ГМП 22.17

Устанавливается на городские и пригородные автобусы длиной 7-9 м.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мощность максимальная от двигателя, кВт (л.с.) | 132 (160) |
---|---|
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин-1 | 3200 |
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 3200 мин, Н-м (кгс-м) | 470 (47) |
Полный диапазон передаточных чисел | 5 |
Максимальный коэффициент трансформации ГМП | 2,8 + 0,1 |
Максимальный КПД на режиме гидротрансформатора, % | 81 +/- 2 |
Управление ГМП | автоматическое с выбором режима работы контролером |
Смазочная система | общая, обеспечивает управление фрикционами , подпитку гидротрансформатора, смазку и охлаждение ГМП |
Насосы смазочной системы | два: передний задний |
Рабочая жидкость | масло марки А |
Гидротрансформатор | одноступенчатый литой, четырехколесный, активный диаметр 340 мм |
Редуктор механический | трехвальный с косозубыми шестернями постоянного зацепления |
Передаточное число редуктора: | |
первая передача | 1,792 |
вторая передача | 1,000 |
задний ход | 1,719 |
Фрикцион: | |
блокирования гидротрансформатора | двухдисковый |
сдвоенный | пятидисковый |
Электрооборудованиепостоянного тока | |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Электромагнит | PC 328 |
Датчик перегрева масла | PC 403Б |
Микропереключатель | МП 1101 ТЧ |
Датчик температуры масла | ТМ 100 |
Датчик давления масла | ММ 350 |
Заправочная емкость без учета системы охлаждения, л | 14 |
Зазор между концом регулировочного винта и толкателем электромагнита управления периферийными золотниками ГМП, мм | 0,20 |
Давление масла в системе, кПа (кгс/см. кв. при частоте вращения насосного колеса 1200 мин -1 и неподвижном выходном вале, не менее | 550 (5,5) |
при частоте вращения насосного колеса 3000 мин на прямой передаче с заблокированным гидротрансформатором, не более | 700 (7,0) |
Рабочая температура масла, С | 60-100 |
Максимально допустимая температура масла, С | 125 |
Сухая масса ГМП, кг | 213 |
Запчасти в продаже













