Богдан А-092
Малый городской автобус "Богдан" А-092 разработан АО "Укравтобуспром" и производится на АО "Черкасский автобус" с 2000 года. Этот принципиально новый для России автобус полностью отвечает требованиям для общественного городского транспорта. Пониженный уровень пола, две двери, безопасность и маневренность делают автобус "Богдан" максимально удобным для пассажиров и водителей. "Богдан" производится с использованием высококачественных импортных и отечественных комплектующих и узлов, представляет собой современный автобус, специально разработанный для города. На автобус установлен двигатель ISUZU (Япония), который рассчитан на пробег 1000000 км без капитального ремонта. Коробка передач, карданный вал, передний и задний мосты японского производства, пневматические агрегаты производства Италии. Передняя и задняя часть автобуса изготовлены из стеклопластика. Тщательный подбор качественных комплектующих, талант конструкторов и высокая культура сборки определяют долговечность и надежность автобусов "Богдан". "Богдан" А-092 выпускается и поставляется на рынок Российской Федерации в двух модификациях — пригородный (27 посадочное место) и городской (21 посадочное место). Возможна установка на выбор двух двигателей (турбодизель 4570 см3, мощность 121 л.с. "Евро-2" или турбодизель 4751 см3, мощность 145 л.с. "Евро-3"). Тормозная система каждого автобуса оборудована АБС, а также регулятором тормозных усилий. При необходимости, возможна установка различного дополнительного оборудования.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
| Общие данные | |
|---|---|
| Модификация | А09202 автобус малый городской |
| Назначение | городские перевозки пассажиров |
| Основные характеристики | |
| Колесная формула | 4х2 |
| Длина/ширина/высота, мм | 7430/2380/2850 |
| Колесная база, мм | 3815 |
| Передняя/задняя колея, мм | 1680/1650 |
| Дорожный просвет, мм | 160 |
| Высота ступени над уровнем дороги, мм | 360 |
| Полная масса, кг | 8230 |
| Снаряженная масса | 5000 |
| Макс нагрузка на переднюю/заднюю ось | 2750/5480 |
| Радиус поворота, м | 7,7 |
| Расход топлива в городе, л/100км | 15 (при скорости 60 км/час) |
| Максимальная скорость, км/ч | 75 |
| Время разгона до 60 км/час, с | 35 |
| Преодолеваемый подъем, % | 20 |
| Двигатель | |
| Тип | ISUZU 4HE1-XS Дизель с турбо-наддувом |
| Расположение двигателя | спереди |
| Кол-во и расположение цилиндров | 4, рядное |
| Рабочий объем, л | 4,570 |
| Мощность, кВт (л.с.)/об.мин | 89(121)/2850 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 325/1800 |
| Предпусковой подогреватель | HYDRONIK или WEBASTO |
| Соответствие экологическим нормам | EURO-2 |
| Система охлаждения | жидкостная |
| Емкость топливного бака, л | 100 |
| Коробка передач | |
| Производитель, модель | ISUZU MZZ6U |
| Тип | механическая, синхронизированная |
| Число ступеней переднего хода | 4 |
| Шасси | |
| Задний мост | ISUZU, Япония |
| Передний мост | ISUZU, Япония |
| Рулевое управление | |
| Производитель, модель | ISUZU, Япония |
| Гидроусилитель руля | есть |
| Подвеска | |
| Передняя подвеска | зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной стойкости |
| Задняя подвеска | зависимая, пневморессорная, с двумя пневмопружинами и амортизаторами двухстороннего действия |
| Тормозная система | |
| Вспомогательная тормозная система | газодинамическая, на выпускном тракте двигателя |
| Запасная тормозная система | совместная с каждым контуром рабочей тормозной системы |
| ABS | есть |
| Кузов | |
| Тип | металлический, несущий, вагонного типа |
| Кол-во дверей для пассажиров | 2 |
| Высота дверей, мм | 2000 |
| Ширина дверных проемов (общая), мм | 650 |
| Салон | |
| Пассажировместимость (без водителя), чел | 43 |
| Число мест для сидения (без водителя), чел | 22 |
| Высота салона, мм | 1950 |
| Система отопления | автономная |
| Тип сидений | полумягкие, без регулировки |
| Колеса / Шины | |
| Размеры | 215/75 R 17,5 |
Запчасти в продаже