
Изготавливаются на базе шасси МЗКТ-69237, МЗКТ-692378. Базовые модели созданы на основе МАЗ-6515 (8х4), разработанного еще в 80-е гг. Предназначены для перевозки сыпучих и других строительных материалов. Могут эксплуатироваться на всех видах дорог с заездом на строительные площадки или карьеры, обустроенные подъездными путями.
Двигатель
ЯМЗ 238Д мощность, кВт (л.с.) -243(330) Максимальный момент. H*м/n, мин-1 -1225/1200-1400 Расход топлива, л 100км - 45
Коробка передач
ЯМЗ-202-01, 9 передач вперед 1 передача назад
Ведущие мосты
Неразрезные, с центральными редукторами и колесными передачами. Межосевой и межколесные дифференциалы с принудительной блокировкой.
Рулевое управление
Управляемые колеса двух передних осей. С гидравлическими усилителями, механической связью между управляемыми колесами, распределителем и рулевым колесом. Расположение рулевого колеса - левое.
Подвеска, шины
Передняя зависимая, рессорная. Задняя рессорно-балансирная. 12.00R 20 (320x508), камерные c дорожным универсальным протектором, цельный дисковый обод.
Кабина
Цельнометаллическая, двухместная, откидываемая, оборудована системами вентиляции и отопления.
Платформа
Обогреваемая, цельнометаллическая с механизмом опрокидывания. Объем 11,5; 12; 16,5 мЗ. Время подъема - 30с.