EQ-1074
Грузовик Dong Feng EQ 1074 G5AD - лидер среди перевозок на длинные дистанции. Кабина данной модели оснащена спальным местом. Этот грузовик, за счет высокого качества и низкого коэффициента поломок завоевал доверие миллионов потребителей и получил прозвище «Грузовик, приносящий прибыль». С момента выхода модели на рынок (1995 год) ежегодно продается около 10000 грузовиков.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Габаритные размеры, мм | 8350 x 2330 x 2395 |
|---|---|
| Колесная база, мм | 4700 |
| Колея передних / задних колес, мм | 1835 / 1640 |
| Клиренс, мм | 240 |
| Минимальный радиус поворота, м | 9,5 |
| Масса снаряженного транспортного средства, кг | 4390 |
| Грузоподъемность, кг | 6000 |
| Полная масса транспортного средства, кг | 10390 |
| Максимальная скорость, км/ч | 105 |
| Свес спереди / сзади, мм | 1270 / 2380 |
| Двигатель (марка, тип) | CUMMINS EQB 140-20, Четырехтактный дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением Euro-II |
| Рабочий объем, см3 | 3920 |
| Максимальная мощность, л.с. (мин-1) | 140 (2700) |
| Максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) | 502 (1500) |
| Коробка передач | 6-ти ступенчатая МКПП, 2-6 передачи синхронизированы |
| Подвеска передняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами |
| Подвеска задняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, с двумя дополнительными рессорами |
| Тормозная система - рабочая | пневматическая, двухконтурная, тормозные механизмы передних и задних колес - барабанные |
| Тормозная система - стояночная | механический привод на блокировку тормозных механизмов задних колес |
| Тормозная система - запасная | один из контуров рабочей тормозной системы |
| Тормозная система - вспомогательная | моторный тормоз - замедлитель |
| Шины | 8.25 - 20 |
Запчасти в продаже