ЛАЗ 5252

Подвеска:
рессорно-пневматическая.Рулевой механизм:
с гидроусилителем.Тормозная система:
двухконтурная, с пневмоприводом, механизмы всех колес барабанного типа, ABS (по заказу).Электрооборудование, В:
24.Вентиляция:
естественная, через люки крыши и форточки боковых окон, кондиционер кабины водителя Webasto CC5 (по заказу).Отопление:
автономный отопитель Webasto 268,07.Шины:
10,00 R20.Кузов:
оцинкован, колесные арки из нержавеющей стали, покраска по технологии и с использованием материалов фирмы "Du Pont", полная антикоррозийная обработка материалами "Denitrol", клееные панели боковин к каркасу кузова.Стекла боковых окон:
безопасные, закаленные, вклеенные, тонированные.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация | ЛАЗ-52527 | ЛАЗ-52528 |
---|---|---|
Габаритные размеры: | ||
- длина | 11140 | 11140 |
- ширина | 2500 | 2500 |
- высота | 3075 | 3075 |
- база | 5470 | 5470 |
- радиус поворота | 12000 | 12000 |
Формула дверей | 2-2-1 | 2-2-1 |
Пассажировместимость, пас: | ||
- полная | 97 | 97 |
- мест для сидения | 28 | 28 |
Масса автобуса, кг: | ||
- снаряженного | 10290 | 10290 |
- полная | 16920 | 16920 |
Двигатель: | RABA D10 TLL 160 "Евро-2" | ЯМЗ-236НЕ (ЯМЗ-236А) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 162 (244) | 169 (230) |
Максимальная скорость, км/ч | 70 | 70 |
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 32 | 35 |
Коробка передач | механическая 5-ти ступ. Praga 5PS114 | ЯМЗ-236Л |