сертифицированной продукции в общем объеме продукции оставляет более 40%. В составе ОАО "БААЗ" имеются испытательная и санитарно-промышленная лаборатории, которые аккредитированы в Национальной системе аккредитации. Система менеджмента качества на проектирование и производство комплектующих и запасных частей для механических и буксируемых транспортных средств соответствует требованиям СТБ ИСО 9001-2001. Для улучшения качества и удовлетворенности покупателей ОАО "БААЗ" ведет активное маркетинговое исследование рынков сбыта, анализа продукции и опроса покупателей. Наша компания имеет широкий ассортимент данной продукции по оптимальным ценам. За более подробной информацией Вы можете обратиться к нашим менеджерам.
Артикул: 250689-П29
Артикул: 250689-П29
- Опт 3 15.66 ₽
- Опт 2 16.5 ₽
- Опт 1 17.34 ₽
- Розница 25 ₽
На складах : 1989 шт.

Артикул: 000010061050118
16105011
Артикул: 000010061050118

Артикул: 16105021
Артикул: 16105021
Артикул: 16105011
Артикул: 16105011
- Опт 3 24.12 ₽
- Опт 2 24.84 ₽
- Опт 1 25.62 ₽
- Розница 80 ₽
На складах : 2197 шт.
Артикул: 16105011
Артикул: 16105011
- Опт 3 22.2 ₽
- Опт 2 23.34 ₽
- Опт 1 24.54 ₽
- Розница 35 ₽
На складах : 580 шт.
Артикул: 16105011
00001-0061050-118
Артикул: 16105011
Артикул: 292832-П29
Артикул: 292832-П29
- Опт 3 27.84 ₽
- Опт 2 28.62 ₽
- Опт 1 29.4 ₽
- Розница 40 ₽
На складах : 971 шт.

"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
Артикул: 250869-П29
250869-0-29
Артикул: 250869-П29
- Опт 3 37.5 ₽
- Опт 2 38.28 ₽
- Опт 1 38.76 ₽
- Розница 75 ₽
На складах : 143 шт.

"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
Артикул: DIN6923
Артикул: DIN6923
- Опт 3 13.5 ₽
- Опт 2 13.86 ₽
- Опт 1 14.22 ₽
- Розница 20 ₽
На складах : 1026 шт.

"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
Артикул: 292816-П29
292816-0-29
Артикул: 292816-П29
- Опт 3 52.38 ₽
- Опт 2 53.46 ₽
- Опт 1 54.12 ₽
- Розница 105 ₽
На складах : 428 шт.

"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
Артикул: 2108-3414078
Артикул: 2108-3414078
- Опт 3 23.22 ₽
- Опт 2 24.48 ₽
- Опт 1 25.68 ₽
- Розница 35 ₽
На складах : 646 шт.
Артикул: 00001-0061015-118
16101511
Артикул: 00001-0061015-118
- Опт 3 27.12 ₽
- Опт 2 28.62 ₽
- Опт 1 30.12 ₽
- Розница 35 ₽
На складах : 2110 шт.
Артикул: DIN934
3126
Артикул: DIN934
- Опт 3 14.1 ₽
- Опт 2 15.12 ₽
- Опт 1 15.6 ₽
- Розница 17 ₽
На складах : 2543 шт.
Артикул: DIN985
Артикул: DIN985
- Опт 3 12.24 ₽
- Опт 2 12.9 ₽
- Опт 1 13.56 ₽
- Розница 25 ₽
На складах : 1262 шт.

