МоАЗ-7505
Автомобиль-самосвал МоАЗ - предназначен для перевозки грунта на строительстве гидротехнических сооружений и железных дорог, при производстве вскрышных и рекультивационных работ в тяжелых дорожных условиях, при отсутствии подготовленных дорог, в т.ч. в условиях весеннее–осенней распутицы. Автомобиль оснащен электрогидравлической системой управления ГМП, принудительной блокировкой дифференциалов межосевого и заднего моста, гидравлическим рулевым управлением, рабочей, стояночной и запасной тормозными системами с пневмоприводом, независимым автономным отопитель-вентилятором.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Масса эксплуатационная, кг | 42600 |
|---|---|
| Грузоподъемность, кг | 23000 |
| Распределение полной массы, кг | |
| - на передний мост | 21300 |
| - на задний мост | 21300 |
| Вместимость кузова, м3 | 15,5 |
| Колесная формула | 4х4 |
| Максимальная скорость, км/ч | 50 |
| Минимальный радиус поворота по крайней выступающей точке, м | 11 |
| Двигатель | ЯМЗ-238Б |
| Мощность двигателя, кВт/л.с. | 220/300 |
| Коробка передач | гидромеханическая, БелАЗ, 6+1 |
| Подвеска мостов | пневмогидравлическая |
| Рулевое управление | гидравлическое, с гидравлической обратной связью |
| Тормоза | колодочные с пневматическим приводом |
| Рама | цельная |
| Глубина преодолеваемого брода, м | 0,8 |
| Длина, мм | 7520 |
| Шины, дюйм | 26.5-25 |
Запчасти в продаже