Звонки в
офис бесплатные
8 (800) 555-0877
звоните с 9 до 18

 
Последнее обновление страницы 03.12.2016 14:41

Джип-триал на Кубок НОК РБ. Этап 3 - Брест. День 2 - карусельная гонка

13.08.2006

Начало

Второй день расставил участников соревнований на старт карусельной гонки в порядке результатов первого дня. На старт выйдет 10 машин - 5 в "короткой" и 5 в "длинной" категории. "Длинные" в конце первого дня остались без экипажа № 69 на Jeep Cheeroke (Вартанян Сергей/Коробов Василий), лишившегося сразу двух мостов. Для категории "Хобби" обещают дополнительные триальные секции в перерывах между заездами.

Едва успеваем изучить трассу пешком, стараясь запомнить ямы и изучая трамплины, подъемы и пути объезда опасных участков. И вот старт. Зеленый флаг открывает начало борьбе моторов. Хотя было бы правильнее сказать, что в этот раз это была борьба ума. Ибо скоростных участков практически не было. Зато были глина, песок, крутые подъемы, вода, трамплины и резкие повороты.

Всего предстояло пройти 4 заезда по 12 кругов каждый. Протяженность круга была немного более одного километра. Уже к концу первого заезда длинная глиняная лужа на трассе была прокопана до дна. Воды в ней стало гораздо меньше. Она вся была теперь на машинах.. и внутри них.

b052.jpg
b053.jpg
b054.jpg

Первый же заезд временно лишил нашу категорию одного из участников. Минский экипаж № 10 в составе Олега Николаева и Марии Мурашко положили свой «Сузуки Самурай» на бок, совершая обгон на горке. Машина лишилась одного бокового стекла. Никто не пострадал благодаря правильному каркасу безопасности, недавно установленному в машину. Ко второму заезду ребята успели привести свою машину в порядок и успешно продолжили гонку.

b055.jpg
b056.jpg
b057.jpg
b058.jpg
b059.jpg
b060.jpg


Во втором заезде мы испытали серьезные проблемы с мотором. Машина катастрофически перегревалась и отказывалась ехать. Мы умудрились заглохнуть около 20 раз в самых неподходящих местах. Сказалась глиняная корка, покрывшая радиатор и моторный отсек сплошным слоем. С небольшим отставанием нам все же удалось проехать очередные 12 кругов

Третий заезд вывел из строя практически всю нашу категорию машин. 12 кругов проехал только наш экипаж и экипаж № 43 на УАЗ 31519 (Суков Виктор/Гончар Михаил). Остальные 3 машины прошли немногим более половины кругов и остановились в разных местах трассы

Длительный перерыв перед четвертым заездом позволил подготовиться к решающей схватке. По предварительным результатам уже стала вырисовываться итоговая картина карусельной гонки и всего этапа в целом. В это время для участников категории "Хобби" судьи подготовили еще одну триальную секцию, в которой и закончился классический триал для машин без каркаса безопасности.

b061.jpg
b062.jpg
b063.jpg
b064.jpg
b066.jpg

И вот последний заезд. Буквально сразу у лидеров первого дня - экипажа № 09 на ВАЗ 2121 (Кощенко Андрей/Полетунов Дмитрий) серьезная поломка в рулевом управлении. Сами стараемся не летать на трамплинах и идем ровненько. К середине пройденных кругов внезапно лишаемся гидроусилителя. На сложном подъеме замирает экипаж № 18 на ВАЗ 2121 (Иванов Александр/Чилек Роман) из-за проблем с раздаткой и сцепляется с другой машиной в мертвой сцепке - кузов за кузов. Отчаянно считаем круги и вот судья показывает последний круг. Мы понимаем, что у нас даже появляется возможность "привезти" еще один лишний круг нашим "едущим" соперникам, ибо машина решительно хочет ехать, чего не хотела делать все предыдущие заезды. И вот подъем, на который загораживают въезд уже 2 "остывшие" машины и сами окончательно глохнем...