ПАО "Автодизель" (Ярославский моторный завод) - одно из старейших предприятий российского автомобилестроения. В 1920 - 50-е годы был освоен выпуск первых в стране 3-12-тонных автомобилей, самосвалов, троллейбусов, автобусов, автомобильных дизельных двигателей.
С 1958 г. Ярославский моторный завод специализируется на разработке и производстве дизельных силовых агрегатов многоцелевого назначения и является признанным лидером отечественного двигателестроения.
На сегодняшний день Ярославский моторный завод (ПАО «Автодизель») является крупнейшим российским предприятием, специализирующимся на производстве дизельных двигателей многоцелевого назначения, сцеплений, коробок передач, запасных частей к ним, а также стационарных агрегатов на базе дизелей ЯМЗ.
Ярославские двигатели нашли применение более чем на 300 видах изделий производства ведущих предприятий России, Белоруссии, Украины. Они устанавливаются на автомобили, магистральные автопоезда, карьерные самосвалы, аэродромные тягачи, зерно-уборочные комбайны, лесовозы, экскаваторы, автобусы, а также на дизель-электрические станции и агрегаты.
Основные потребители: ОАО «МАЗ», ОАО «Автомобильный завод «Урал», ООО «ЛиАЗ», ХК «АвтоКрАЗ», РУПП «БелАЗ», ОАО «Электроагрегат» (Курск) и другие. Широкое применение двигатели ЯМЗ находят на специализированной технике Министерства обороны РФ.
"АвтоАльянс" является официальным дилером ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) уже много лет и обеспечивает потребителей полным перечнем продукции завода. От запчастей до двигателей в сборе.
Борьба с контрафактом
ПАО "Автодизель" (Ярославский моторный завод) тщательно следит за высоким качеством продукции, а так же проводит комплекс активных мероприятий для борьбы с контрафактными предложениями на рынке. Для противодействия распространению контрафакта на официальном сайте завода создан раздел ЯМЗ/ЯЗДА. Защита от контрафакта, в котором размещена информация о конкурентных преимуществах оригинальной продукции, о рисках и угрозах использования альтернативной продукции ненадлежащего качества, а также доступна опция проверки оригинальности продукции ЯМЗ.
Артикул: 250515-П29
Артикул: 250515-П29
- Опт 3 17.1 ₽
- Опт 2 17.94 ₽
- Опт 1 19.14 ₽
- Розница 30 ₽
На складах : 516 шт.

ПАО "Автодизель" (Ярославский моторный завод) - одно из старейших предприятий российского автомобилестроения. В 1920 - 50-е годы был освоен выпуск первых в стране 3-12-тонных автомобилей, самосвалов, троллейбусов, автобусов, автомобильных дизельных двигателей.
С 1958 г. Ярославский моторный завод специализируется на разработке и производстве дизельных силовых агрегатов многоцелевого назначения и является признанным лидером отечественного двигателестроения.
На сегодняшний день Ярославский моторный завод (ПАО «Автодизель») является крупнейшим российским предприятием, специализирующимся на производстве дизельных двигателей многоцелевого назначения, сцеплений, коробок передач, запасных частей к ним, а также стационарных агрегатов на базе дизелей ЯМЗ.
Ярославские двигатели нашли применение более чем на 300 видах изделий производства ведущих предприятий России, Белоруссии, Украины. Они устанавливаются на автомобили, магистральные автопоезда, карьерные самосвалы, аэродромные тягачи, зерно-уборочные комбайны, лесовозы, экскаваторы, автобусы, а также на дизель-электрические станции и агрегаты.
Основные потребители: ОАО «МАЗ», ОАО «Автомобильный завод «Урал», ООО «ЛиАЗ», ХК «АвтоКрАЗ», РУПП «БелАЗ», ОАО «Электроагрегат» (Курск) и другие. Широкое применение двигатели ЯМЗ находят на специализированной технике Министерства обороны РФ.
"АвтоАльянс" является официальным дилером ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) уже много лет и обеспечивает потребителей полным перечнем продукции завода. От запчастей до двигателей в сборе.
Борьба с контрафактом
ПАО "Автодизель" (Ярославский моторный завод) тщательно следит за высоким качеством продукции, а так же проводит комплекс активных мероприятий для борьбы с контрафактными предложениями на рынке. Для противодействия распространению контрафакта на официальном сайте завода создан раздел ЯМЗ/ЯЗДА. Защита от контрафакта, в котором размещена информация о конкурентных преимуществах оригинальной продукции, о рисках и угрозах использования альтернативной продукции ненадлежащего качества, а также доступна опция проверки оригинальности продукции ЯМЗ.
Артикул: 870502
Артикул: 870502
- Опт 3 220.98 ₽
- Опт 2 228.36 ₽
- Опт 1 235.68 ₽
- Розница 260 ₽

"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
Артикул: 250515-П29
Артикул: 250515-П29
- Опт 3 13.56 ₽
- Опт 2 13.98 ₽
- Опт 1 14.4 ₽
- Розница 35 ₽
На складах : 1934 шт.

"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
Артикул: DIN934
4690441030870
Артикул: DIN934
- Опт 3 35.76 ₽
- Опт 2 36.48 ₽
- Опт 1 37.02 ₽
- Розница 55 ₽
На складах : 205 шт.