ЛАЗ 4207

Модификации:
- автобус, оборудованный гардеробом, число мест для сидения 36;- автобус улучшенной комфортабельности с числом мест для сидения 41.
Двигатель
Мод. КамАЗ-7483.10, дизель, V-обр., 8-цил., 120х130 мм, 11,75 л, степень сжатия 16, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 165 кВт (225 л.с.) при 2200 об/мин; крутящий момент 785 Н-м (80 кгс-м) при 1200-1400 об/мин; ТНВД - V-обр., подкачивающий насос - поршневой, регулятор частоты вращения - двухрежимный, воздушный фильтр - сухой со сменным бумажным элементом и индикатором засорения.Трансмиссия
Сцепление - двухдисковое, привод выключения - гидравлический с пневматическим усилителем. Коробка передач 5-ступ., синхронизаторы на II-V передачах, передат, числа: I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV-1,53; V-1,0; ЗХ-7,38. Карданная передача состоит из одного вала. Главная передача - одинарная, гипоидная, передат. число 3,73.Колеса и шины
Колеса - дисковые, ободья - неразборные 8,25-22,5, крепление на 1 О шпильках. Шины - бескамерные 1 1R22,5 (280R572), мод. И-336-ДЗМА, НС - 16, рисунок протектора - дорожный, давление в шинах передних и задних 6,5-6,7 кгс/см . Число колес 6+1.Подвеска
Зависимая, передняя - на двух пневмобаллонах, поперечная И три продольных штанги, два амортизатора; задняя на четырех пневмобаллонах, А-образная и две продольных штанги, четыре амортизатора.Тормоза
Рабочая тормозная система - двухконтурная, с пневматическим приводом, барабанными механизмами (диаметр 410 мм, ширина накладок 180 мм), разжим - клиновой. Стояночный тормоз - на механизмы задних колес с пружинными энергоаккумуляторами, привод - пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз - моторный замедлитель с электропневматическим приводом. Давление в пневмоприводе 6,2-8,2 кгс/м кв. Имеется предохранитель против замерзания конденсата абсорбционного типа.Рулевое управление
Мод. "Чепель-Бендиберика" С-500. Рулевой механизм - винт с шариковой гайкой и сектор, гидроусилитель, передат. число 21,0. Ном. давление в системе усилителя 1 40 кг/см кв. Люфт рулевого колеса до 120.Электрооборудование
Напряжение 24 В, ак. батарея 6СТ190А емкостью 190 А.ч (2 шт.), генератор 651.3701 с встроенным выпрямителем и регулятором напряжения, мощностью 2,2 кВт, стартер СТ142-Б.Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
Топливный бак - 230 л, диз. топливо;система охлаждения - 60 л, тосол А-40;
система смазки двигателя - 21л, летом М-10Г2(к), зимой М-8Г2(к);
картер рулевого механизма с гидроусилителем - 8,0 л, всесезонно масло марки Р;
коробка передач - 8,5л, ТАП-15В или ТСп-15К;
картер ведущего моста - 18л, ТСп-14 гип или ТАД-17И;
гидропривод выключения сцепления - 0,9 л, тормозная жидкость "Томь" или "Нева";
амортизаторы - 6x0,75 л, АЖ-12Т или МГП-10;
бачок смывателя ветрового стекла - 2л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
Масса агрегатов (в кг)
Двигатель с оборудованием и сцеплением - 820,коробка передач - 260,
карданный вал - 23,
передний мост - 570,
задний мост - 675,
кузов (каркас кузова с облицовкой) - 1880,
колесо в сборе с шиной - 100,
радиатор - 38.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вместимость: | |
---|---|
число мест для сидения | 41 |
общее число мест | 41 |
число служебных мест | 1 |
Объем багажных отсеков, м | 4,1 |
Снаряженная масса, кг | 9440 |
В том числе: | |
на переднюю ось | 2970 |
на заднюю ось | 6470 |
Полная масса, кг | 13250 |
В том числе: | |
на переднюю ось | 4520 |
на заднюю ось | 8730 |
Макс. скорость, км/ч | 113 |
Время разгона до 60 км/ч, с | 45,0 |
Макс, преодолеваемый подъем, % | 20 |
Выбег с 50 км/ч, м | 1000 |
Тормозной путь с 60 км/ч, м | 32,1 |
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/ 100 км | 16.8 |
Радиус поворота, м: | |
по внешнему колесу | 7,8 |
габаритный | 9,3 |

Запчасти в продаже







