ДТ-75МВ
Гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения, тягового класса 3, создан на базе трактора ДТ-75. Пред назначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными прицепами гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерни, посев, уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ. Начало серийного производства 1984 г.
Для подогрева двигателя перед его запуском на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.
Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая.
Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора.
Трансмиссия трактора, ходовая часть, ВОМ, механизм задней навески полностью унифицированы с аналогичными деталями и узлами тракторов ДТ-75 и ДТ-75М.
Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.
Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают унифицированную узкую гусеницу.
По заказу потребителя завод может комплектовать трактор четырехступенчатым ходоуменьшителем (ДТ-75Н-Х) и реверс-редуктором (ДТ-75Н-Р).
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой, позволяющим подсоединять машины и орудия по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством.
Гидравлическая система и навесное устройство унифицированы с тракторами ДТ-75 и ДТ-75М.
Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двух местная, герметизированная и подрессоренная, снабжена воздухоохладителем и отопителем. Сиденье регулируется по массе и росту водителя.
Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак размещен с левой стороны кабины. Обслуживает тракторист.
Рекомендуется для зон: 2 ... 4, 14, 19, 20.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Эксплуатационная мощность двигателя. кВт (л.с.) | 70,0 (95) |
|---|---|
| Частота вращения, мин | |
| коленчатого вала двигателя | 1800 |
| ВОМ | 540 и 1000 |
| Диаметр цилиндра, мм | 120 |
| Ход поршня, мм | 140 |
| Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности. г/кВт-ч (1/л. с.-ч) | 234 (172) |
| Число передач: | |
| вперед | 7 |
| назад | 1 |
| Диапазон скоростей движения, км/ч | 5,5...11,5 |
| Вместимость топливного бака, л | 315 |
| Колея, мм | 1330 |
| Продольная база, мм | 1612 |
| Ширина гусениц, мм | 390 |
| Среднее удельное давление на почну, МПа (кгс/см. кв) не более | 0,045(0,45) |
| Наименьший радиус поворота, мм | не более 2500 |
| Дорожный просвет, мм | 300 |
| Габаритные размеры, мм: | |
| длина с механизмом задней навески и в транспортном положении | 4530 |
| ширина | 1850 |
| высота | 2650 |
| Масса (конструкционная) с основным оборудованием, кг | 5700 |