Гаснут все лампочки.. Сзади догоняют... Внутри очень печальное состояние... Оказалось, что выбило аварийный выключатель массы. УРА! Значит не все так плохо! Оказывается наш АКБ живой и не взорвался. Заводимся, но как-то слабо. Как потом выясниться - слетевший ремень гидроусилителя попал под ремень генератора и скинул и его то же. Но это станет известно только через 800 метров после финиша. На последнем подъеме решаем "полетать" на радость зрителям. Клетчатый флаг... и машина окончательно замирает. Изучаем легкие вмятины по кузову и состояние двигателя. Все. Карусельная гонка для нас закончилась. Закончилась победой.

b067.jpg
b068.jpg
b069.jpg
b071.jpg
b072.jpg
b073.jpg
b074.jpg
b075.jpg
b076.jpg
b077.jpg
b078.jpg
b079.jpg
b080.jpg
b081.jpg
b082.jpg
b083.jpg
b084.jpg


В технический парк докатываются оставшиеся участники. Ждем эвакуации застрявших и окончательного подсчета очков. Погода, весь день щедро дарившая солнце, которое слепило пилотов и штурманов, начинает портиться... Скоро пойдет дождик.

И вот он - торжественный момент закрытия соревнований. Оглашаются результаты всех участников. Особенно приятно видеть на подиуме в категории "Хобби" экипажи, впервые принимающие участие в таком мероприятии, как автомобильный триал. В категории "Б1" и "Б2" призерами становятся экипажи, набравшие большее количество очков по итогам классического автомобильного триала и карусельной гонки. Наш "интернациональный" экипаж № 49 на ВАЗ-21213 становится победителем в классе коротких машин Б1. Торжественное фото на память, брызги шампанского, занавес, дождь... Этап закончился. До встречи в Могилеве через месяц.

b085.jpg
b086.jpg
b087.jpg
b088.jpg
b089.jpg
b090.jpg
b091.jpg
b092.jpg
b093.jpg
b094.jpg
b095.jpg
b096.jpg
b097.jpg
b098.jpg
b099.jpg


Категория Б1
1 место - 49 Папоротский Александр / Ермолинский Валерий (Москва/Минск, ВАЗ-21213)
2 место - 09 Кощенко Андрей / Полетунов Дмитрий (Гомель, ВАЗ-2121)
1 место - 10 Николаев Олег / Мурашко Мария (Минск, Suzuki Samurai)

Категория Б2
1 место - 50 Шиленков Вячеслав / Каминский Андрей (Гомель, Isuzu Trooper)
2 место - 66 Степанов Артур / Величко Сергей (Минск, УАЗ 3151)
3 место - 96 Стасюк Павел / Шамарин Сергей (Брест, Range Rover)

Категория Хобби
1 место - 47 Чернов Павел / Красовский Роман (Жодино, УАЗ 31512)
2 место - 30 Панасюк Георгий / Панасюк Алексей (Минск, Mersedes - G)
3 место - 44 Белюга Игорь / Шендеров Дмитрий (Гомель, УАЗ 31512)




Еще в этом разделе

Контакты

Телефоны:
8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-5164
8 (495) 660-5165
Звоните с 9:00 до 18:00
Адреса магазинов и складов
Менеджеры по продажам
Ваше мнение о компании
 

скачатьПрайс-Лист


Все запчасти от А до Я
(149 261 запчасть на 03.12.2016)
 

Как пользоваться Автокаталогом запчастей?Автокаталог

Электронные каталоги запчастей
с номерами и иллюстрациями

Поиск по АвтоКаталогу
 
 
© 1996-2016 Auto-Alliance | ИСО 9001-2008  |  Создание сайта: Individ
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям
Указано количество на базовую модель. Количество на модификации смотрите в "Дополнительной информации" по детали. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями.
Опт 0. – цена для магазинов и партнеров холдинга
Опт 1 - мелкооптовая цена для ежемесячных заказов от 70 000 до 170 000 рублей.
Опт 2 – средняя оптовая цена для ежемесячных заказов от 170 000 до 400 000 рублей.
Опт 3 – оптовая цена для ежемесячных заказов от 400 000 рублей.
Опт 4 – VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам.
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты.
Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа.
Доставка по Москве в пределах МКАД .
Оптовая группа по специальной цене.