Т-50.01

ДВИГАТЕЛЬ
Двенадцатицилиндровый V - образный четырёхтактный дизель с турбонаддувом Cummins КТ 38-С820.Диаметр цилиндра и ход поршня: 159 мм х 159 мм,
Рабочий объем двигателя: 37,7 л
Эксплуатационная мощность: 552 кВт (750л.с.) при 1800 об/мин
Топливный насос с регулированием момента впрыска и соотношения количества топлива и воздуха, со всережимным регулятором частоты вращения. Системы двойной очистки масла с полнопоточным и обводным фильтрами. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и масла трансмиссии. На дизеле применена система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости. Антикоррозионный фильтр системы охлаждения очищает охлаждающую жидкость и увеличивает срок службы двигателя. 24-вольтовая электрическая пусковая система.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 540 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 530 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,4 соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Карданная передача соединяет гидротрансформатор с редуктором привода насосов, который крепится к кожуху маховика дизеля.УПРАВЛЕНИЕ ПОВОРОТОМ И ТОРМОЖЕНИЕ
Бортовые фрикционы - многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое.ПЕРЕДАЧА БОРТОВАЯ
Передача бортовая - двухступенчатая, I-я ступень - шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная по схеме "к +1" (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус".Число опорных катков (с каждой стороны) 7
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2
Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена 290 мм
Число башмаков 41
Высота грунтозацепов 100 мм
Ширина башмака 740 мм
Площадь опорной поверхности 5,876 м2
Давление на грунт 1,59 кГс/см2
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак 1320 лСистема охлаждения 180 л
Двигатель 180 л
Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача 350 л
Бортовой редуктор (с каждой стороны) 50 л
Гидросистема навесного оборудования 580 л
МАССА ТРАКТОРА
Трактор 69000 кГОбщая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, трехзубый рыхлитель, машинист)93500 кГ
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Раздельно-агрегатная гидравлическая система :три шестерёнчатых насоса: НШ-250 - 2 насоса, НШ-10 общей производительностью 650 л/мин при оборотах двигателя 1800 об/мин
два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками и гидроцилиндром выпрессовки пальца стойки рыхлителя,
бак с фильтрами, гидроцилиндры
максимальное давление срабатывания предохранительных клапанов:
- перекоса отвала 20 МПа (200 кгс/см2),
- отвала и рыхлителя 18,5 МПа (185 кгс/см2)
заправочная ёмкость гидросистемы 580 л
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Большая ёмкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причём использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Отвал | Сферический | Полусферический |
---|---|---|
Длина отвала х Высота отвала, В х Н, мм х мм | 5900х2250 | 5480х2300 |
Емкость отвала, м3 | 28 | 25,5 |
Высота подъема над землей, мм | 1600 | 1610 |
Заглубление отвала, мм | 720 | 730 |
Наибольшая регулировка наклона (перекос), град | 10 | 10 |
Масса, кг | 14000 | 12000 |
РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один или три зуба.Тип рыхлителя | Однозубый | Трехзубый |
---|---|---|
Число зубьев | 1 | 3 |
Масса, кг | 9800 | 12500 |
Максимальная высота подъема, мм | 1050 | 1050 |
Максимальное заглубление, мм | 1760 | 1150 |
Максимальное усилие отрыва, Т | 77,2 | 68 |
Максимальное усилие заглубления, Т | 32 | 34 |

Запчасти в продаже













