ЗИЛ-133ГЯ

Двигатель.
Мод. КамАЗ-740.10 (см. Автомобиль КамАЗ-5320).Трансмиссия.
Сцепление, коробка передач — см. Автомобиль КамАЗ-5320.Карданная передача — два последовательных карданных вала с промежуточной опорой привода среднего моста и карданный вал привода заднего моста. Главная передача ведущих мостов — одноступенчатая, гипоидная, передат. число — 6,83, средний мост — проходной, имеет блокировку межосевого дифференциала, привод блокировки — пневматический.
Колеса и шины.
Колеса — дисковые, обод 7,0-2,0, крепление на 8 шпильках. Шины 9,00R20 (260R508), давление воздуха в шинах передних колес 7,3; тележки — 5,3 кгс/см. кв. Число колес 10+1.Подвеска.
Передняя — на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами и амортизаторами; задняя — рессорно-балансирная с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.Тормоза.
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 420, ширина передних накладок 70мм, тормозов тележки — 140 мм, разжим — кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом. Тормозные камеры: передние — типа 20; тележки — типа 24/24, с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз — на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный — моторный замедлитель с пневматическим управлением. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и однопроводный). Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.Рулевое управление.
Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, с встроенным гидроусилителем, передат. число 20. Давление масла в усилителе 85-90 кгс/см. кв.Электрооборудование.
Напряжение 12 В, система пуска двигателя — 24 В, ак. батарея 6СТ-190 (2 шт.), генератор 3812.3701 с регулятором напряжения РР132, стартер СТ142-Б.Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак — 170 л, диз. топливо;система охлаждения (с подогревателем) — 35 л, тосол А-40;
система смазки двигателя — 26 л, летом М-10Г2(к), зимой М-8Г2(к), всесезонно ДВ-АСЗп-10B (M-6/10B);
гидроусилитель рулевого управления — 3,2 л, всесезонно масло марки Р;
коробка передач с делителем — 12л, ТСп-15К;
картер среднего моста — 12л, картер заднего моста — 10 л, ТСп-14гип;
амортизаторы — 2x0,45 л, жидкость АЖ-12Т;
бачок омывателя ветрового стекла — 2,7 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой;
предохранитель против замерзания конденсата — 0,2 л, этиловый спирт.
Масса агрегатов (в кг).
Передний мост — 295;средний мост — 578;
задний мост — 518;
платформа — 996;
кабина — 354;
оперение — 159; колесо в сборе с шиной — 95;
передняя рессора — 67;
задняя рессора — 95.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, кг | 10000 |
---|---|
Снаряженная масса, кг | 7610 |
В том числе: | |
на переднюю ось | 3290 |
на тележку | 4320 |
Полная масса, кг | 17 835 |
В том числе: | |
на переднюю ось | 4460 |
на тележку | 13375 |
Допустимая масса прицепа, кг | 11500 |
Макс.скорость автомобиля, км/ч | 85 |
То же, автопоезда | 80 |
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, сек. | 50 |
Макс.преодолеваемый подъем автомобилем, % | 25 |
То же, автопоездом | 18 |
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м | 900 |
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч, м | 17,2 |
То же, автопоезда | 18,4 |
Контрольный расход топлива, автомобиля, л/100 км при 60 км/ч | 26,6 |
То же, автопоезда | 38,6 |
Радиус поворота, м: | |
по внешнему колесу | 11,6 |
габаритный | 12,1 |
